Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

CRM для строительной отрасли

CRM строительные материалы - оптовые продажи - решение, в котором проработаны ключевые сценарии при работе с клиентами: сопровождение менеджера в работе с клиентом на всем пути, контроль сроков поставки клиентам, планирование повторных продаж, помощь в организации холодных обзвонов.


Оставить заявку
Оставить заявку
CRM для строительной отрасли

Кому подходит

Строительные компании

Строительные компании

Компании по ремонту и обслуживанию

Компании по ремонту и обслуживанию

Архитектурные бюро

Архитектурные бюро

Дистрибьюторы строительных материалов

Дистрибьюторы строительных материалов

Компании по управлению недвижимостью

Компании по управлению недвижимостью

Зачем нужна CRM для строительной отрасли

Этапы
01.Управление проектами. CRM система сделает проще процесс управления проектами, позволит отслеживать на всех этапах работы сроки и ресурсы.
02.Планирование ресурсов. Использование ресурсов будет представлено наглядно, система позволит их оптимизировать.
03.Контроль исполнителей. Теперь станет легче взаимодействовать с подрядчиками и исполнителями, система будет отслеживать их задачи и как они выполняются.
04.Увеличение лояльности клиентов. Система позволит систематизировать обращения клиентов, своевременно на них реагировать, улучшить работу менеджеров по продажам.
05.Аналитика. Система собирает и анализирует данные о работе, что является большим плюсом при решении управленческих задач.

Преимущества внедрения отраслевой CRM- системы

Повторные продажи

Повторные продажи

Система автоматически напомнит менеджеру назначить дату следующего контакта с клиентом и проведет менеджера по шагам.

Автоконтроль для сохранения клиентов

Автоконтроль для сохранения клиентов

Система уведомит руководителя для проверки, если менеджер укажет, что клиент не готов совершить повторную покупку.

Контроль сроков поставки

Контроль сроков поставки

Система пришлет уведомление менеджеру и руководителю если подходит крайний срок поставки.

Помнит об оплате

Помнит об оплате

После того как клиенту отдали заказ, система напоминает менеджеру, что клиент должен оплатить товар.

Направляет менеджеров

Направляет менеджеров

Система подсказывает менеджерам, что нужно сделать, а также с какими клиентами запланировать дела.

Оставить заявку
Оставить заявку

Возможности

Настроенные воронки

  • Воронка для ведения первичных продаж.
  • Воронка для ведения повторных продаж.
  • Воронка лидов.

Настроенные воронки

Воронки и стадии

Первичные продажи:

  • Новая сделка
  • Контакты ЛПР получены
  • Прайс отправлен
  • Счёт выставлен
  • Отгрузка согласована
  • Весь товар отгружен клиенту
  • Закрывающие документы получены

Воронки и стадии

Воронки и стадии

Повторные продажи:

  • Новая сделка
  • Дата закупки получена
  • Счёт выставлен
  • Отгрузка согласована
  • Весь товар отгружен клиенту
  • Закрывающие документы получены

Воронки и стадии

Карточки Сделок и Контактов

В отраслевой решении проработаны поля карточки сделок и контактов для заполнения менеджерами. Это поможет сотрудникам не забыть внести необходимую информацию о клиенте, контакте, сделке. Часть полей обязательны для заполнения, чтобы минимизировать ошибки со стороны менеджеров.
Карточки Сделок и Контактов

Автоматизация

В отраслевой CRM автоматизированы следующие процессы:

  • организация холодных звонков,
  • постановка задач менеджерам в зависимости от стадии,
  • формирование заказа на повторную продажу с пошаговым сопровождением менеджера,
  • контроль сроков поставки,
  • информирование руководителя, если менеджер указал, что повторная продажа клиенту не требуется.

Автоматизация

Отчеты для отслеживания состояния бизнеса

В системе сформированы отчеты для анализа эффективности вашего бизнеса, которые позволяют узнать:

  • насколько активно сотрудник привлекает новых клиентов и насколько качественно работает с существующей базой клиентов,
  • какие компании принесли больше дохода за выбранный период и являются наиболее ценными,
  • сколько прибыли принес компании определенный сотрудник за выбранный период времени,
  • какова нагрузка на сотрудника и из чего она складывается: звонки, встречи, задачи, прочие дела.

Отчеты для отслеживания состояния бизнеса
Оставить заявку

Наши преимущества

Ваш бизнес – наша ответственность

Ваш бизнес – наша ответственность

RDN Group предлагает только эффективные и экономичные решения. Никогда и никаких дополнительных услуг там, где можно обойтись типовым функционалом.

Решаем бизнес-задачи

Решаем бизнес-задачи

Мы работаем не с сайтом/порталом/магазином, а с бизнесом. Создаем продукт, который решает бизнес-задачи. Для этого погружаемся в бизнес-процессы каждого заказчика.

Высокий уровень компетенций

Высокий уровень компетенций

RDN Group – Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс и Битрикс24, компания также имеет сертификаты, подтверждающие компетенции «Интеграции с 1С» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Подтвержденное качество

Подтвержденное качество

Мы выполняем работу в строго оговоренные сроки и с высоким качеством: RDN Group – участник "Программы мониторинга качества внедрений" компании «1С-Битрикс».

Гибкий подход

Гибкий подход

Как визионер agile/scrum на российском рынке RDN Group использует в своей работе подходы, которые обеспечивают наибольшее удобство для заказчика.

С нами комфортно работать

С нами комфортно работать

Мы реализовали более 100 проектов, в том числе высоконагруженных для лидеров российского рынка. Почитайте отзывы наших клиентов.

Наши сертификаты

Компания RDN Group является золотым партнером компании 1С Битрикс с "Расширенной компетенцией: крупные корпоративные внедрения". Имеет более 15 сертификатов, таких как: Коробочная версия, Бизнес-процессы, Интернет-магазин + CRM, Интеграция с 1С, CRM. Подробнее ознакомиться с сертификатами нашей компании вы можете по ссылке.
Наши сертификаты
Оставить заявку
Оставить заявку

Кейсы

Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24

В результате проведенной работы удалось значительно упростить процесс вступления в АИДТ и его сопровождения. Автоматизация процессов позволила снизить объем ручной работы сотрудников АИДТ и улучшить качество обслуживания участников организации.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"

В результате в каждом разделе документации реализован механизм связанных документов: в соответствующее поле можно добавить документ любого раздела, после чего текущий документ автоматически запишется в добавленный. При удалении документ из связанных, связь аналогично прекратит свое действие с двух сторон.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"
Внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan

Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Система объединила более 200 пользователей, а B2B платформа позволила клиентам оперативно мигрировать на новую современную систему. На новую площадку переехало 100% оптовых покупателей.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Компания «Агора»
  • Автоматизирован процесс работы с клиентами за счет модуля CRM.
  • Произведена фиксация всей информации о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения.
  • Разработан внутренний портал для работы сотрудников компании с возможностью ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «Агора»
Компания «ТАЛАНМАШ»
  • Внедрена CRM для сбора и обработки заявок со звонков, электронной почты и сайта.
  • Произведена интеграция с сайтом, телефонией и электронной почтой.
  • Осуществлен перевод заявок (лидов) в сделки одного из двух направлений.
  • Внедрено ведение сделки ответственным менеджером.
  • Осуществлено индивидуальное распределение суммы доставки по товарам в сделке.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «ТАЛАНМАШ»
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

Основные результаты проекта:

  • Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
  • Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
  • Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы

В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:

  • Сформировать и вести единую базу клиентов.
  • Улучшить эффективность работы сотрудников.
  • Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.
  • Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.
  • Вести отчеты по настроенным шаблонам.
  • Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы
Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий

В результате типографии МДМпринт удалось настроить СRM-систему. Теперь сотрудники могут в формате единого окна работать с обращениями клиентов, которые систематизируются и автоматически направляются сотрудникам нужного подразделения.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий
Веб-интегратор RDN Group
Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», офис 619 117218 Москва г, РФ info@rdn-grp.ru

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!