Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.

Кейс Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК»)

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК»)

Российский производитель высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики.

Среди потребителей продукции – ведущие российские и зарубежные компании: «Газпром», «РЖД», «ЛУКОЙЛ», «АК Транснефть», «Роснефть», «Сибур», GeneralElectric, Samsung, «КамАЗ», ГАЗ, МАЗ и другие. ОМК поставляет продукцию в более чем в 20 стран мира.

Детали

Результаты

Разработан и внедрен цифровой сервис «ОМК-Личные кабинеты» – клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.

Для удобства клиентов реализованы микросервисы:
  • Заказ продукции: быстрое и удобное оформление заказов на трубную продукцию ВМЗ, дислокация отгруженных вагонов и стоимость автодоставки.
  • Документы и сертификаты: выгрузка документов по заказу – спецификации, сертификаты, УДД, ТОРГ-12, счета-фактуры, ЖД-квитанции.
  • Электронный менеджер: быстрый доступ к главной информации. Своевременное информирование о статусах основных событий в системе.
  • Финансовая информация: для контроля доступного лимита, остатков и задолженностей по счету.
  • Договора и ДС: быстрый доступ к текущим открытым договорам и быстрое заключение новых договоров.
  • Интерактивное обучение новым возможностям сервиса.

Похожие проекты

Давайте работать
вместе