Проактивная защита
Сертификаты безопасности
Защита от внешних угроз
Аудит безопасности
Двухфакторная организация
Технология SiteUpdate
Блок карьерные траектории включает в себя:
карьерные траектории: горизонтальные и вертикальные пути развития
справочник компетенций
профили должностей
Отображает возможности развития сотрудников, их способность улучшать навыки, а также демонстрирует требуемые компетенции для каждой должности. Это помогает сотруднику понимать, куда он движется в своей карьере и какие возможности предоставляет компания для профессионального роста. У каждой должности есть определённый профиль с необходимыми компетенциями, и мы можем настроить карьерный план для каждого сотрудника, обеспечивая видимость возможностей роста внутри компании.
Демонстрирует, какие умения и компетенции сотрудники должны развивать, чтобы увеличить свою производительность на текущем месте работы или подготовиться к переходу на желаемую позицию.
Возможности оценки 360:
использовать индикаторы компетенций
настраивать шкалу оценки от 3 до 10
запускать массовую оценку персонала
привлекать до 5 ролей оценивающих
разным ролям назначать оценку разных компетенций
запускать оценку 180
собирать обратную связь от сотрудников
требовать прокомментировать низкие оценки
дать резюме отдельно сотруднику, отдельно его руководителю
настраивать приватность собранных данных
использовать собранные данные в Корпоративном университете
Эффективное решение для полуавтоматического обучения сотрудников, включающее в себя модули системы должностей и карьерных траекторий.
Корпоративный университет включает в себя:
личный кабинет- карточки развития, сроки, геймификация, программы, бонусная программа, список имеющихся компетенций,
онлайн курсы - есть шаблоны, отзывы о курсе и обратная связь, использование интерактивных элементов, видео
встроенная библиотека - может быть интегрирована с другими библиотеками
Шаблоны программ можно применять к основным бизнес-процессам, создавать программы с теоретическими и практическими знаниями, запускать программы развития.
Предоставляется список сотрудников, а также показывается список программ, которые прошли сотрудники.
Библиотека включает в себя:
аудиоверсии книг
электронные версии книг
бумажные версии книг и их количество
интеграция с издательством МИФ
Позволяет управлять и структурировать большими объемами данных, распределять доступов, аналитика по просматриваемости статей.
Делает адаптацию и вовлечение сотрудников в рабочий процесс быстрым и комфортным.
Все инструменты удобно собраны в одном месте:
баннер
новости
сервисы и заявки
виджеты HR-инструментов
кадровые изменения
фото-и видеоальбомы
лента
Прозрачная система постановки, согласования и отслеживания целей на всех уровнях- от компании до сотрудников, показывает результативность команд и помогает принимать решения о поощрениях а основе KPI.
Благодаря данному разделу предоставляется возможность:
каскадировать цели,
делегировать заполнения карт целей,
распределять для разных подразделений,
отображать сводные данные по результатам достижения.
Стимулирует сотрудников улучшать свои показатели через простые игровые механики:
виртуальная валюта
инструмент”спасибо”
рейтинги
доска почета
грейды
внутренний магазин
Позволяет онлайн заказать справку, согласовать документы и оформить отпуск. (заявка на отпуск, закупка, обращение, заявка на командировку, проектные расходы, заказ справки, согласование договора, увольнение, перевод, заявка на оплату, обучение,найм)
Заявка проходит все этапы согласования, распределяет задания и представляет результат.
Сервисы на главной странице и в отдельном разделе
Отображает все доступные сервисы для сотрудника на одной странице.
Мастер создания обращений + конвейер их обработки.
Возможности:
настройка неограниченного количества маршрутов/веток мастера создания обращения и связка их с категориями обращений для дальнейшей автоматизации их обработки
настройка неограниченного количества полей для сбора данных при создании обращения
передача данных из полей мастера создания обращений в грид и фильтр списка обращений
привязка групп пользователей соисполнителей к категориям обращений, которые могут выхватывать их из очереди
сбор удовлетворенность от авторов обращений
расширение статусов обработки и другие справочники
настройка эскалации обращения при просрочке
слежение за нагрузкой и просрочками
Возможность выбрать свободное рабочее место или переговорную на нужную дату. В системе отображаются места со стационарными ПК и дополнительными свойствами PM.
На экране выводится календарь бронирования мест(красный цвет означает, что место занято целый день, желтым -частично).
Позволяет кастомизировать портал:
настройка стилистики портала в панели администратора
настройка внешнего вида более 200 элементов портала
Интерактивные подсказки созданы для ознакомления с функционалом портала.
В публичной части интерфейса можно быстро добавить подсказки.
Создан текстовой, графический и видео-формат подсказок.
В мобильном приложении отображается статистика использования портала.
Есть возможность отслеживать метрики, необходимые для расчета точной статистики активности на портале.
Мобильное приложение
Помогает всегда оставаться в курсе событий компании и работать из любого места.
Доступны: чаты, задачи, курсы. базы знаний, документы, файлы, клиенты, заявки, сервисы и многое другое.
Ознакомиться со стоимостью лицензии можно на странице. Отметим, что стоимость внедрения будет отличаться, так как зависит от интеграции, адаптации, обучения и других факторов.