Кабинет поставщика позволяет создавать и поддерживать профиль компании, содержащий необходимые данные о предоставляемых продуктах и услугах, сертификатах качества, лицензиях и других ключевых характеристиках. Это повышает прозрачность и доверие со стороны заказчиков и обеспечивает эффективное взаимодействие между поставщиками и покупателем.
- Увеличение осведомленности и степени участия поставщиков в реализации договорных обязательств путем использования уведомлений и их прямого вовлечения в процесс.
- Простота подключения контрагентов к сервисам электронного документооборота, динамического ценообразования и факторинга.
- Увеличение прозрачности операций для улучшения их мониторинга поставщиками.
- Обеспечивается надежная защита данных поставщиков, что позволяет им быть уверенными в сохранности своей информации.