Переход с вашей CMS на 1С-Битрикс

чем битрикс лучше других cms

Преимущества платформы битрикс

Безопасность

Сайты на Битрикс устойчивы к взлому благодаря контролю качества разработки в рамках компании Битрикс и благодаря модулю "Проактивная защита", который установлен во всех редакциях, начиная с редакции "Стандарт".

готовые модули и компоненты

CMS уже сразу после установки имеет обширный функционал, который может быть расширен модулями партнеров Битрикса, размещенными на Маркетплейс. На базе стандартных компонентов и модулей можно собрать практически любой сайт: от корпоративного сайта до социальной сети.

Компания постоянно дорабатывает систему, добавляет новые возможности в соответствии с требованиями времени и законодательства. Так, например, в соответствии с требованиями 54-ФЗ Битрикс добавил в редакции Малый Бизнес и Бизнес поддержку онлайн-касс.


Многоскладовость, конструктор скидок

Многоскладовость и несколько типов цен доступны только в редакции Бизнес. В малом бизнесе доступен 1 тип цен и 1 склад.

Битрикс предоставляет огромные возможности для создания условий применения скидки/наценки на товар или группу товаров.


УДОБНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ

Эта технология позволяет редактировать контент сайта прямо из публичной части, без перехода в админку и поиска там необходимой страницы, товара, новости и т.д.

Готовые решения из маркетплейс

При покупке Битрикса покупатель получает доступ к готовым сайтам от партнеров Битрикса, которые позволяют запустить корпоративный сайт или интернет-магазин за несколько дней без дорогостоящей разработки.

Инструменты проверки

Встроенные инструменты проверки помогают разработчикам правильно настроить сервер и выявить ошибки разработки, а также получить статистику по скорости загрузки сайта и его отдельных компонентов, что ускоряет поиск проблемных участков кода и повышает качество разработки.

возможности интеграции


Встроенная интеграция с 1С

Стандартный обмен между 1С и Битриксом может быть настроен без привлечения программиста за 1 день.

Встроенная интеграция с CRM Битрикс24

При подключении Битрикс24 заказы и заявки с сайта будут попадать в CRM. Менеджеры по продажам смогут работать с заказами в интернет-магазине прямо из CRM. Например, обрабатывать и «дожимать» сделки до их успешного завершения и даже формировать заказы за клиента - по звонку. Менеджеры делают все, что нужно для успешного завершения сделки прямо в CRM: фиксируют звонки, ставят задачи, назначают встречи, отправляют сообщения.

этапы перехода на 1С-битрикс

план перехода

1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТЕКУЩЕЙ CMS И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА РАБОТ

Чтение документации, получение информации от клиента о нестандартном функционале и т.д. и составление на основе полученных данных предварительной оценки работ.

2. Составление ТЗ на перенос сайта

Необходимо полное описание требуемого функционала, а не "сделайте всё, как на старом".


3. Дизайн и верстка шаблонов сайта

"Забирать" шаблон со старого сайта проблематично и часто не имеет смысла, так как там после других движков порой остается много "мусора".


4. Установка и первичная настройка БУС

Создание тестовой площадки, БД, разворачивание дистрибутива, настройка модулей, сайта, основного шаблона и т.д. Сюда же входит настройка сервера под требования Битрикса (самостоятельная или при помощи техподдержки хостинга)

5. Создание физической структуры сайта и создание необходимых инфоблоков

Создаются физические разделы/страницы сайта, создаются и настраиваются необходимые инфоблоки, а так же файловые меню.

6. Программирование функционала сайта

С использованием модулей и компонентов Битрикса или с разработкой собственных. Это самый большой блок работ по времени и трудозатратам.

7. Перенос данных из старой CMS

Перенос может быть ручным (специалистами клиента или нами) и автоматизированным (для этого мы пишем скрипты переноса).



8. Интеграция с внешними сервисами

На интеграцию с системами вроде 1С, Мой склад и т.д., откуда будут загружаться товары на сайт, лучше писать отдельное ТЗ. Сюда же войдет интеграция с различными торговыми площадками вроде Яндекс.Маркета, sms-сервисами, платежными системами, службами доставки, онлайн-консультантами и т.д.

9. Тестирование и сдача сайта

На этом этапе должны быть удалены все тестовые данные, подключено кеширование, выполнена оптимизация стилей и скриптов. Крайне желательно участие клиента.

10. Устранение ошибок, возникших после запуска сайта

После устранения всех ошибок нестандартный или неочевидный функционал должен быть описан в руководстве пользователя.


наше портфолио

франчайзи 1С

индивидуальный дизайн, личные кабинеты, интеграция с 1С

модный журнал

сайт "под ключ"

футбольный паб

сайт "под ключ"

аренда квартир

SEO-оптимизация, система бронирования

световые приборы

каталог более 1 000 товаров, интеграция с 1С

грузоперевозчик

сайт "под ключ"

наши достижения

сертифицированный партнер 1с-битрикс

Бизнес-партнер предоставляет услуги по разработке сайтов на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Бизнес-партнер может также специализироваться на онлайновой или офлайновой дистрибуции программного обеспечения, оказывать консультационные услуги различным компаниям.

25

крупных проектов


30

человек в команде


Москва

офис в столице


+100

выполненных проектов


e-mail

info@rdn-grp.ru

телефон

+7 (495) 374-97-71
© 2018 All rights reserved.