Мы предлагаем несколько тарифов комплексной технической поддержки:
Наименование тарифа поддержки | Количество разработчиков | Количество часов пакета поддержки | Стоимость ч/часа |
---|---|---|---|
Базовый | 1 | 160 | 3500 |
Расширенный | 2 | 320 | 3000 |
VIP | 3 | 480 | 2500 |
В пакет входит количество часов работы техподдержки по заявкам пользователей. Заявки направляются через email и телефон. В тарифах «Базовый» назначается одно контактное лицо, от которого принимаются заявки. В тарифах «Расширенный» и «VIP» количество контактных лиц неограниченно. Поступившая заявка от контактного лица обрабатывается и при подтверждении клиентом исполняется сотрудниками технической поддержки. Неиспользованные часы накапливаются в течение года. Клиент может выбрать на сумму неиспользованных часов услуги или доработки системы.
Мы выполнили сотни проектов, и накопили огромный опыт в области автоматизации:
CRM
Документооборота
Управления проектами
Интеграции с телефонией
Интеграции с 1С
Интеграции с системами управленческого учета
Интеграции с другими системами
Базы знаний
Создания личных кабинетов
Автоматизации HR-функций
Маркетинга, рассылок, сквозной аналитики
Создания мониторов руководителей
Мы автоматизировали следующие отрасли:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Строительство
Оказание услуг для бизнеса
Услуги для частных лиц
Проектная деятельность
ЖКХ
Автотранспорт
Учебные заведения
Нефть и переработка
Металлургия
Финансовые холдинги
Аудиторские и консалтинговые компании
Каждый проект контролирует менеджер по качеству и проверяет:
Ключевые гипотезы согласовываются с экспертом, имеющим опыт реализации не менее десяти проектов.