Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

CRM производство

CRM производство- отраслевое решение для производственных компаний. CRM адаптирована под различные типы операций: под розничные (типовые изделия), оптовые (изделия под заказ), взаимодействие с тендерными площадками. Система охватывает все жизненные деятельности компании: от процесса продаж и производственного цикла до отгрузок, финансов и подготовки отчетности.


Оставить заявку
Оставить заявку
CRM производство

Кому подходит

Малые и средние компании

Малые и средние компании

Компании, занимающиеся типовыми изделиями

Компании, занимающиеся типовыми изделиями

Компании, занимающиеся изделиями под заказ

Компании, занимающиеся изделиями под заказ

Компании, работающие с тендерными площадками

Компании, работающие с тендерными площадками

Зачем нужна CRM для производственных компаний

Этапы
01.Расчет конверсии- система позволяет отслеживать все этапы взаимодействия с клиентом, что позволяет точно рассчитать конверсию и оценить эффективность маркетинговых усилий.
02.Аналитика и контроль- благодаря системе можно следить за эффективностью работы менеджеров и позволяет оптимизировать процессы, повысить лояльность клиентов.
03.Оптимизация рекламного бюджета- система позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний, оптимизировать бюджет и направлять ресурсы на прибыльные каналы.
04.Снижение трудозатрат- автоматизация рутинных задач позволяет снизить нагрузку на сотрудников и повысить их эффективность.
05.Минимизация влияния “человеческого фактора” - система уменьшает количество ошибок и обеспечивает точность и надежность данных.

Возможности

Направления работ

Продажи розница и ОПТ

В карточке продаж учтены данные необходимые для каждого направления: адрес доставки, транспортная компания, способ доставки, финансы, способ оплаты, чем именно интересуется клиент (потребности), проект, контактные данные клиента, задачи для конструкторского отдела и производства.

Производство

В карточке производства учтены данные: способ доставки, за чей счет логистика, тк, дата отгрузки и пр. В направлении тендеров учтены данные: тендерная площадка, резюме обсуждения, дата подачи, дата вскрытия, переторжка и пр.

Направления работ

Складской учет

Система помогает вести корректный учет остатков на складе и планировать закупку товара или комплектующих для производственного цикла.
Складской учет

Производство

В системе можно добавить:

  • Журнал логистики для учета сложных схем отгрузки.
  • Управление закупками комплектующих.
  • Обработка заказов от производства для отдела материально-технического снабжения.
  • Взаимодействие с отделами технического контроля и материально-технического снабжения.
  • Использование шаблонов документов, таких как и договоры и акты.
  • Интеграция с 1С для синхронизации данных.
Производство

Воронки продаж

Воронки продаж разработаны на основе аналитики, анализа рекламного бюджета и определения коэффициента конверсии продаж.

Розница:Новый запрос - Оформлен заказ - Оплачен/ передан на сборку - Собран/ готов к отгрузке - Отгружен/ сбор NPS.

Финал: Успешно/Неуспешно

Опт: Заявка поступила - Потребности сняты - Передано в расчет - КП отправлено - Договор/ счет отправлены.

Финал: Успешно/Неуспешно

Тендера: Согласование участия - Подготовка документов - Ожидание вскрытия - Договор / счет отправлен.

Финал: Успешно/Неуспешно

Производство: Заказ передан в производство - Передан в закуп - Передан на сборку - Собран/ Контроль ОТК - Готов к отгрузке - Отгружен/ Закрывающие.

Финал: Документы/ Оплата получены/Не успешно

Воронки продаж

Наши преимущества

Ваш бизнес – наша ответственность

Ваш бизнес – наша ответственность

RDN Group предлагает только эффективные и экономичные решения. Никогда и никаких дополнительных услуг там, где можно обойтись типовым функционалом

Решаем бизнес-задачи

Решаем бизнес-задачи

Мы работаем не с сайтом/порталом/магазином, а с бизнесом. Создаем продукт, который решает бизнес-задачи. Для этого погружаемся в бизнес-процессы каждого заказчика.

Высокий уровень компетенций

Высокий уровень компетенций

RDN Group – Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс и Битрикс24, компания также имеет сертификаты, подтверждающие компетенции «Интеграции с 1С» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Подтвержденное качество

Подтвержденное качество

Мы выполняем работу в строго оговоренные сроки и с высоким качеством: RDN Group – участник "Программы мониторинга качества внедрений" компании «1С-Битрикс».

Гибкий подход

Гибкий подход

Как визионер agile/scrum на российском рынке RDN Group использует в своей работе подходы, которые обеспечивают наибольшее удобство для заказчика.

С нами комфортно работать

С нами комфортно работать

Мы реализовали более 100 проектов, в том числе высоконагруженных для лидеров российского рынка. Почитайте отзывы наших клиентов.

Наши сертификаты

Компания RDN Group является золотым партнером компании 1С Битрикс с "Расширенной компетенцией: крупные корпоративные внедрения". Имеет более 15 сертификатов, таких как: Коробочная версия, Бизнес-процессы, Интернет-магазин + CRM, Интеграция с 1С, CRM. Подробнее ознакомиться с сертификатами нашей компании вы можете по ссылке.
Наши сертификаты

Кейсы

Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24

В результате проведенной работы удалось значительно упростить процесс вступления в АИДТ и его сопровождения. Автоматизация процессов позволила снизить объем ручной работы сотрудников АИДТ и улучшить качество обслуживания участников организации.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"

В результате в каждом разделе документации реализован механизм связанных документов: в соответствующее поле можно добавить документ любого раздела, после чего текущий документ автоматически запишется в добавленный. При удалении документ из связанных, связь аналогично прекратит свое действие с двух сторон.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"
Внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan

Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Система объединила более 200 пользователей, а B2B платформа позволила клиентам оперативно мигрировать на новую современную систему. На новую площадку переехало 100% оптовых покупателей.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Компания «Агора»
  • Автоматизирован процесс работы с клиентами за счет модуля CRM.
  • Произведена фиксация всей информации о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения.
  • Разработан внутренний портал для работы сотрудников компании с возможностью ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «Агора»
Компания «ТАЛАНМАШ»
  • Внедрена CRM для сбора и обработки заявок со звонков, электронной почты и сайта.
  • Произведена интеграция с сайтом, телефонией и электронной почтой.
  • Осуществлен перевод заявок (лидов) в сделки одного из двух направлений.
  • Внедрено ведение сделки ответственным менеджером.
  • Осуществлено индивидуальное распределение суммы доставки по товарам в сделке.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «ТАЛАНМАШ»
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

Основные результаты проекта:

  • Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
  • Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
  • Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы

В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:

  • Сформировать и вести единую базу клиентов.
  • Улучшить эффективность работы сотрудников.
  • Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.
  • Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.
  • Вести отчеты по настроенным шаблонам.
  • Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы
Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий

В результате типографии МДМпринт удалось настроить СRM-систему. Теперь сотрудники могут в формате единого окна работать с обращениями клиентов, которые систематизируются и автоматически направляются сотрудникам нужного подразделения.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий
Веб-интегратор RDN Group
Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», офис 619 117218 Москва г, РФ info@rdn-grp.ru

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!