Универсальная ЭТП для коммерческой компании
Площадка с универсальным функционалом для закупочных процедур по корпоративным регламентам в частных компаниях.
Отраслевая ЭТП
Торговая площадка с функционалом, учитывающим специфику определенной отрасли и потребности участников торгов в конкретной сфере.
Магазин электронных корпоративных закупок
Торговая площадка для закупок партиями малого объема.
Регистрация в личном кабинете для поставщиков и заказчиков.
Настройки закупочных процедур: базовые шаблоны и индивидуальные параметры.
Заключение договоров в электронной форме с заверением электронной подписью.
Настройка тарифов и стоимости опций для коммерческих ЭТП.
- Торговые процедуры с заключением договора о сделке
- Неторговые процедуры с получением необходимой информации
Рассылка приглашений поставщикам и информации заказчикам по e-mail по заданным параметрам.
Уведомления о событиях в системе торгов через личный кабинет, по e-mail, sms.
Предприятиям для управления собственными закупками.
Торговым системам, предоставляющим услуги закупок предприятиям.
Консалтинговым компаниям.
Стоимость и сроки проекта оцениваются нашими аналитиками на основе предварительного интервью с Заказчиком и технического задания.
В ходе совместной работы было реализовано лингвистическое обеспечение системы. Это позволило:
Компания «ПСБ Инновации и Инвестиции» обратилась к команде RDN Group с задачей – внедрить современные технологии в системе управления проектами для повышения эффективности внутренних и внешних бизнес-процессов на базе Битрикс24.
Подробнее
Компания ЦЕМЕНТУМ (ранее Holcim Russia) выражает благодарность компании веб-интегратору RDN Group за качественно проделанную работу по импортозамещению CRM и B2B платформы для покупателя. Для нашей компании было необходимо перейти на отечественное По для снижения рисков при использовании иностранного ПО, повышения гибкости ИТ ландшафта, снижения, стоимости владения продуктами и повышения контроля управления данными.
Девелоперская компания ООО “Hansa Group” благодарит команду RDN Group за профессионально проделанную работу. Для нашей компании требовалось автоматизировать бизнес-процессы в CRM для улучшения и оптимизации воронки продаж.
Внедрение CRM и трехсторонняя интеграция позволила обеспечить клиенту кратчайшие сроки обработки заказов. Команде RDN Group удалось создать процесс приемки вещей в CRM с видеофиксацией, максимально эргономичной для приемщика, что увеличило скорость обслуживания и свело на нет взаимные претензии о наличии/отсутствии загрязнений и иные спорные моменты.
ПодробнееСотрудники RDN-Group настроили корректное взаимодействие с партнерами для компании ООО «Витрулан Текстильглас» в Битрикс24. Была создана отдельная форма для дилерской сети, с помощью которой в CRM настроены разные права доступа и отображаются разные цены в зависимости от уровня прав, с настроенной интеграцией по проектам в 1С.
Огромная работа была проделана с сущностями CRM – настроена карточка лида и его стадии, карточка компании и контакта, автоматизировано направление сделок, ведется генерация номера проекта, созданы необходимые отчеты.
Для компании ООО «Ода» требовалось оперативно создать Интернет-магазин электрических средств. Была изменена главная страница сайта, выполнена настройка сервера и хостинга, настроено оформление заказов. Также в сжатые сроки был создан парсер для массовой загрузки товаров компаний-партнеров и поставщиков – товары попадают в нужные категории без сбоев.
АО «Сет-1» требовалась разработка английской версии сайта и доработка русскоязычной версии по ЧПУ. Специалисты RDN-Group устранили недостатки русскоязычной версии, а также провели аудит сайта на выявление технических ошибок в работе. Также были выполнены настроена многосайтовость, перенесен актуальный контент, в формы связи добавлены защита от спама.
Сотрудники RDN-Group успешно прошли по проекту все тесты раздела Мониторинг качества, настроили работу по безопасному соединению и установили сертификат SSL, настроили необходимые редиректы и зеркала.
Работа была выполнена качественно и в срок.
Сотрудникам RDN-Group была поставлена задача по разработке Интернет ресурса с множественным назначением продаж. Была реализована интеграция с системой учета 1С Штрих=М: Торговое предприятие, в дальнейшем в рамках поддержки проекта была реализована интеграция с 1С УТ 11.4 по номенклатуре и заказам. Выполнена задача по нетиповому переключению стилей интернет магазина для разделов Гипермаркет, Красота и здоровье, Детство, Зоомагазин, Дом и офис.
Сформированный комплекс задач позволил сделать гипермаркет удобным Интернет-магазином с отлаженной мобильной версией сайта.
Сотрудники RDN Group провели комплексную работу по интеграции личного кабинета и заказов сайта с CRM Битрикс 24 и 1С для компании «АльфаСклад» для того, чтобы предоставить максимально удобные и профессиональные склады для хранения вещей и товаров.
В ходе работ были реализованы сложные задачи: выстроена архитектура сайта, CRM, их интеграция между собой. Далее был настроен обмен данных с 1С по личному кабинету клиента и финансовым аспектам, онлайн аренда складов. В результате был создан современный сервис, которым активно пользуются клиенты.