https://www.facebook.com/tr?id=592246827906368&ev=PageView &noscript=1"/>
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж
Меню страницы

Разработка корпоративных порталов и LMS

КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ СОТРУДНИКА

Что может быть реализовано в рамках проекта?

Хранение кадровой информации о каждом сотруднике за счет интеграции с системой учета персонала, например, 1С: Зарплата и управление персоналом.

Онбординг сотрудника в вашу компанию за счет размещения обучающих материалов, единой базы знаний, всплывающих окон с подсказками о работе портала и пр.

Автоматизация рутинных процессов: различные заявки (оформление пропуска, заказ канцтоваров, заказ курьера, обращение в АХО и пр.), процессы согласования (отпуска, командировки, больничные и пр.), документооборот и иные процессы, которые подлежат упорядочиванию.

Общение между сотрудниками за счет функционала внутренних чатов и групп.

КОРПОРАТИВНАЯ LMS-СИСТЕМА

Внедрение LMS-системы в качестве отдельного модуля корпоративного портала – стандартная задача, которую перед RDN Group ставят заказчики – крупные компании или учебные заведения. Система управления обучением – так с английского переводится LMS – позволяет:

  • Сохранять и наращивать внутреннюю экспертизу, создавая хранилище учебных материалов: видеоуроков, лекций, презентаций, книг и курсов, доступ к которым можно получить с любого устройства в любой точке мира.
  • Поддерживать на одном уровне компетенции сотрудников вне зависимости от места их дислокации и времени работы в компании.
  • Управлять обучением: назначать курсы и тесты, проверять домашнее задание и т.д.
  • Оценивать уровень компетенций сотрудников или учащихся: система автоматически проверяет тесты и фиксирует, сколько времени учился каждый пользователь. Данные формируются в виде сводного отчета, чтобы было проще оценить уровень подготовки каждого обучающегося.

ПОРТАЛЫ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Для учебных заведений мы прорабатываем две линии процессов: работу со стороны организации и преподавателей; работу со стороны ученика, его процесс обучения.

Для каждой стороны разрабатывается свой интерфейс и страница входа.

Администраторы имеют возможность создать список преподавателей и предметов

Преподаватели осуществляют набор студентов в группы, ведут дневники учеников, публикуют расписание и содержание курса, а также дополнительные видео-уроки и тестовые задания

Ученики оперативно просматривают своё расписание и содержание каждого курса, ведут онлайн-общение между собой и с преподавателями, имеют возможность получить обратную связь от руководства

Руководство учреждения видит загрузку преподавателей, анализирует успеваемость учеников, оперативно публикует необходимые объявления и документы

Кейсы порталов и личных кабинетов

Институт остеопатии и метавитоники Эдуарда Нейматова (ИОМ)

Образовательный проект, предназначенный для распространения и популяризации здорового образа жизни, подготовки специалистов по оздоровлению и работе с телом по авторской системе «Метавитоника» и постдипломного обучения врачей-остеопатов.

Подробнее о кейсе
АО «Гражданские самолеты Сухого»

Российская компания, основной вид деятельности – производство пассажирских самолётов SSJ 100. В настоящее время вошла (на правах филиала "Региональные самолёты") в ПАО «Корпорация «Иркут».

Занимается разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования гражданских самолётов.

Подробнее о кейсе
СИТИ-XXI век

Российская девелоперская компания.  Создана в 1997 году.

Основными объектами инвестиционной деятельности СИТИ-XXI век являются новостройки Москвы и Подмосковья, объекты социальной инфраструктуры и коммерческой недвижимости.

Подробнее о кейсе
ЭОС Россия

Российское подразделение международной группы EOS Group. Основное направление деятельности - покупка долгов физических и юридических лиц, услуги международного взыскания и работа с дебиторской задолженностью сектора В2В.

Головной офис компании открыт в Москве в 2007 году. Филиалы российского подразделения обслуживают клиентов в 70 регионах России. Ежегодно компания успешно решает порядка 50 000 дел своих клиентов.

Подробнее о кейсе

ЧТО НЕОБХОДИМО ПЕРЕД СТАРТОМ ПРОЕКТА

01.

Для начала проекта необходимо проведение обследования, которое включает

  • Проведение интервью с заинтересованными представителями Заказчика
  • Получение сведений о всех цепочках в бизнес-процессах портала
  • Получение примеров электронных материалов для формирования ТЗ на подгрузку данных от дилеров
  • Обследование технических инструментов, используемых в работе
02.

Далее происходит обработка зафиксированных требований и обсуждение их с командой аналитики, включая

  • Зарисовку бизнес-процессов по BPMN или другой нотации, согласованной с заказчиком
  • Утверждение оптимального архитектурного решения для всех автоматизируемых процессов
03.

Следом идет этап прототипирования и дизайна, включающий

  • Дизайн основных рабочих экранов пользователей системы
  • Написание частного технического задания (ЧТЗ) по каждому разделу портала
Веб-интегратор RDN Group
Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», офис 619 117218 Москва г, РФ info@rdn-grp.ru

Рассчитать стоимость
проекта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Рассчитать стоимость проекта

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА