Размышляя о важности репутации компании, нельзя не заметить, что большинство отзывов о ней опубликованы не где-то, а именно в интернете. Бороться с одним единственным негативным отзывом будет непросто, но ведь для борьбы нужна еще и площадка. Вообще не быть представленным в интернете сегодня – глупость. И речь не собственном сайте. К людям надо быть ближе. И вот как это сделать:
-
Соцсети – в них разбираются даже дети. Создавайте странички компании, выявляйте свою аудиторию и делитесь с ней полезным контентом. Помимо лояльности это поможет продвигаться в результатах поиска.
-
Блог – здесь можно выкладывать все таинство своей души, делиться фотографиями с корпоратива или публиковать акции. Не стоит гнаться за раскруткой блога и его популярностью. Достаточно просто хорошо его вести, заявить о себе и делать это самозабвенно. У каждой компании есть ценный опыт, зачем держать его при себе?
-
Справочники, местные сайты, отзовики – здесь можно получить отличную обратную связь, прочесть отзывы и предоставить клиентам метку на карте. Да, с отзывами придется работать.
Делитесь опытом, тайнами бизнеса, хорошим настроением или нетривиальным контентом. Даже если вы производите металлопрокат – сейчас не то время, чтобы быть в тени.