RDN Group создала цифровую платформу для работы с дистрибьюторской сетью в России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья для нефтегазовой компании. Новая онлайн-инфраструктура повысила эффективность взаимодействия с партнёрами, увеличила скорость обработки заказов в 3 раза и повысила продажи смазочных материалов.
Создание Личного кабинета контрагента – цифрового сервиса для бизнес-партнёров для взаимодействия с дистрибьюторской сетью.
Система должна быть:
Специалистам RDN Group было нужно создать единую площадку для управления заказами. В Личном кабинете должна была сохраняться история взаимодействий с клиентами. В ней должна была быть возможность создания аналитических отчётов.
Применение гибкого подхода управления проектами Scrum.
Отображение данных и статуса заказа в реальном времени
Выгода: снижение нагрузки на отдел продаж.
Планирование загрузки производственных мощностей и управление заказами
Выгода: снижение нереализованных остатков, точное планирование отгрузок на следующий месяц.
История заказов
Выгода: быстрая работа с данными.
Создание заявки
Выгода: быстрое формирование заказа.
Формирование отчётных документов
Выгода: удобство работы клиента.
Интеграция и поддержка
Выгода: высокая скорость работы и разрешения проблем.
Расширенные возможности Личного кабинета помогают сотрудникам планировать загрузку производственных мощностей, облегчают выполнение логистических задач и сопровождение сделок с партнёрами.ативную логистику и стимулировать продажи без потерянных клиентов.
75% заказов оформляется через новую систему. Это помогает:
Платформа стала настоящей экосистемой, с помощью которой можно заказать продукции в России и зарубежом, обратиться с запросом на разработку новых продуктов, получить профессиональную поддержку.