Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

CRM для промышленности

Производство включает в себя множество бизнес-процессов и смарт-процессов. Для того чтобы добиться максимальной производительности и быть конкурентоспособными на рынке требуется автоматизация процессов. Решение- внедрение CRM на базе Битрикс24.

Внедрение цифровой платформы позволит управлять воронкой продаж, контролировать производство, логистику, выстраивать эффективную работу с сотрудниками.


Оставить заявку
Оставить заявку
CRM для промышленности

Кому подходит CRM система

Заводы

Заводы

Промышленные предприятия

Промышленные предприятия

Металлургические предприятия

Металлургические предприятия

Холдинги

Холдинги

Нефтегазовые предприятия

Нефтегазовые предприятия

Оставить заявку

Преимущества для сотрудников

Отдел продаж

  • Выстроенная работа сотрудников, распределение нагрузки на менеджеров
  • Ведение карточки сделки
  • Создание воронки продаж
  • Автоматическое отслеживание лидов
  • Создание единой базы клиентов
Отдел продаж

Директор

  • Увеличение повторных обращений
  • Избавление сотрудников от рутинных задач
  • Формирование отчетов
  • Гибкая система мотивации сотрудников
  • Контроль расходов и доходов
  • Автоматизация операционных расчетов
Директор

Юридический отдел

  • Договорная база
  • Информация по каждой сделке
  • Контроль сделок
  • Юридический анализ документов
  • Эффективное взаимодействие с другими отделами
Юридический отдел

Маркетолог

  • Контроль рекламных кампаний
  • Анализ эффективности рекламы
  • Инструменты для создания лендингов, рассылок
  • Сквозная аналитика
Маркетолог
Оставить заявку
Оставить заявку

Возможности

Планирование

В Битрикс24 есть возможность настроить сроки выполнения задач, распределить задачи между сотрудниками, назначить ответственных, просматривать всю историю выполнения задачи, прогнозировать результаты. Получать необходимые отчеты и работать с аналитическими данными.
Планирование

Документооборот

Благодаря цифровой платформе можно автоматизировать процесс документооборота, наладить процесс согласования документов, создать шаблоны для ответов, платежей, договоров, работать над созданием документа совместно и видеть правки, которые вносит каждый сотрудник.
Документооборот

Склад

Вы сможете всегда владеть актуальной информацией о количестве товара. который находится на складе, планировать производство, вести учет складских остатков, работать со штрихкодами.
Склад

Коммуникация между отделами

В единой цифровой платформе сотрудники могут эффективно взаимодействовать друг с другом, обмениваться информацией, созваниваться, закрывать задачи.
Коммуникация между отделами

Каналы сбыта

CRM система помогает общаться с заказчиками и подрядчиками в рамкахе единого окна. Система автоматически сформирует необходимую воронку и позволит не упустить ни одну заявку. Соберет все обращения из разных линий на платформе.
Каналы сбыта

Продажи

В Битрикс24 вы сможете эффективно управлять закупками, оплатой, логистикой. Менеджеры могут вести карточку лида, в которой будет собрана вся необходимая информация о клиенте.
Продажи

Единое цифровое пространство

В Битрикс24 вы сможете заниматься маркетингом, аналитикой, продажами. Вести необходимые отчеты и формировать их автоматически.
Также вы сможете общаться с вашими коллегами, согласовывать необходимые документы, планировать свое рабочее время, делиться необходимой информацией. Все это доступно в рамках единого окна в режиме онлайн.
Единое цифровое пространство

Интеграции

  • Телефония
  • Платежные системы и онлайн-кассы
  • Доставка Яндекс Go
  • SMS-провайдеры (SMS.RU, Twilio)
  • Соцсети и мессенджеры
  • Видеоконференции Zoom
  • Яндекс.Директ
  • Голосовые помощники и другие
Интеграции
Оставить заявку

Наши преимущества

RDN Group внедряет CRM с 2017 года для крупнейших предприятий России, ознакомиться с результатами работы можно на странице “Портфолио”.
Ваш бизнес – наша ответственность

Ваш бизнес – наша ответственность

RDN Group предлагает только эффективные и экономичные решения. Никогда и никаких дополнительных услуг там, где можно обойтись типовым функционалом.

Решаем бизнес-задачи

Решаем бизнес-задачи

Мы работаем не с сайтом/порталом/магазином, а с бизнесом. Создаем продукт, который решает бизнес-задачи. Для этого погружаемся в бизнес-процессы каждого заказчика.

Высокий уровень компетенций

Высокий уровень компетенций

RDN Group – Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс и Битрикс24, компания также имеет сертификаты, подтверждающие компетенции «Интеграции с 1С» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Подтвержденное качество

Подтвержденное качество

Мы выполняем работу в строго оговоренные сроки и с высоким качеством: RDN Group – участник "Программы мониторинга качества внедрений" компании «1С-Битрикс».

Гибкий подход

Гибкий подход

Как визионер agile/scrum на российском рынке RDN Group использует в своей работе подходы, которые обеспечивают наибольшее удобство для заказчика.

С нами комфортно работать

С нами комфортно работать

Мы реализовали более 100 проектов, в том числе высоконагруженных для лидеров российского рынка. Почитайте отзывы наших клиентов.

Оставить заявку
Оставить заявку
Напишите нам в мессенджеры:

Кейсы

Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24

В результате проведенной работы удалось значительно упростить процесс вступления в АИДТ и его сопровождения. Автоматизация процессов позволила снизить объем ручной работы сотрудников АИДТ и улучшить качество обслуживания участников организации.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"

В результате в каждом разделе документации реализован механизм связанных документов: в соответствующее поле можно добавить документ любого раздела, после чего текущий документ автоматически запишется в добавленный. При удалении документ из связанных, связь аналогично прекратит свое действие с двух сторон.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"
Разработка кастомной формы и внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan

Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
 Разработка кастомной формы и внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Система объединила более 200 пользователей, а B2B платформа позволила клиентам оперативно мигрировать на новую современную систему. На новую площадку переехало 100% оптовых покупателей.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Компания «Агора»
  • Автоматизирован процесс работы с клиентами за счет модуля CRM.
  • Произведена фиксация всей информации о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения.
  • Разработан внутренний портал для работы сотрудников компании с возможностью ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «Агора»
Компания «ТАЛАНМАШ»
  • Внедрена CRM для сбора и обработки заявок со звонков, электронной почты и сайта.
  • Произведена интеграция с сайтом, телефонией и электронной почтой.
  • Осуществлен перевод заявок (лидов) в сделки одного из двух направлений.
  • Внедрено ведение сделки ответственным менеджером.
  • Осуществлено индивидуальное распределение суммы доставки по товарам в сделке.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «ТАЛАНМАШ»
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

Основные результаты проекта:

  • Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
  • Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
  • Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы

В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:

  • Сформировать и вести единую базу клиентов.
  • Улучшить эффективность работы сотрудников.
  • Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.
  • Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.
  • Вести отчеты по настроенным шаблонам.
  • Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы

Нам доверяют

Газпром нефть
ОМК
ПСБ Инновации и Инвестиции
Мосинжпроект
Цементум
Татспирт пром
АИДТ
Сухой
Веб-интегратор RDN Group
Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», офис 619 117218 Москва г, РФ info@rdn-grp.ru

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!