Современное управление деятельностью компании через интернет ресурсы делегирует много задач, в т.ч. и администрирование. Пользователь Битрикс24 с правами "Администратор" имеет расширенные полномочия. Обеспечивает функционирование программы, в т.ч. осуществляет информационно-консультационную поддержку, курирует все пользовательские возможности. Началом работы является его регистрация, создание личной учетной записи.
Эффективная работа системы напрямую зависит от каждого сотрудника организации. На администратора сервиса Битрикс24 возлагаются задачи настройки, управления и поддержки сетевой инфраструктуры, сервера, технических ресурсов. На портале, в зависимости от выбранного тарифа рекомендуется определенное количество администраторов. К примеру: «проект» - 1, «проект плюс» - 2, «розница» - 2, «команда» - 5, «компания» - без ограничений.
Назначение администраторов осуществляется настройками в профиле специалиста. Выбирается опция – «разрешить пользователю администрировать портал». Предусмотрены действия по ограничения прав, в случае его увольнения. На странице «сотрудники» отмечается позиция уволить, и в его «паспорте» также изменяются данные для его деактивации. В случае, когда меняется тариф, то в структуре также предполагаются изменения. При переходе на высокий тариф, дополнительные назначения проходит обычно. А при понижении, активными будут только те, кто прошел активацию последним.