осуществите Переход с вашей CRM на Битрикс24

ПРЕИМУЩЕСТВА БИТРИКС24 ПЕРЕД КОНКУРЕНТОМ

Битрикс24 VS Amocrm

больше возможностей настройки


настраиваемые бизнес-процессы


огромные возможности интеграции с 1С


не только CRM, но и управление задачами, докуменнтооборот, соц. сеть компании


Готовые решения из маркетплейс


не только CRM, но и управление задачами, докуменнтооборот, соц. сеть компании


преимущества Битрикс24 перед конкурентом

Битрикс24 VS ms sharepoint

интеграция с 1С


больше разработчиков - более низкая стоимость владения


ниже стоимость внедрения


отечественый программный продукт


Готовые решения из маркетплейс


меньше требований к серверу и железу


возможности интеграции


интеграция с 1С

Стандартный обмен между 1С и Битриксом может быть настроен без привлечения программиста за 1 день.

интеграция с CMS Битрикс

При подключении сайта к CRM заказы и заявки с сайта будут попадать в CRM. Менеджеры делают все, что нужно для успешного завершения сделки прямо в CRM: фиксируют звонки, ставят задачи, назначают встречи, отправляют сообщения.

интеграция с телефонией и рассылками

В Маркетплейсе Битрикс есть мнодетсво модулей по инетграции CRM с телефонией и рассылками. Принимайте звонки из CRM, следите, какие клиенты пришли к вам после рассылки акционных предложений.

этапы перехода на битрикс24

план перехода

1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТЕКУЩЕЙ CRM И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА РАБОТ

Чтение документации, получение информации от клиента о нестандартном функционале и т.д. и составление на основе полученных данных предварительной оценки работ.

2. Составление ТЗ на перенос системы взаимоотношения с клиентами

Необходимо полное описание требуемого функционала, а не "сделайте всё, как на старом".


3. Установка и первичная настройка Битрикс24

Создание тестовой площадки, БД, разворачивание дистрибутива, настройка модулей и т.д. Сюда же входит настройка сервера под требования Битрикса (самостоятельная или при помощи техподдержки хостинга)

4. Настройка выбранных бизнес-процессов и уведомлений

По желанию клиента настраивается автоматическая работа компонент системы: например, при создании наступлении дедлайна задачи приходит уведомление, или расставление ответсвенных по алгоритму.

5. Перенос данных из старой CRM

Перенос может быть ручным (специалистами клиента или нами) и автоматизированным (для этого мы пишем скрипты переноса).

6. Интеграция с внешними сервисами

Интеграция с сайтом, 1С, телефонией, рассылками - это все возможно с Битрикс24. Автоматизируйте работу полностью.


наше портфолио

Общецерковная аспирантуры и докторантура

заполнение карточек, перенос контента

строительные материалы sts geo

интеграция с 1С, настройка почты

производитель крепежа Harpoon

настройка уведомлений и прав доступа

наши достижения

золотой партнер битрикс24

Богатый опыт разработки веб-проектов на 1С-Битрикс24

Сертифицированные сотрудники

Более 100 внедрений продукта

25

крупных проектов


30

человек в команде


Москва

офис в столице


+100

выполненных проектов


e-mail

info@rdn-grp.ru

телефон

+7 (495) 374-97-71
© 2018 All rights reserved.