За 15 месяцев разработана и внедрена интеграционная система, состоящая из веб-сайта с личным кабинетом, CRM Битрикс24 и учетной системы 1С.
Клиенты «АльфаСклад» получили сервис, позволяющий самостоятельно, без привлечения сотрудников «АльфаСклад» оформлять и оплачивать заказы на хранение, а также управлять договорами, балансом и счетами в личном кабинете.
Сотрудники компании «АльфаСклад» получили возможность работать в CRM с разбивкой по складам. Вся клиентская и договорная база находится в быстром доступе с возможностью связаться с клиентом и пояснить необходимую информацию.
Менеджерам компании стало удобно работать с заявками, а руководителям планировать ресурсы и контролировать работу менеджеров.
Звонки фиксируются CRM в автоматическом режиме, их можно прослушать для отслеживания эффективности работы менеджеров и уточнить ситуацию по каждому клиенту.
Потери клиентов при звонках и подаче заявок с сайта сведены к нулю.
Пользователей, приходящих на склад, можно проверить на их наличие в CRM по телефону и оперативно завести в базу.
Для оформления компаний все данные подтягиваются по ИНН из справочника, поэтому требует небольших временных затрат со стороны менеджеров.
Благодаря ведению задач в CRM отстроена система «листа ожидания» для клиентов, заинтересованных в освобождении склада нужной площади.
Конкуренты компании АльфаСклад признали его систему как самую технологичную на рынке Self Storage.