
Для покупателей это удобный инструмент для:
1. Выбора и сравнения характеристик товара на основе набора фильтров и сортировки;
2. Самостоятельной покупки товара;
3. Знакомства с необходимыми документами: сертификатами, каталогами, роликами;
4. Общения с производителем товаров напрямую (через разделы: вопросы, комментарии, отзывы).
Для партнеров это возможность:
1. Создать “прозрачные” условия сотрудничества;
2. Добавлять и поддерживать актуальную информацию о товарах и услугах;
3. Оценивать и дорабатывать свою продукцию в соответствии с пожеланиями покупателей и условиями конкурентной среды.
Для владельца маркетплейса:
1. Получение комиссии от продаж партнеров;
2. Снижение нагрузки на менеджеров;
3. Контроль за исполнением обязательств продавца;
4. Привлечение новых партнеров и возможности для масштабирования.