Содержание:
-
Начало начал – первые шаги для начала работ в Битрикс24
-
Сотрудники, структура отделов
-
Загрузка документов и контактов
Нельзя сегодня бизнесу пользоваться таблицами экселя для учета продаж, а звонки менеджеров записывать в блокноте. Это неудобно, не модно, не разумно. Лучше попробовать Битрикс24, ведь эта CRM имеет бесплатную версию.
О CRM Битрикс24 знают все. С ее помощью бизнес любого масштаба получает дополнительные инструменты для работы, устраняет ненужную нагрузку рутинными задачами, держит под контролем массу процессов компании. Продукт имеет несколько тарифных планов, отличающихся количеством пользователей и функционалом. Но настройка и интеграция Б24 – не простой процесс.
Начало начал – первые шаги, чтобы начать работу с Битрикс24
Установить Битрикс24 несложно – на портале можно выбрать простой бесплатный тариф или попробовать демо-версию системы. Если нужны расширенные возможности, а портал нужен для большого количества сотрудников, выбирается платный тариф. Первые шаги для настройки:
-
Выбрать подходящий тариф на портале Битрикс24, заполнить регистрационные данные.
-
Ввести промокод, если он имеется. Если нет – нажать кнопку «Создать».
-
За пару минут портал будет создан, откроется новая страница браузера.
Все разделы, пункты, шаги CRM интуитивно понятны. Рекомендуется начать работу с ввода данных о компании в настройках портала.
Сотрудники, структура компании
Регистрация сотрудников компании в Б24 – несложная задача. Добавлять их можно неограниченно, а сделать это предлагается тремя способами – ввести вручную данные, добавить эл.почту сотрудника (он получит письмо-приглашение) или создать уникальную быструю ссылку, выслать ее работнику.
Важно выстроить актуальную структуру компании, для этого нужно создать отделы, при помощи кнопки в правом верхнем углу. Затем туда добавляются сотрудники. Увольнять работника тоже легко – нажать правой кнопкой мыши на его карточку, выбрать требуемый пункт команды.
Загрузка документов и контактов
Всегда есть стандартные, шаблонные документы, их можно загрузить в систему. Здесь есть «Общий диск» - документы будут доступны всем пользователям, и «Мой диск» - содержит материалы, видные только одному человеку.
Прежде контакты могли храниться на разных носителях – в экселе, другой CRM или файле иного формата. Чтобы быстро переноса их на портал выберите любой из предложенных способов загрузки:
-
Перенести из почты;
-
Загрузить файлом «.csv» или из excel;
-
Выгрузить из другой CRM при помощи дополнительных программ из раздела «Приложения»;
-
Вбить вручную.
Есть еще один интересный инструмент – планировщик событий. Коллеги могут создавать встречи, переговоры, а руководитель, видя график загрузки, может создать общее событие и пригласить нужных коллег.
Раздел «Живая лента» позволяет постить там как нужные материалы – алгоритм работы для новичка, например, так и нейтральные публикации – публиковать околотематические новости, достижения компании или просто поздравить коллегу с Днем рождения.
Эти базовые шаги позволят сразу же приступить к работе с CRM. Менеджеры могут сопротивляться регулярному вводу данных о звонках, письмах или клиентах, но это – обязательное требование.
После реализации таких простых и понятных шагов, CRM Битрикс24 уже в первые дни работы охватит и проанализирует данные, будет стабильно вести учет и позволит руководителю заняться развитием бизнеса.