Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

CRM для медицинских организаций

CRM система для медицинских организаций необходима для улучшения взаимоотношений с пациентами.

Внедрение цифровой платформы позволит упростить общение с клиентами, сделать его более качественным, найти индивидуальный подход к каждому пациенту, повысить эффективность работу сотрудников.


Оставить заявку
Оставить заявку
CRM для медицинских организаций

Кому подходит CRM система

Специализированным клиникам

Специализированным клиникам

Стоматологическим клиникам

Стоматологическим клиникам

Медицинским центрам

Медицинским центрам

Частным врачам

Частным врачам

Оставить заявку

Преимущества для сотрудников

Директор

  • Рост пропускной способности клиники
  • Увеличение повторных обращений
  • Избавление сотрудников от рутинных задач
  • Отчеты об эффективности работы сотрудников
  • Отчет по маркетингу
  • Гибкая система мотивации сотрудников
Директор

Врач

  • Сокращение времени приема сотрудников
  • Возможность использования шаблонов и протоколов приема
  • Копирование данных с предыдущего приема
  • Транзитные данные
  • Ведение плана лечения
  • Оцифровка лечения болезни
Врач

Администратор

  • Структурное ведение базы клиентов
  • Настройка графика работы
  • Гибкая система записи
  • Быстрое оформление пациента
  • Просмотр и ведение листов ожиданий
  • Интеграции с кассой, эквайрингом
Администратор
Оставить заявку
Оставить заявку

Почему Битрикс24 CRM

Этапы
01.Готовое решение
База готовых решений с уже настроенными бизнес-процессами
02.Индивидуальный поход
Возможность проанализировать бизнес-процессы и настроить их исходя из ваших потребностей и автоматизировать рутинные задачи
03.Удобство масштабирования
С ростом вашей клиники не будут расти затраты на цифровую платформу, оплата Битрикс24 производится за всю компанию, а не за каждого сотрудника

Возможности Битрикс24 CRM для медицинских организаций

Заявки от пациентов из разных источников

Платформа позволяет объединить в рамках единого окна обращения из разных источников благодаря настройке “Открытых линий”. Сотрудники могут отвечать на эти обращения используя только Битрикс24, не переключаясь на другие мессенджеры и каналы связи.
Система не позволяет пропустить ни одного обращения, благодаря настроенной системе уведомлений.
Возможность подключить телефонию. Вы сможете звонить прямо из Битрикс24 CRM, прослушивать разговоры, хранить историю взаимодействия с клиентом.
Заявки от пациентов из разных источников

Информация о вашем пациенте

В карточке CRM отображается актуальная информация о клиенте: история обращений, контактные данные пациента, комментарии врачей, документы, предстоящие приемы.
Есть возможность настроить права доступа для каждого сотрудника, что позволяет соблюдать конфиденциальность.
Информация о вашем пациенте

Настройка бизнес-сценариев

Создание шаблонов для быстрого заполнения документов из карточки CRM
Организация записи на прием
Интеграция с 1С: Медицина и другими системами
Возможность сбора обратной связи от клиентов
Настройка бизнес-сценариев

Единое цифровое пространство

В Битрикс24 вы сможете заниматься маркетингом, аналитикой, продажами. Вести необходимые отчеты и формировать их автоматически.
Также вы сможете общаться с вашими коллегами, согласовывать необходимые документы, планировать свое рабочее время, делиться необходимой информацией. Все это доступно в рамках единого окна в режиме онлайн.
Единое цифровое пространство
Оставить заявку
Оставить заявку

Наши преимущества

Ваш бизнес – наша ответственность

Ваш бизнес – наша ответственность

RDN Group предлагает только эффективные и экономичные решения. Никогда и никаких дополнительных услуг там, где можно обойтись типовым функционалом.

Решаем бизнес-задачи

Решаем бизнес-задачи

Мы работаем не с сайтом/порталом/магазином, а с бизнесом. Создаем продукт, который решает бизнес-задачи. Для этого погружаемся в бизнес-процессы каждого заказчика.

Высокий уровень компетенций

Высокий уровень компетенций

RDN Group – Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс и Битрикс24, компания также имеет сертификаты, подтверждающие компетенции «Интеграции с 1С» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Подтвержденное качество

Подтвержденное качество

Мы выполняем работу в строго оговоренные сроки и с высоким качеством: RDN Group – участник "Программы мониторинга качества внедрений" компании «1С-Битрикс».

Гибкий подход

Гибкий подход

Как визионер agile/scrum на российском рынке RDN Group использует в своей работе подходы, которые обеспечивают наибольшее удобство для заказчика.

С нами комфортно работать

С нами комфортно работать

Мы реализовали более 100 проектов, в том числе высоконагруженных для лидеров российского рынка. Почитайте отзывы наших клиентов.

Наши сертификаты

Компания RDN Group является золотым партнером компании 1С Битрикс с "Расширенной компетенцией: крупные корпоративные внедрения". Имеет более 15 сертификатов, таких как: Коробочная версия, Бизнес-процессы, Интернет-магазин + CRM, Интеграция с 1С, CRM. Подробнее ознакомиться с сертификатами нашей компании вы можете по ссылке.
Наши сертификаты
Оставить заявку
Оставить заявку
Напишите нам в мессенджеры:

Кейсы

Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24

В результате проведенной работы удалось значительно упростить процесс вступления в АИДТ и его сопровождения. Автоматизация процессов позволила снизить объем ручной работы сотрудников АИДТ и улучшить качество обслуживания участников организации.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"

В результате в каждом разделе документации реализован механизм связанных документов: в соответствующее поле можно добавить документ любого раздела, после чего текущий документ автоматически запишется в добавленный. При удалении документ из связанных, связь аналогично прекратит свое действие с двух сторон.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"
Разработка кастомной формы и внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan

Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
 Разработка кастомной формы и внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Система объединила более 200 пользователей, а B2B платформа позволила клиентам оперативно мигрировать на новую современную систему. На новую площадку переехало 100% оптовых покупателей.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Компания «Агора»
  • Автоматизирован процесс работы с клиентами за счет модуля CRM.
  • Произведена фиксация всей информации о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения.
  • Разработан внутренний портал для работы сотрудников компании с возможностью ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «Агора»
Компания «ТАЛАНМАШ»
  • Внедрена CRM для сбора и обработки заявок со звонков, электронной почты и сайта.
  • Произведена интеграция с сайтом, телефонией и электронной почтой.
  • Осуществлен перевод заявок (лидов) в сделки одного из двух направлений.
  • Внедрено ведение сделки ответственным менеджером.
  • Осуществлено индивидуальное распределение суммы доставки по товарам в сделке.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «ТАЛАНМАШ»
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

Основные результаты проекта:

  • Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
  • Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
  • Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы

В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:

  • Сформировать и вести единую базу клиентов.
  • Улучшить эффективность работы сотрудников.
  • Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.
  • Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.
  • Вести отчеты по настроенным шаблонам.
  • Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы
Веб-интегратор RDN Group
Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», офис 619 117218 Москва г, РФ info@rdn-grp.ru

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!