Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

CRM агентства недвижимости

CRM система поможет вашей компании построить эффективные отношения с вашими клиентами, автоматизировать рутинные процессы, настроить бизнес-процессы. Платформа позволяет вести воронку продаж, повышает шанс успешно закрытой сделки.


Оставить заявку
Оставить заявку
CRM агентства недвижимости

Кому подходит

Агентству недвижимости

Агентству недвижимости

Частным клиентам

Частным клиентам

Отделу по продажам новостроек

Отделу по продажам новостроек

Как работает СRM-система

Этапы
01.Звонки из разных источников поступают в открытые линии.
02.Риелтор начинает работу с обращениями и записывают всю актуальную информацию в CRM карточке.
03.Формируется воронка продаж, что позволяет отследить на каком этапе сделки находится клиент, а также в случае отказа выявить причину отмены обращения.
04.Система автоматически напоминает сотруднику о запланированной встрече. Напомнит о невыполненных задачах. Например, подскажет риэлтору позвонить клиенту после просмотра квартиры.
05.Сотрудники могут общаться между собой. Например, юрист подготовил договор купли-продажи и прикрепил его в карточку сделки.

Преимущества внедрения CRM

Высокая скорость

Высокая скорость

Робот находит новые объявления каждые 60 секунд. Работает 24 часа в сутки

Опережение конкурентов

Опережение конкурентов

Получайте объявления от собственников первым и звоните им напрямую

Фильтр от агентов

Фильтр от агентов

Мы уже очистили все объявления от рекламы и «коллег» из вашей сферы

Экономия времени

Экономия времени

Все объявления теперь в одном окне сервиса Битрикс24, без перезагрузок страниц и переходов с сайта на сайт

Защита от дублей

Защита от дублей

Система исключает до 30% дублирующихся объявлений, размещенных на разных площадках

Преимущества для сотрудников

Директор

  • Прозрачные данные о работе сотрудников
  • Контроль расходов и прогнозирование продаж
  • Защита от создания “левых” сделок
  • Формирование аналитических отчетов
  • Автоматизация операционных расчетов
Директор

Руководитель

  • Контроль за исполнением задач
  • Система поиска собственника и покупателя в едином окне
  • История взаимодействия с клиентом
  • Контроль входящих заявок
Руководитель

Агенту

  • Автоматическое создание сделок
  • Управление рекламными размещениями
  • Автоматический подбор
  • Электронный документооборот
  • Общение с клиентами в рамках единого окна из разных обращений
Агенту

Юрист

  • Договорная база
  • Информация по каждой сделке
  • Контроль сделок
  • Юридический анализ документов
  • Эффективное взаимодействие с другими отделами
Юрист

Маркетолог

  • Контроль рекламных кампаний
  • Анализ эффективности рекламы
  • Инструменты для создания лендингов, рассылок
  • Сквозная аналитика
Маркетолог

HR-отделу

  • Электронная база риэлторов
  • Контроль эффективности работы сотрудников
  • Анализ качества проведенных сделок, звонков
  • Аналитические отчеты
HR-отделу
Оставить заявку

Возможности

Единая база недвижимости

Благодаря CRM системе есть возможность создавать базу объектов и управлять каталогом. Это позволит быстро подобрать клиенту необходимый вариант недвижимости.
Единая база недвижимости

Работа с объектами

Все сделки будут сохраняться в CRM системе. Агенты будут иметь возможность просмотреть всю информацию о клиенте, объектах. Менеджер не забудет взять клиента в работу, позвонить клиенту или отправить документы.
Система автоматически распределит лиды между риэлторами.
Работа с объектами

Автоматизация и экономия

Система автоматически отправить клиенту рассылку, запишет разговоры с клиентом и прикрепить запись диалога в карточку, сформирует документы,
Настройка уведомлений позволит не забыть выполнить поставленные задачи и  не пропустить нового клиента.
Автоматизация и экономия

Прозрачность работы сотрудников

Вся актуальная информация, контакты, лиды будут храниться в единой цифровой платформе и защищены правами доступа.
Вы сможете формировать отчеты, строить графики и видеть воронку продаж для оценки эффективности работы сотрудников.
Прозрачность работы сотрудников

Интеграции

Вы сможете выполнить интеграцию с различными соцсетями и мессенджерами и получать обращения в рамках единого окна.
Также вы сможете настроить интеграции с необходимыми вам сторонними системами.
Интеграции

Карточки CRM

Вы сможете создавать карточки для каждого объекта недвижимости, настраивать свои поля и фиксировать необходимые параметры для любого объекта.
Карточки CRM
Оставить заявку
Оставить заявку

Наши преимущества

Ваш бизнес – наша ответственность

Ваш бизнес – наша ответственность

RDN Group предлагает только эффективные и экономичные решения. Никогда и никаких дополнительных услуг там, где можно обойтись типовым функционалом

Решаем бизнес-задачи

Решаем бизнес-задачи

Мы работаем не с сайтом/порталом/магазином, а с бизнесом. Создаем продукт, который решает бизнес-задачи. Для этого погружаемся в бизнес-процессы каждого заказчика.

Высокий уровень компетенций

Высокий уровень компетенций

RDN Group – Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс и Битрикс24, компания также имеет сертификаты, подтверждающие компетенции «Интеграции с 1С» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Подтвержденное качество

Подтвержденное качество

Мы выполняем работу в строго оговоренные сроки и с высоким качеством: RDN Group – участник "Программы мониторинга качества внедрений" компании «1С-Битрикс».

Гибкий подход

Гибкий подход

Как визионер agile/scrum на российском рынке RDN Group использует в своей работе подходы, которые обеспечивают наибольшее удобство для заказчика.

С нами комфортно работать

С нами комфортно работать

Мы реализовали более 100 проектов, в том числе высоконагруженных для лидеров российского рынка. Почитайте отзывы наших клиентов.

Наши сертификаты

Компания RDN Group является золотым партнером компании 1С Битрикс с "Расширенной компетенцией: крупные корпоративные внедрения". Имеет более 15 сертификатов, таких как: Коробочная версия, Бизнес-процессы, Интернет-магазин + CRM, Интеграция с 1С, CRM. Подробнее ознакомиться с сертификатами нашей компании вы можете по ссылке.
Наши сертификаты
Оставить заявку
Оставить заявку
Напишите нам в мессенджеры:

Кейсы

Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24

В результате проведенной работы удалось значительно упростить процесс вступления в АИДТ и его сопровождения. Автоматизация процессов позволила снизить объем ручной работы сотрудников АИДТ и улучшить качество обслуживания участников организации.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"

В результате в каждом разделе документации реализован механизм связанных документов: в соответствующее поле можно добавить документ любого раздела, после чего текущий документ автоматически запишется в добавленный. При удалении документ из связанных, связь аналогично прекратит свое действие с двух сторон.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"
Внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan

Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Система объединила более 200 пользователей, а B2B платформа позволила клиентам оперативно мигрировать на новую современную систему. На новую площадку переехало 100% оптовых покупателей.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Компания «Агора»
  • Автоматизирован процесс работы с клиентами за счет модуля CRM.
  • Произведена фиксация всей информации о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения.
  • Разработан внутренний портал для работы сотрудников компании с возможностью ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «Агора»
Компания «ТАЛАНМАШ»
  • Внедрена CRM для сбора и обработки заявок со звонков, электронной почты и сайта.
  • Произведена интеграция с сайтом, телефонией и электронной почтой.
  • Осуществлен перевод заявок (лидов) в сделки одного из двух направлений.
  • Внедрено ведение сделки ответственным менеджером.
  • Осуществлено индивидуальное распределение суммы доставки по товарам в сделке.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «ТАЛАНМАШ»
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

Основные результаты проекта:

  • Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
  • Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
  • Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы

В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:

  • Сформировать и вести единую базу клиентов.
  • Улучшить эффективность работы сотрудников.
  • Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.
  • Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.
  • Вести отчеты по настроенным шаблонам.
  • Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы
Веб-интегратор RDN Group
Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», офис 619 117218 Москва г, РФ info@rdn-grp.ru

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!