Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
+7 (495) 374-97-71

Разработка B2B личных кабинетов

Разработка B2B личных кабинетов

Мы разрабатываем личные кабинеты и системы самообслуживания (Self Service) для поставщиков или клиентов любой сложности. Вы получаете решение, которое отвечает всем современным требованиям.

Разработка B2B личных кабинетов

01.

Интуитивно понятный интерфейс и интерактивное обучение

02.

Единая точка входа, независимо от сложности вашей инфраструктуры

03.

Быстрая загрузка отчетов и других данных

04.

Оптимизированные бизнес-процессы, даже когда для этого требуется доработка существующих систем или внедрение новых

Для клиентов

Для клиентов

Для сайтов с большим количеством онлайн-платежей и необходимостью их учета и обработки: сайтов-ритейлеров, ЖКХ, логистических компаний, сервисов еды, мероприятий и прочих

Для партнеров

Для партнеров

Для компаний, которые стремятся создать прозрачные условия для партеров и сократить нагрузку на менеджеров за счёт оперативного предоставления актуальной информации в системе (сервисов самообслуживания - self service portal)

Ключевые возможности Личных кабинетов от RDN GROUP:

E-Commerce

E-Commerce

Подключение систем электронной коммерции с большой пропускной способностью по количеству транзакций, их обработкой и учётом

Учёт финансовых операций

Учёт финансовых операций

Отслеживание данных о реализации товаров и услуг: текущей стоимости, истории операций, документообороте по операциям (договоры, спецификации, акты и т. д.)

Отправка запросов

Отправка запросов

Возможность формирования запроса в какой-либо отдел или на имя конкретного сотрудника, в том числе ответственного менеджера

Хранение и структурирование документов

Хранение и структурирование документов

В случае интеграции с документооборотом, настройка доступа к нужным документам

Уведомления

Уведомления

Отправка уведомлений об изменении статуса или другой значимой информации в систему, на email и по sms

Системы бронирования

Системы бронирования

Бронирование переговорных, кабинетов и прочих помещений. Запись на встречу или консультацию с руководством или специалистом. Формирование расписания, интерактивная карта помещений.

Торговые площадки и маркетплейсы

Торговые площадки и маркетплейсы

Личный кабинет может стать дополнительно площадкой для проведения торгов и тендеров, покупок и продаж товаров и услуг от различных поставщиков

Работа с высоконагруженными системами

Работа с высоконагруженными системами

Мы обладаем компетенциями, которые позволяют разрабатывать кластерные системы без потери скорости загрузки данных

Интеграция с различными системами учета

Интеграция с различными системами учета

SAP, 1С, Битрикс24, системы аналитики, Документооборот и другие

Безопасность

Безопасность

Двойная аутентификация по смс и email. Шифрование данных. Внутренний периметр для интеграции с ИТ-инфраструктурой Заказчика

Настройка прав доступа

Настройка прав доступа

Гибкая настройка прав доступа в пользовательском режиме позволяет назначать роли или управлять правом на отображение или редактирование какой-либо информации

Технологии

Подбор платформы осуществляется с учетом всей инфраструктуры Заказчика. Мы не ограничиваемся одной платформой для создания личных кабинетов, а применяем технологии:

 1-tech.png     2-tech.png      3-tech.png      14-tech.png      6-tech.png      9-tech.png
     4-tech.png          12-tech.png      13-tech.png      24-tech.png        18-tech.png   
     10-tech.png
     5-tech.png      7-tech.png      15-tech.png      25-tech.png      21-tech.png         22-tech.png
     16-tech.png          19-tech.png          11-tech.png          8-tech.png          23-tech.png          20-tech.png

5 ключевых преимуществ работы с нами

5 ключевых преимуществ работы с нами
01.
Мы стояли у истоков рынка личных кабинетов
02.
Вместе с нашими акционерами и партнерами мы входим в группу компаний, в которой задействовано более 150 специалистов в разных областях, как по Web, так и по SAP, Oracle и 1С
03.
Наличие в штате devops-инженеров и системных архитекторов
04.
Работаем как по гибким методологиям (scrum, agile), так и по классическому проектному подходу
05.
Имеем все статусы и компетенции битрикс-партнера Enterprise (крупные корпоративные внедрения, интеграция, CRM, бизнес-процессы, композитные сайты и тд), а также имеем компетенции в других популярных фреймворках PHP (Laravel , Yli, Zend) и других (NodeJS, React Natve и тд).


Типовые решения и примеры личных кабинетов

Технологическое лидерство

Мы являемся технологическими лидерами в области разработки личных кабинетов и систем самообслуживания:

value.pngРазработали одно из первых тиражных решений для личных кабинетов интегрированных 1С (в рамках группы ВДГБ) rocket.pngОдни из первых сделали быструю интеграцию для 3 млн товаров между 1С и 1С-Битрикс, используя промежуточную NoSQL-базу данных на MongoDB
plan.pngОдни из первых сделали обмен между 1С-Битрикс24 и несколькими нетиповыми конфигурациями ЗУП
speed.pngОдни из первых сделали обмен между 1С-Битрикс управлением сайтом и SAP с более чем 43 000 000 записей cluster.pngОдни из первых сделали нетиповой четырехсторонний обмен между 1С, Битрикс Управление сайтом, 1С-Битрикс24 и базой данных мобильного приложения process_2.pngОдни из первых стали применять scrum на сложных интеграционных проектах объемом более 10 000 часов

Мы создали личные кабинеты для следующих отраслей   

   Оптовая торговля      Услуги для частных лиц      Проектная деятельность
  Оказание услуг для бизнеса      Автотранспорт      Учебные заведения
  ЖКХ      Металлургия      Финансовые холдинги
  Нефть и переработка      Строительство      Аудиторские и консалтинговые компании
  Розничная торговля    

Стать клиентом Стать
клиентом