Кому подходит CRM система
Специализированным клиникам
Стоматологическим клиникам
Медицинским центрам
Частным врачам
Преимущества для сотрудников
Директор
- Рост пропускной способности клиники
- Увеличение повторных обращений
- Избавление сотрудников от рутинных задач
- Отчеты об эффективности работы сотрудников
- Отчет по маркетингу
- Гибкая система мотивации сотрудников
Врач
- Сокращение времени приема сотрудников
- Возможность использования шаблонов и протоколов приема
- Копирование данных с предыдущего приема
- Транзитные данные
- Ведение плана лечения
- Оцифровка лечения болезни
Администратор
- Структурное ведение базы клиентов
- Настройка графика работы
- Гибкая система записи
- Быстрое оформление пациента
- Просмотр и ведение листов ожиданий
- Интеграции с кассой, эквайрингом
Почему Битрикс24 CRM
База готовых решений с уже настроенными бизнес-процессами
Возможность проанализировать бизнес-процессы и настроить их исходя из ваших потребностей и автоматизировать рутинные задачи
С ростом вашей клиники не будут расти затраты на цифровую платформу, оплата Битрикс24 производится за всю компанию, а не за каждого сотрудника
Возможности Битрикс24 CRM для медицинских организаций
Заявки от пациентов из разных источников
Система не позволяет пропустить ни одного обращения, благодаря настроенной системе уведомлений.
Возможность подключить телефонию. Вы сможете звонить прямо из Битрикс24 CRM, прослушивать разговоры, хранить историю взаимодействия с клиентом.
Информация о вашем пациенте
Есть возможность настроить права доступа для каждого сотрудника, что позволяет соблюдать конфиденциальность.
Настройка бизнес-сценариев
Организация записи на прием
Интеграция с 1С: Медицина и другими системами
Возможность сбора обратной связи от клиентов
Единое цифровое пространство
Также вы сможете общаться с вашими коллегами, согласовывать необходимые документы, планировать свое рабочее время, делиться необходимой информацией. Все это доступно в рамках единого окна в режиме онлайн.
Наши преимущества
Ваш бизнес – наша ответственность
RDN Group предлагает только эффективные и экономичные решения. Никогда и никаких дополнительных услуг там, где можно обойтись типовым функционалом.
Решаем бизнес-задачи
Мы работаем не с сайтом/порталом/магазином, а с бизнесом. Создаем продукт, который решает бизнес-задачи. Для этого погружаемся в бизнес-процессы каждого заказчика.
Высокий уровень компетенций
RDN Group – Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс и Битрикс24, компания также имеет сертификаты, подтверждающие компетенции «Интеграции с 1С» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Подтвержденное качество
Мы выполняем работу в строго оговоренные сроки и с высоким качеством: RDN Group – участник "Программы мониторинга качества внедрений" компании «1С-Битрикс».
Гибкий подход
Как визионер agile/scrum на российском рынке RDN Group использует в своей работе подходы, которые обеспечивают наибольшее удобство для заказчика.
С нами комфортно работать
Мы реализовали более 100 проектов, в том числе высоконагруженных для лидеров российского рынка. Почитайте отзывы наших клиентов.
Наши сертификаты
Кейсы
Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.
В результате проведенной работы удалось значительно упростить процесс вступления в АИДТ и его сопровождения. Автоматизация процессов позволила снизить объем ручной работы сотрудников АИДТ и улучшить качество обслуживания участников организации.
В результате в каждом разделе документации реализован механизм связанных документов: в соответствующее поле можно добавить документ любого раздела, после чего текущий документ автоматически запишется в добавленный. При удалении документ из связанных, связь аналогично прекратит свое действие с двух сторон.
Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.
- Автоматизирован процесс работы с клиентами за счет модуля CRM.
- Произведена фиксация всей информации о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения.
- Разработан внутренний портал для работы сотрудников компании с возможностью ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии.
- Внедрена CRM для сбора и обработки заявок со звонков, электронной почты и сайта.
- Произведена интеграция с сайтом, телефонией и электронной почтой.
- Осуществлен перевод заявок (лидов) в сделки одного из двух направлений.
- Внедрено ведение сделки ответственным менеджером.
- Осуществлено индивидуальное распределение суммы доставки по товарам в сделке.
Основные результаты проекта:
- Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
- Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
- Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.
В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:
- Сформировать и вести единую базу клиентов.
- Улучшить эффективность работы сотрудников.
- Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.
- Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.
- Вести отчеты по настроенным шаблонам.
- Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.
В результате типографии МДМпринт удалось настроить СRM-систему. Теперь сотрудники могут в формате единого окна работать с обращениями клиентов, которые систематизируются и автоматически направляются сотрудникам нужного подразделения.