Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

Миграция с Salesforce в Битрикс24

Salesforce CRM — это продукт американской Salesforce действующий по модели SaaS. Среди основных преимуществ данного продукта:

  • Подходит для любого типа и размера бизнеса,
  • Имеет большой выбор готовых интеграций,
  • Прост в использовании.

Альтернативным решением Salesforce CRM является российский продукт Битрикс24. Рассмотрим причины перехода с Salesforce CRM на Битрикс24, различия, а также технические особенности решений.

Переход c Salesforce на Битрикс24 Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Подробнее о Salesforce CRM

Пользователям CRM Salesforce предоставляется готовое программное обеспечение по системе Saas, доступ к которому открытый через браузер или мобильное приложение. CRM-система ориентирована средний и крупный бизнес.

Основные функции Salesforce в России:

  • Управление контактами;
  • Лидогенерация;
  • Прогнозирование;
  • Ведение отчетов;
  • Сотрудничество;
  • Автоматизация рабочего процесса;
  • Мобильность доступа.

Подробнее о CRM Битрикс24
Лиды

CRM от Битрикс24 включает большой перечень инструментов, которые объединены в единую систему. Отлаженный и функциональный CRM-сервис ускоряет принятие правильных решений и минимизирует риск появления ошибок.

Среди основных функци:

  • Управление лидами;
  • Управление сделками и воронкой продаж;
  • Контакты и компании;
  • Коммерческие предложения;
  • Договора и счета;
  • Товары;
  • Омниканальность взаимодействия;
  • Мобильное приложение;

Битрикс24 vs Salesforce CRM

Битрикс24
Salesforce CRM
Наглядность и удобный интерфейс 5 5
Кроссплатформенность 5 4
Поддержка браузеров (кроме EI) 4 4
Гибкость редизайна 5 4
Производительность: веб-кластер, PHP 5 4
Баллы 24 21
Напишите нам в мессенджеры:

ВСТРОЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
Битрикс24 vs Salesforce CRM

Битрикс24
Salesforce CRM
Email-рассылка
База клиентов
Воронка продаж
Задачи и напоминания
Интеграция с социальными сетями
История взаимодействия с клиентом ×
Мобильная версия ×
Мониторинг эффективности персонала ×
Отчёты ×
Разделение лидов на сегменты
Создание коммерческих предложений ×
Телефония
Хранение файлов

ПРЕИМУЩЕСТВА КОДА PHP
Битрикс24

  1. PHP — кроссплат­форменность

    PHP не зависит от платформы и может работать на любой ОС: Unix (в том числе Linux), Windows, Mac OS.

    Для PHP, в отличие от ASP, существует масса готовых кроссплатформенных решений и конфигураций, проверенных множеством проектов и временем.

  2. PHP — стоимость

    PHP, MySQL, PostgreSQL, Apache, nginx и операционная система Linux являются бесплатными, как и все их обновления.

    Кроме того, отсутствуют дополнительные расходы на лицензии для других серверов при необходимости работать с кластерными системами в целях повышения отказоустойчивости, масштабирования, резервирования, балансировки и т.д.

Перенос баз данных
С SALESFORCE CRM В БИТРИКС24

RDN Group обладает большим опытом в нестандартных интеграциях, миграции данных из таких систем, как SalesForce CRM, SharePoint, Saperion-документы, SAP ERP, 1C ERP, leader ID, Terrasoft, Dynamics CRM.

Мы реализуем как полную миграцию данных (бизнес-процессов, настроек, пользовательской информации), так выполняем интеграцию данных с различными системами.

Перенос баз данных с SalesForce  в Битрикс24

Экономический эффект внедрения 1C-Битрикс24

Экономический эффект внедрения 1C-Битрикс24
  • Сокращение временных затрат на операционную
    деятельность (заявки, задачи, согласования):

    20-30%
  • Рост вовлеченности сотрудников:

    30%
  • Снижение просроченных задач и проектов:

    30-50%
  • Сокращение текучки кадров:

    10-25%
Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта
Напишите нам в мессенджеры:

Кейсы

Интранет "Пространство ОМК"
  • Возможность просматривать календарь бронирования рабочих мест
  • Осуществлять бронирование рабочих мест и переговорных с учетом необходимого оборудования, редактировать и удалять брони для сотрудника и его подчиненных с компьютера, а также мобильного телефона.
  • Просмотр интерактивной карты офиса и помещений для поиска своего рабочего места или нужного специалиста
  • Сбор данных по планируемым и фактическим затратам на офис в разрезе МВЗ (структурных единиц) и сотрудников для составление фин.отчетности
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Интранет "Пространство ОМК"
Оптимизация HR процессов в компании "ПСБ Инновации и инвестиции"
Настроенные бизнес-процессы в Битрикс24 позволяют сотрудникам и руководящему составу составлять планы и прогнозировать сроки выполнения задач, контролировать эффективность рабочего дня сотрудников и открытые вакансии, которые необходимо заполнить. Раздел HR-оптимизация, реализованный в Битрикс24, позволит компании уменьшить количество фактических часов работы сотрудников и руководства, а также контролировать рабочий процесс и эффективность команды или отдельного сотрудника, что напрямую влияет на прибыль компании.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация HR процессов в компании "ПСБ Инновации и инвестиции"
АО «Гражданские самолеты Сухого»
  • Внедрен корпоративный портал Enterprise на платформе Битрикс24 с оптимизацией быстродействия.
  • Произведена интеграция с 1С Зарплата и Управление персоналом, Почтой Exchange в части плана помещений и бронирования переговорных.
  • Развернут веб-кластер для соблюдения требований по нагруженности системы.
  • Внедрена интеграция 1С с ЗУП для создания единого пространства для сотрудников.
  • Создан чат с группами для общения.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
АО «Гражданские самолеты Сухого»
Корпоративный портал, интегрированный с телефонией СК Моспароходство
Внедрен внутренний портал с функциями CRM. Сделана интеграция с телефонией - теперь все звонки проходят через Битрикс24 и прикрепляются к конкретному клиенту.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Корпоративный портал, интегрированный с телефонией СК Моспароходство
Портал для управляющей компании «Самолет»

Реализовать личный кабинет для жильцов дома с возможностью промотра и оплаты квитанций онлайн.

Был разработан портал управляющей компании, куда выгружаются данные о домах УК, новости и информация о лицевых счетах жильцов. Система интегрирована с учетной системой 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК дл получения данных об оплатах и задолженностях жильцов. Каждый жилец может авторизоваться в личном кабинете для доступа к данным его недвижимости и оплаты счетов.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Портал для управляющей компании «Самолет»
Корпоративный портал для EOS Group
  • Внедрен корпоративный портал на платформе Битрикс24.
  • Произведены интеграции:
    • с 1С: Зарплата Управление Персоналом отпуска, больничные листы, командировочные, прием и увольнение сотрудников
    • с Active Directory
    • с Бухгалтерией и БИТ: Финанс в части контрагентов и отчетности по МСФО
    • с Контур.Фокус в части отслеживания изменений реквизитов данных о банкротстве контрагентов.
  • Произведена автоматизация блока Коммерческий учет (CR...
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Корпоративный портал для EOS Group
Система управления проектами для "ПСБ Инновации и невестиции"
Благодаря адаптации процессов согласования документооборота в электронном формате на платформе Битрикс 24, сократилось время на согласование документов, крупные сделки и объемный документооборот стали более прозрачными, время на подписание документов сократилось. У ответственного лица появилась возможность контроля всех этапов без личного контакта, так как система сама напомнит о себе.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Система управления проектами для "ПСБ Инновации и невестиции"
Институт остеопатии и метавитоники Эдуарда Нейматова (ИОМ)
  • Автоматизирован процесс работы со студентами с целью продажи и допродажи курсов (продуктов), в том числе с помощью CRM-маркетинга реализован запрос учебного заведения на дополнительные возможности привлечения новых студентов.
  • Внедрен модуль учебного портала, в котором формируется расписание преподавателей и студентов, производится распределение по курсам.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Институт остеопатии и метавитоники Эдуарда Нейматова (ИОМ)
СИТИ-XXI век
  • Внедрен Битрикс24 Корпоративный портал + CRM.
  • Внедрена новая подсистема работы с заявками и обращениями: платными и бесплатными заявками жильцов.
  • Произведена интеграция 1С телефонии с CRM системой с возможностью автоматического формирования списков должников.
  • Оптимизирована работа по оперативному управлению дебиторской задолженностью.
  • Реализована возможность продавливания из портала в 1С для расшифровки списка должников (реализация через JSON + Web-расширение)
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
СИТИ-XXI век
Корпоративный портал + CRM система компании Фабрика АРТ
Внедрить корпоративный портал с функциями CRM-системы в компанию Фабрика АРТ, специализирующейся на оформлении крупных мероприятий и дизайне.


Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Веб-интегратор RDN Group
Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», офис 619 117218 Москва г, РФ info@rdn-grp.ru

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!