Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

Лицензия Битрикс24
Корпоративный портал 50

ИТ-аудит
системы
в подарок
Редакция «Корпоративный портал 50» — это коробочная версия Битрикс24 на 50 сотрудников для установки на ваш сервер или хостинг. Функционал включает расширение Экстранет для гостевого доступа внешних контрагентов, eCommerce-платформу для быстрого запуска продаж с использованием инструментов электронной коммерции, средства для индивидуальной доработки интерфейса и настройки собственной бизнес-логики.
Активные
пользователи: 50
Электронная
поставка
Бессрочная
лицензия
Экстранет
eCommerce-платформа
Многодепартаментность*
Веб-кластер*
VIP поддержка 24/7*
* Доступно в лицензии «Энтерпрайз»
139 000 ₽
Оставить заявку Рассчитать стоимость проекта

Возможности Битрикс24
Корпоративный портал

Система Битрикс24 Корпоративный портал предназначена для создания внутреннего корпоративного информационного ресурса компании для автоматизации управления бизнес процессами и проектами компании, бизнес аналитики, коллективного выполнения задач, совместной работы с документами, контроля сотрудников, удобной коммуникации между сотрудниками (корпоративный чат, звонки, видео-звонки), для решения HR-задач и организационных вопросов.
Установка готового к работе корпоративного портала за 4 часа.
Простая самостоятельная настройка системы управления порталом, понятная система управления контентом и редактирования информации.
Адаптивный интерфейс и мобильное приложение
Интеграция со сторонними системами и сервисами
Автоматизация рутинных процессов компании с помощью роботов и триггеров
Подробные сводные отчеты для анализа деятельности сотрудников
В основе Битрикс24 корпоративный портал лежит принцип Enterprise Content Management (ECM).
Enterprise Content Management (ECM) – управление неструктурированной корпоративной информацией: публикация телефонных справочников, шаблонов, документов, данных сотрудников и информации о компании, общее хранилище документов с едиными классификаторами, редактирование файлов, работа с хранилищем как с сетевым диском, поиск по прикрепленным документам с учетом морфологии, интеграция с Microsoft Office, Open Office.
Коллективная работа, создание рабочих групп по проектам, настройка коммуникации между участниками группы, настройка прав доступа разного уровня к общим документам, работа с версиями документов, удобный документооборот
Автоматизация процессов HR-отдела, интеграция с 1С:ЗУП, автоматизация графиков отсутствия сотрудников (больничный, отпуск, командировка), автоматизация процесса адаптации новых сотрудников
Автоматизация процессов обучения и тестирования сотрудников, проведение обучающих онлайн-курсов, сертификация сотрудников
Автоматизация организационных процессов с помощью комплексной системы подачи электронных заявок: пропуски, организация курьерской доставки, закупка канцтоваров, бронирование переговорных, организация совещаний
Социальная сеть, система мгновенных сообщений, деление сотрудников на отделы, личные страницы сотрудников с фотогалереями, файлами, сертификатами за пройденные курсы, блоги, форумы, добавление в друзья, создание групп, архив сообщений с поиском по ключевым словам
Индивидуально настраиваемая интеграция в существующую ИТ-инфраструктуру компании и корпоративную сеть (подключение сетевых дисков, виртуальных дисков), открытые протоколы импорта-экспорта данных (XML, CommerceML, CSV, Excel, RSS)

Преимущества Битрикс24

01
Высокая производительность и отказоустойчивость при высоких нагрузках
02
SiteUpdate — простое обновление, установка дополнительных модулей, переход на другие лицензии
03
AJAX-интерфейс — работа без лишних перезагрузок страниц в браузере
04
Работа на базе свободно распространяемого ПО и открытых технологий (Unix, Linux, PHP, MySQL)
05
Одна лицензия без скрытых платежей
06
Продукт построен по модели Enterprise 2.0 – все веб-технологии в одной системе

Преимущества
покупки в RDN

КРУПНЫЕ ВНЕДРЕНИЯ

КОМПЕТЕНЦИЯ

ИНТЕГРАЦИЯ С 1С

КОМПЕТЕНЦИЯ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН + 1С

КОМПЕТЕНЦИЯ

УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ КАЧЕСТВА ВНЕДРЕНИЙ

ФРАНЧАЙЗИ 1С

АТТЕСТОВАННЫЙ

Даем гарантию на свои работы по договору
Наш опыт и компетенции проверены годами
В штате профильные специалисты, позволяющие решить задачи любой сложности без привлечения сторонних компаний: программисты 1С, системные инженеры, devops – специалисты и т.д.
Собственные методологии внедрения (использование гибких методологий (scrum,agile) совместно с классическими подходами)
Получить презентацию компании

Кейсы

Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
  • Выбор позиций для заказа самостоятельно
  • Вызов курьера
  • Личный кабинет
  • Бонусная система
  • Поддержка и Чат с оператором
  • Мобильное приложение
  • CRM-система и интеграция
Подробнее о кейсе
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Интернет-магазин металлургической продукции: Маркет ОМК
  • Нереализованные остатки металлургической продукции отображаются в режиме онлайн
  • Актуальная информация по складам компании
  • Широкий набор фильтров, подбор продукции согласно заданным критериям
  • Корзина товаров и единый личный кабинет
Подробнее о кейсе
Интернет-магазин металлургической продукции: Маркет ОМК
Цифровой сервис: Сертификаты ОМК
  • Актуальная информация по сертификатам качества
  • Возможность предоставить доступ к сертификатам для партнеров
  • Удобный поиск с помощью быстрых фильтров
  • Быстрое скачивание большого количества сертификатов в 1 клик
  • Функциональная мобильная версия
Подробнее о кейсе
Цифровой сервис: Сертификаты ОМК
Цифровой сервис: Аукционы ОМК
  • Сохранение интересующих лотов в раздел «избранное»
  • Реализовано несколько моделей торгов: торги “На повышение” стартовой цены, торги с “Комбинированной формой” подачи ставки, торги по модели “Приём ценовых предложений” с закрытой формой подачи ставок.
  • Аукционы проходят в 2х форматах – Публичном и Приватном.
  • Администратор аукциона имеет собственный интерфейс с широким спектром возможностей по настройке аукционов...
Подробнее о кейсе
Цифровой сервис: Аукционы ОМК
Цифровой сервис: Кабинет клиента ОМК
  • Актуальная информация по заказам, статусам, срокам производства и отгрузки трубной продукции
  • Выгрузка документов по заказу: спецификации, сертификаты, УПД, ТОРГ-12, ТТН, счета-фактуры, ЖД-квитанции
  • Быстрое и удобное формирование на трубную продукцию ВМЗ, дислокация отгруженных вагонов и стоимость автодоставки
  • Быстрый доступ к главной информации. Своевременное информирование о статусах основных событий в системе
  • Контролируйте свой доступный лимит, остатоки задолженность по счету <...
Подробнее о кейсе
Цифровой сервис: Кабинет клиента ОМК
Металлургический портал «ОБЪЕДИНЕННОЙ СЫРЬЕВОЙ КОМПАНИИ»

Ресурс за 4 года хорошо зарекомендовал себя в отрасли. Количество созданных пользователей с момента запуска составило более 9 тысяч. Ежемесячно площадку посещают более 35 тысяч уникальных посетителей. Когда раздел «торговая площадка» пройдет промышленную эксплуатацию планируется монетизация ресурса.

Компания RDN Group выражает благодарность ООО НПТК за интересные задачи и амбициозные цели, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Подробнее о кейсе
Металлургический портал «ОБЪЕДИНЕННОЙ СЫРЬЕВОЙ КОМПАНИИ»
Цифровые сервисы объединенной металлургической компании

Сервис «ОМК_Аукционы» позволил увеличить маржинальность продаж: цена продукции увеличивается в среднем до 10-15% от первоначальной стоимости благодаря тому, что участники аукционов имеют возможность устанавливать ее самостоятельно.

На данный момент сервис «ОМК_Аукционы» посетило 2 500 пользователей – представителей юридических лиц.Постоянных посетителей-участников торгов порядка – 30-35 юридических лиц.

В среднем каждый аукцион посещают 70 клиентов. 

В «ОМК_Личный кабинет»  интегрирова...

Подробнее о кейсе
Цифровые сервисы объединенной металлургической компании
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК»)
Разработан и внедрен цифровой сервис «ОМК-Личные кабинеты» – клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.

Для удобства клиентов реализованы микросервисы:
  • Заказ продукции: быстрое и удобное оформление заказов на трубную продукцию ВМЗ, дислокация отгруженных вагонов и стоимость автодоставки.
  • Документы и сертификаты: выгрузка документов по за...
Подробнее о кейсе
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК»)
Инград
  • Произведена интеграция сайта ЖКХ с 1С и с мобильным приложением.
  • Разработаны и внедрены новые личные кабинеты под несколько управляющих компаний.
Подробнее о кейсе
Инград
Компания «Агора»
  • Автоматизирован процесс работы с клиентами за счет модуля CRM.
  • Произведена фиксация всей информации о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения.
  • Разработан внутренний портал для работы сотрудников компании с возможностью ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии.
Подробнее о кейсе
Компания «Агора»

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!