Среди потребителей продукции – ведущие российские и зарубежные компании: «Газпром», «РЖД», «ЛУКОЙЛ», «АК Транснефть», «Роснефть», «Сибур», GeneralElectric, Samsung, «КамАЗ», ГАЗ, МАЗ и другие. ОМК поставляет продукцию в более чем в 20 стран мира.
Цель проекта
Обеспечение лидерства в скорости и комфортности обслуживания клиентов и увеличении маржинальности продаж.
Решены задачи
Разработана и внедряется единая концепция множества цифровых сервисов ОМК: «Личные кабинеты», «Аукционы», «Бронирование рабочих мест» и т.д.
- «ОМК-Аукционы» – новый канал продаж, где покупатели имеют доступ к широкому ассортименту продукции компании и непроизводственным активам из заводских запасов.
- «ОМК-Личный кабинет» – клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Текущая реализация позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.