Кому подходит
Малые и средние компании
Компании, занимающиеся типовыми изделиями
Компании, занимающиеся изделиями под заказ
Компании, работающие с тендерными площадками
Зачем нужна CRM для производственных компаний
Возможности
Направления работ
Продажи розница и ОПТ
В карточке продаж учтены данные необходимые для каждого направления: адрес доставки, транспортная компания, способ доставки, финансы, способ оплаты, чем именно интересуется клиент (потребности), проект, контактные данные клиента, задачи для конструкторского отдела и производства.
Производство
В карточке производства учтены данные: способ доставки, за чей счет логистика, тк, дата отгрузки и пр. В направлении тендеров учтены данные: тендерная площадка, резюме обсуждения, дата подачи, дата вскрытия, переторжка и пр.
Складской учет
Производство
В системе можно добавить:
- Журнал логистики для учета сложных схем отгрузки.
- Управление закупками комплектующих.
- Обработка заказов от производства для отдела материально-технического снабжения.
- Взаимодействие с отделами технического контроля и материально-технического снабжения.
- Использование шаблонов документов, таких как и договоры и акты.
- Интеграция с 1С для синхронизации данных.
Воронки продаж
Воронки продаж разработаны на основе аналитики, анализа рекламного бюджета и определения коэффициента конверсии продаж.
Розница:Новый запрос - Оформлен заказ - Оплачен/ передан на сборку - Собран/ готов к отгрузке - Отгружен/ сбор NPS.
Финал: Успешно/Неуспешно
Опт: Заявка поступила - Потребности сняты - Передано в расчет - КП отправлено - Договор/ счет отправлены.
Финал: Успешно/Неуспешно
Тендера: Согласование участия - Подготовка документов - Ожидание вскрытия - Договор / счет отправлен.
Финал: Успешно/Неуспешно
Производство: Заказ передан в производство - Передан в закуп - Передан на сборку - Собран/ Контроль ОТК - Готов к отгрузке - Отгружен/ Закрывающие.
Финал: Документы/ Оплата получены/Не успешно
Наши преимущества
Ваш бизнес – наша ответственность
RDN Group предлагает только эффективные и экономичные решения. Никогда и никаких дополнительных услуг там, где можно обойтись типовым функционалом
Решаем бизнес-задачи
Мы работаем не с сайтом/порталом/магазином, а с бизнесом. Создаем продукт, который решает бизнес-задачи. Для этого погружаемся в бизнес-процессы каждого заказчика.
Высокий уровень компетенций
RDN Group – Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс и Битрикс24, компания также имеет сертификаты, подтверждающие компетенции «Интеграции с 1С» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Подтвержденное качество
Мы выполняем работу в строго оговоренные сроки и с высоким качеством: RDN Group – участник "Программы мониторинга качества внедрений" компании «1С-Битрикс».
Гибкий подход
Как визионер agile/scrum на российском рынке RDN Group использует в своей работе подходы, которые обеспечивают наибольшее удобство для заказчика.
С нами комфортно работать
Мы реализовали более 100 проектов, в том числе высоконагруженных для лидеров российского рынка. Почитайте отзывы наших клиентов.
Наши сертификаты
Кейсы
Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.
В результате проведенной работы удалось значительно упростить процесс вступления в АИДТ и его сопровождения. Автоматизация процессов позволила снизить объем ручной работы сотрудников АИДТ и улучшить качество обслуживания участников организации.
В результате в каждом разделе документации реализован механизм связанных документов: в соответствующее поле можно добавить документ любого раздела, после чего текущий документ автоматически запишется в добавленный. При удалении документ из связанных, связь аналогично прекратит свое действие с двух сторон.
Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.
- Автоматизирован процесс работы с клиентами за счет модуля CRM.
- Произведена фиксация всей информации о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения.
- Разработан внутренний портал для работы сотрудников компании с возможностью ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии.
- Внедрена CRM для сбора и обработки заявок со звонков, электронной почты и сайта.
- Произведена интеграция с сайтом, телефонией и электронной почтой.
- Осуществлен перевод заявок (лидов) в сделки одного из двух направлений.
- Внедрено ведение сделки ответственным менеджером.
- Осуществлено индивидуальное распределение суммы доставки по товарам в сделке.
Основные результаты проекта:
- Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
- Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
- Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.
В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:
- Сформировать и вести единую базу клиентов.
- Улучшить эффективность работы сотрудников.
- Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.
- Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.
- Вести отчеты по настроенным шаблонам.
- Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.
В результате типографии МДМпринт удалось настроить СRM-систему. Теперь сотрудники могут в формате единого окна работать с обращениями клиентов, которые систематизируются и автоматически направляются сотрудникам нужного подразделения.