Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

Кейс: Интранет "Пространство ОМК"

Сервис позволяет бронировать рабочее месте в офисе, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований.

Сфера:
Металлургия
Интранет "Пространство ОМК"

space_person.jpg

Наталья Еремина, президент ОМК:


“ОМК весной 2020г. одной из первых в промышленности внедрила гибридный график работы для офисных сотрудников чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции. Мы предоставили коллегам возможность работать частично или удаленно и ушли от закрепленных рабочих мест в офисах. В связи с этим у нас возникла потребность в сервисе, который позволил бы нашим сотрудникам получать актуальную информацию о доступных рабочих местах и резервировать их для краткосрочного использования, а нам - оценить загрузку и востребованность рабочих мест, чтобы оптимизировать свои затраты на аренду офисных помещений. Готовые решения, которые представлены на рынке, не отвечали всем нашим требованиям: что-то было внедрять долго, что-то - сложно интегрировать с нашими информационными системами. Команда ОМК под руководством Артема Гребенюка в сжатые сроки разработала сервис “ОМК Пространство” с понятным интерфейсом, в котором учтены как лучшие практики на рынке, так и особенности нашей работы. Сервис охватывает предприятия группы ОМК. Имеет простую систему управления, не требующую привлечения программистов. И при необходимости может быть доработан силами наших специалистов.”


СРОКИ ПРОЕКТА
УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМИ ЦИФРОВЫМИ СЕРВИСАМИ КОМПАНИИ


  1. Обсуждение бизнес-задач и архитектуры - Июль-Август 2020г.

  2. Начало разработки - 2020г.

  3. MVP - Октябрь 2020г.

  4. Запуск - Ноябрь 2020г.




Функционал
  1. Календарь бронирований
    Возможность просматривать календарь бронирования рабочих мест

  2. Бронирование рабочего места
    Осуществлять бронирование рабочих мест и переговорных с учетом необходимого оборудования, редактировать и удалять брони для сотрудника и его подчиненных с компьютера, а также мобильного телефона.

  3. Интерактивная карта офиса
    Просмотр интерактивной карты офиса и помещений для поиска своего рабочего места или нужного специалиста

  4. Оценка затрат на офис
    Сбор данных по планируемым и фактическим затратам на офис в разрезе МВЗ (структурных единиц) и сотрудников для составление фин.отчетности

  5. Аналитика и отчетность

    • Онлайн отчетность по посещаемости сотрудником офиса, по длительности и эффективности использования рабочих мест в офисе
    • Отчетность по использованию офиса в разрезе структур, руководителей и сотрудников
    • Выгрузка данных в различных форматов для подготовки отчетности на уровне рабочих мест, сотрудников и подразделений




РЕЗУЛЬТАТЫ
  1. Оптимизировали расходы на аренду офисов на 66%.
    С помощью новой организации рабочих мест и запуска Интранета “Пространство ОМК” снизилась нагрузка на офисы и получилось отказаться от аренды части помещений.

  2. Снизили расходы на содержание персонала в офисе на 22%.
    Сюда относятся хозяйственные расходы: коммунальные платежи, оборудование и так далее.

  3. Обеспечили безопасность сотрудников.
    Между новыми рабочими местами была соблюдена дистанция, для того, чтобы снизить риски заражения инфекционными заболеваниями. А также с помощью Интранета стало легко проверять, кто сидел рядом с заболевшим сотрудником и оперделять потенциально заразившихся, чтобы позволить им работать из дома на период карантина.

  4. Ввели гибкое планирование рабочего дня.
    Интранет позволил сотрудникам более гибко и продуктивно планировать рабочий день, экономя время и средства на дорогу в офиси обратно.

на 66%    Оптимизировали расходы аренд офисов
на 22% Снизили расходы на содержание персонала в офисе
space_left.png

СЕРВИС ПРОСТРАНСТВО ОМК

Позволяет бронировать рабочее месте в офисе, просматривать список доступного оборудования, карту помощений, календарь бронирований.   

  • Календарь бронирования
  • Отображение данных о доступных рабочих местах, подтвержденных бронированиях рабочих мест и переговорных. 

  • Выбор места в офисе. 

space 1.png

  • Профиль администратора.
space 2.png

  • Новое бронирование: подбор места, оборудования, карта помещения.
  • Категория проекта
    Разработка Интранета осуществлялась с нуля, поскольку ни одно из готовых решений на рынке не отвечало всем бизнес-задачам системы.

    Доступ к Интранету
    Доступ к Интранету имеют все офисные сотрудники, менеджеры, а также часть сотрудников из сервисных и производственных отделов.

    Мобильная версия
    Отдельного мобильного приложения не планировалось разрабатывать, но была разработана адаптивная версия для мобильных устройств, в которой можно забронировать место или отменить бронь.

space 3.png

  • Бронирование рабочего места (интерактивная карта помещений).
space 4.png

  • С помощью мобильной версии Интранета "Пространство ОМК" можно:
space_reserve.png

Технологии и инструменты которые были применены

Языки программирования:

PHP, JavaScript

Веб-инструменты:
GIT, GitLab

Шаблонизация, рендер разметки:
HTML, PHP

Контейнеризация и виртуализация:
VMware

Мониторинг, логирование и диагностика:
Zabbix, Elasticsearch, Logstash, Kibana, New Relic

Framework:
Bitrix

Системы хранения и обработки данных:
MySQL (Percona)

Очереди и кэширование:
Memcached

API-интерфейсы и интеграции:
API REST (XML/JSON/SOAP), SSO (OAuth), Swagger (документация)


ПУБЛИКАЦИИ В СМИ



НАГРАДЫ



ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ ОМК ДЛЯ КЛИЕНТОВ ВОШЛИ В ЧИСЛО ЛУЧШИХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ В МЕТАЛЛУРГИИ И МЕТАЛЛОТОРГОВЛЕ 2021 ГОДА


На международной промышленной выставке «Металл-Экспо» состоялось награждение лауреатов и победителей конкурса "Лучший интернет-проект в металлургии и металлоторговле 2021". Сразу в двух номинациях – «Сервис» и «Дизайн» – профессиональное жюри назвало лауреатом Объединенную металлургическую компанию (ОМК) за проект по цифровым сервисам для клиентов.

ПОЛУЧИЛИ БРОНЗОВУЮ НАГРАДУ НА TAGLINE AWARDS В НОМИНАЦИИ “РАБОТА С HIGHLOAD”


Проект по цифровым сервисам ОМК стал лауреатом премии Tagline Awards 2020-2021, которая вручается за лучшие интерактивные проекты и достижения российских и русскоязычных компаний в digital-сфере в номинации “Работа с Highload”.



ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

omk_logo.svg

АО «ОМК» – российский производитель высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. Поставляет продукцию в более чем в 20 стран мира. Среди потребителей продукции: «Газпром», «РЖД», «ЛУКОЙЛ», «АК Транснефть», «Роснефть», «Сибур», GeneralElectric, Samsung, «КамАЗ», ГАЗ, МАЗ и другие.


Оставить заявку

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!