Подбор платформы осуществляется с учетом всей инфраструктуры Заказчика. Мы не ограничиваемся одной платформой для создания личных кабинетов, а применяем технологии:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
01.
Интуитивно понятный интерфейс и интерактивное обучение
02.
Единая точка входа, независимо от сложности вашей инфраструктуры
03.
Быстрая загрузка отчетов и других данных
04.
Оптимизированные бизнес-процессы, даже когда для этого требуется доработка существующих систем или внедрение новых
Для клиентов
Для сайтов с большим количеством онлайн-платежей и необходимостью их учета и обработки: сайтов-ритейлеров, ЖКХ, логистических компаний, сервисов еды, мероприятий и прочих
Для партнеров
Для компаний, которые стремятся создать прозрачные условия для партеров и сократить нагрузку на менеджеров за счёт оперативного предоставления актуальной информации в системе (сервисов самообслуживания - self service portal)
E-Commerce
Подключение систем электронной коммерции с большой пропускной способностью по количеству транзакций, их обработкой и учётом
Учёт финансовых операций
Отслеживание данных о реализации товаров и услуг: текущей стоимости, истории операций, документообороте по операциям (договоры, спецификации, акты и т. д.)
Отправка запросов
Возможность формирования запроса в какой-либо отдел или на имя конкретного сотрудника, в том числе ответственного менеджера
Хранение и структурирование документов
В случае интеграции с документооборотом, настройка доступа к нужным документам
Уведомления
Отправка уведомлений об изменении статуса или другой значимой информации в систему, на email и по sms
Системы бронирования
Бронирование переговорных, кабинетов и прочих помещений. Запись на встречу или консультацию с руководством или специалистом. Формирование расписания, интерактивная карта помещений.
Торговые площадки и маркетплейсы
Личный кабинет может стать дополнительно площадкой для проведения торгов и тендеров, покупок и продаж товаров и услуг от различных поставщиков
Работа с высоконагруженными системами
Мы обладаем компетенциями, которые позволяют разрабатывать кластерные системы без потери скорости загрузки данных
Интеграция с различными системами учета
SAP, 1С, Битрикс24, системы аналитики, Документооборот и другие
Безопасность
Двойная аутентификация по смс и email. Шифрование данных. Внутренний периметр для интеграции с ИТ-инфраструктурой Заказчика
Настройка прав доступа
Гибкая настройка прав доступа в пользовательском режиме позволяет назначать роли или управлять правом на отображение или редактирование какой-либо информации
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мы создали личные кабинеты для следующих отраслей |
Оптовая торговля | Услуги для частных лиц | Проектная деятельность |
Оказание услуг для бизнеса | Автотранспорт | Учебные заведения |
ЖКХ | Металлургия | Финансовые холдинги |
Нефть и переработка | Строительство | Аудиторские и консалтинговые компании |
Розничная торговля |