Кабинет поставщика позволяет создавать и поддерживать профиль компании, содержащий необходимые данные о предоставляемых продуктах и услугах, сертификатах качества, лицензиях и других ключевых характеристиках. Это повышает прозрачность и доверие со стороны заказчиков и обеспечивает эффективное взаимодействие между поставщиками и покупателем.
Склады
Раздел, в котором можно управлять запасами товаров на складах, отслеживать их движение и контролировать остатки.
Товары
Список товаров, доступных для продажи, с возможностью добавления, редактирования и удаления товаров.
Заказы
Раздел, где отображаются все оформленные заказы, включая информацию о товарах, их количестве и стоимости.
Заявки
Раздел для приема и обработки заявок от компании, с возможностью отслеживания статуса каждой заявки.
Объявления
Раздел для размещения объявлений о продаже товаров, услугах и т.д.
Согласования
Раздел для согласования документов между сотрудниками компанией и поставщиком.
Документы
Хранилище файлов и документов, связанных с работой компании.
Обращения
Раздел для обработки обращений с возможностью быстрого ответа на вопросы.
Графики
Инструмент для создания графиков и диаграмм, отображающих различные показатели работы компании.
Отчеты
Раздел для создания и анализа различных отчетов о работе компании.
Новости
Раздел для публикации новостей компании, обновлений и другой информации.
Чат с клиентами
Инструмент для общения с поставщиками в режиме реального времени.
В профиле поставщик может внести контактные данные о своей компании, загрузить документы, которые подтверждают его благонадежность, необходимые сертификаты.
Если поставщику необходимо загрузить большое количество наименований, то это можно сделать благодаря импорту из Excel.
После добавления товары проходят несколько стадий:
Поставщик может добавлять необходимые товары, указывать количество товара, который находится на складе.
Вести карточку товара: добавлять фотографии товара, описание, свойства, указывать цену.
В разделе “Заказы” поставщик видит актуальные заявки на приобретение товара. После чего может продолжить сделку, связаться с компанией, следить за отгрузкой товара.
Поставщик может контролировать отправку товара, следить за местонахождение продукции, следить с какого склада был отправлен товар, если их несколько.
Стоимость проекта оценивается согласно вашему техническому заданию и глубинному интервью с нашим бизнеc-аналитиком. На стоимость также влияет выбранный технологический стек, интеграции, сроки и методология проекта. Подробнее о нашем подходе и технологии разработки можно узнать на странице "Разработка".