Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж
Меню страницы

Разработка личных кабинетов

Мы разрабатываем личные кабинеты и системы самообслуживания (Self Service) для поставщиков или клиентов любой сложности. Вы получаете решение, которое отвечает всем современным требованиям.

Разработка личных кабинетов
01.Интуитивно понятный интерфейс и интерактивное обучение
02.Единая точка входа, независимо от сложности вашей инфраструктуры
03.Быстрая загрузка отчетов и других данных
04.Оптимизированные бизнес-процессы, даже когда для этого требуется доработка существующих систем или внедрение новых
Для партнеров

Для партнеров

Для компаний, которые стремятся создать прозрачные условия для партеров и сократить нагрузку на менеджеров за счёт оперативного предоставления актуальной информации в системе (сервисов самообслуживания - self service portal)

Для клиентов

Для клиентов

Для сайтов с большим количеством онлайн-платежей и необходимостью их учета и обработки: сайтов-ритейлеров, ЖКХ, логистических компаний, сервисов еды, мероприятий и прочих

Ключевые возможности Личных кабинетов от RDN GROUP:

E-Commerce

E-Commerce

Подключение систем электронной коммерции с большой пропускной способностью по количеству транзакций, их обработкой и учётом

Учёт финансовых операций

Учёт финансовых операций

Отслеживание данных о реализации товаров и услуг: текущей стоимости, истории операций, документообороте по операциям (договоры, спецификации, акты и т. д.)

Отправка запросов

Отправка запросов

Возможность формирования запроса в какой-либо отдел или на имя конкретного сотрудника, в том числе ответственного менеджера

Хранение и структурирование документов

Хранение и структурирование документов

В случае интеграции с документооборотом, настройка доступа к нужным документам

Уведомления

Уведомления

Отправка уведомлений об изменении статуса или другой значимой информации в систему, на email и по sms

Системы бронирования

Системы бронирования

Бронирование переговорных, кабинетов и прочих помещений. Запись на встречу или консультацию с руководством или специалистом. Формирование расписания, интерактивная карта помещений.

Торговые площадки и маркетплейсы

` Торговые площадки и маркетплейсы

Личный кабинет может стать дополнительно площадкой для проведения торгов и тендеров, покупок и продаж товаров и услуг от различных поставщиков

Работа с высоконагруженными системами

` Работа с высоконагруженными системами

Мы обладаем компетенциями, которые позволяют разрабатывать кластерные системы без потери скорости загрузки данных

Интеграция с различными системами учета

` Интеграция с различными системами учета

SAP, 1С, Битрикс24, системы аналитики, Документооборот и другие

Безопасность

` Безопасность

Двойная аутентификация по смс и email. Шифрование данных. Внутренний периметр для интеграции с ИТ-инфраструктурой Заказчика

Настройка прав доступа

Настройка прав доступа

Гибкая настройка прав доступа в пользовательском режиме позволяет назначать роли или управлять правом на отображение или редактирование какой-либо информации

Технологии

Подбор платформы осуществляется с учетом всей инфраструктуры Заказчика. Мы не ограничиваемся одной платформой для создания личных кабинетов, а применяем технологии:

1С-Битрикс
Битрикс24
Symphony
laravel
Yii
Zend
Node.js
GitHub
GitLab
Bitbucket
elasticsearch
Sphinx
Apache Tomcat
WildFly
Boss
jetty
docker
kubernetes
TFS
JWT
MySQL
PostgreSQL
redis
mongoDB
Microsoft SQL Server

5 ключевых преимуществ работы с нами

5 шагов
01.Мы стояли у истоков рынка личных кабинетов
02.Вместе с нашими акционерами и партнерами мы входим в группу компаний, в которой задействовано более 150 специалистов в разных областях, как по Web, так и по SAP, Oracle и 1С
03.Наличие в штате devops-инженеров и системных архитекторов
04.Работаем как по гибким методологиям (scrum, agile), так и по классическому проектному подходу
05.Имеем все статусы и компетенции битрикс-партнера Enterprise (крупные корпоративные внедрения, интеграция, CRM, бизнес-процессы, композитные сайты и тд), а также имеем компетенции в других популярных фреймворках PHP (Laravel , Yli, Zend) и других (NodeJS, React Natve и тд).

Типовые решения и примеры личных кабинетов

Оптовый закупщик

Для отраслей: металлургия, строительство, логистика и пр.

  • Отображение остатков в каталоге товаров с количеством и их стоимостью
  • Резервирование товаров и отправка заказа по выбранным позициям
  • Отображение финансовой информации о доступных кредитах, задолженностях, выставленных счетах и пр.
  • Возможность отправить запрос в интересующую службу: отдел продаж, финансовую, бухгалтерскую
  • Доступ к документам: возможность отображения и загрузки финансовых документов из основной системы бух. учета предприятия, а также отображение необходимых документов из документооборота предприятия.
  • Навигация и системой бронирований: бронирование переговорных, карта помещений
  • Интеграция с SAP, 1С, маркетплейсами, площадками для проведения тендеров и аукционов
металлургия строительство логистика личный кабинет

ЛК B2B или B2C Интернет-магазина, маркетплейса

  • E-commerce: онлайн платежи, корзина товаров, отображение данных о доступности товара, количестве, местонахождении
  • Учет программ лояльности: кэшбэк, баллы, скидки
  • Мобильное приложение
  • Система уведомлений: о спец. предложениях, незавершенных покупках и другой значимой информации
  • История заказов
  • Интеграция с 1С
Интернет-магазин маркетплейс личный кабинет

ЛК Дилера и дистрибьютора

  • Оформление заявок с учетом имеющихся программ лояльности
  • Отображение финансовой информации о доступных кредитах, задолженностях, выставленных счетах и пр.
  • Информирование партнеров о маркетинговых акциях, бонусах, мероприятиях.
  • Рейтинг дилеров/партнеров
  • Хранение документов (Инструкции, справочники, сертификаты, часто задаваемые вопросы)
  • Отправка заявки, рекламации в необходимый отдел
  • Интеграция с 1С
Дилер дистрибьютор личный кабинет

ЛК Жителя

Для жилищно коммунальных служб (ЖКХ)

  • Формирование квитанций об оплате
  • Передача показаний счетчиков
  • Оплата квитанций и задолженностей онлайн
  • История финансовых операций
  • Прием заявок в диспетчерскую службу
  • Система напоминаний: о необходимости передать показания, задолженности и так далее
  • Коммуникации: сообщения, голосования.
Житель личный кабинет

ЛК Ученика

Для школ, вузов и прочих учебных заведений

  • Отображение актуальной информации о структуре учебного заведения, расписании, преподавателе, кабинете, где будет проходить занятие и т. д.
  • Карта помещений
  • Система уведомлений: об изменениях в расписании, домашнем задании и пр.
  • Коммуникации: групповые чаты, сообщения (для отправки домашних заданий), видеозвонки
  • Рейтинг и доска почета учеников
  • Тестирование
  • Отображение журнала успеваемости: оценки, данные о посещениях
Ученик личный кабинет

ЛК Гражданина

Для государственных учреждений и медицинских центров

  • Отправка обращений в необходимую структуру
  • Запись на прием
  • Отслеживание статуса обращение
  • Система уведомлений: информирование об изменениях статуса обращения, режиме работы, напоминание о записи и пр.
  • Отображение необходимой документации
Гражданин личный кабинет

Технологическое лидерство

Мы являемся технологическими лидерами в области разработки личных кабинетов и систем самообслуживания:

тиражное решение

разработали одно из первых тиражных решений для личных кабинетов интегрированных 1С (в рамках группы ВДГБ)

быстрая интеграция

одни из первых сделали быструю интеграцию для 3 млн товаров между 1С и 1С-Битрикс, используя промежуточную NoSQL-базу данных на MongoDB

между 1С-Битрикс24 и ЗУП

одни из первых сделали обмен между 1С-Битрикс24 и несколькими нетиповыми конфигурациями ЗУП

между 1С-Битрикс24 и SAP

одни из первых сделали обмен между 1С-Битрикс управлением сайтом и SAP с более чем 43 000 000 записей

четырехсторонный обмен

одни из первых сделали нетиповой четырехсторонний обмен между 1С, Битрикс Управление сайтом, 1С-Битрикс24 и базой данных мобильного приложения

применение scrum

одни из первых стали применять scrum на сложных интеграционных проектах объемом более 10 000 часов

Кейсы

Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
  • Выбор позиций для заказа самостоятельно
  • Вызов курьера
  • Личный кабинет
  • Бонусная система
  • Поддержка и Чат с оператором
  • Мобильное приложение
  • CRM-система и интеграция
Подробнее о кейсе
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Интернет-магазин металлургической продукции: Маркет ОМК
  • Нереализованные остатки металлургической продукции отображаются в режиме онлайн
  • Актуальная информация по складам компании
  • Широкий набор фильтров, подбор продукции согласно заданным критериям
  • Корзина товаров и единый личный кабинет
Подробнее о кейсе
Интернет-магазин металлургической продукции: Маркет ОМК
Цифровой сервис: Сертификаты ОМК
  • Актуальная информация по сертификатам качества
  • Возможность предоставить доступ к сертификатам для партнеров
  • Удобный поиск с помощью быстрых фильтров
  • Быстрое скачивание большого количества сертификатов в 1 клик
  • Функциональная мобильная версия
Подробнее о кейсе
Цифровой сервис: Сертификаты ОМК
Цифровой сервис: Аукционы ОМК
  • Сохранение интересующих лотов в раздел «избранное»
  • Реализовано несколько моделей торгов: торги “На повышение” стартовой цены, торги с “Комбинированной формой” подачи ставки, торги по модели “Приём ценовых предложений” с закрытой формой подачи ставок.
  • Аукционы проходят в 2х форматах – Публичном и Приватном.
  • Администратор аукциона имеет собственный интерфейс с широким спектром возможностей по настройке аукционов...
Подробнее о кейсе
Цифровой сервис: Аукционы ОМК
Цифровой сервис: Кабинет клиента ОМК
  • Актуальная информация по заказам, статусам, срокам производства и отгрузки трубной продукции
  • Выгрузка документов по заказу: спецификации, сертификаты, УПД, ТОРГ-12, ТТН, счета-фактуры, ЖД-квитанции
  • Быстрое и удобное формирование на трубную продукцию ВМЗ, дислокация отгруженных вагонов и стоимость автодоставки
  • Быстрый доступ к главной информации. Своевременное информирование о статусах основных событий в системе
  • Контролируйте свой доступный лимит, остатоки задолженность по счету <...
Подробнее о кейсе
Цифровой сервис: Кабинет клиента ОМК
Металлургический портал «ОБЪЕДИНЕННОЙ СЫРЬЕВОЙ КОМПАНИИ»

Ресурс за 4 года хорошо зарекомендовал себя в отрасли. Количество созданных пользователей с момента запуска составило более 9 тысяч. Ежемесячно площадку посещают более 35 тысяч уникальных посетителей. Когда раздел «торговая площадка» пройдет промышленную эксплуатацию планируется монетизация ресурса.

Компания RDN Group выражает благодарность ООО НПТК за интересные задачи и амбициозные цели, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Подробнее о кейсе
Металлургический портал «ОБЪЕДИНЕННОЙ СЫРЬЕВОЙ КОМПАНИИ»
Цифровые сервисы объединенной металлургической компании

Сервис «ОМК_Аукционы» позволил увеличить маржинальность продаж: цена продукции увеличивается в среднем до 10-15% от первоначальной стоимости благодаря тому, что участники аукционов имеют возможность устанавливать ее самостоятельно.

На данный момент сервис «ОМК_Аукционы» посетило 2 500 пользователей – представителей юридических лиц.Постоянных посетителей-участников торгов порядка – 30-35 юридических лиц.

В среднем каждый аукцион посещают 70 клиентов. 

В «ОМК_Личный кабинет»  интегрирова...

Подробнее о кейсе
Цифровые сервисы объединенной металлургической компании
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК»)
Разработан и внедрен цифровой сервис «ОМК-Личные кабинеты» – клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.

Для удобства клиентов реализованы микросервисы:
  • Заказ продукции: быстрое и удобное оформление заказов на трубную продукцию ВМЗ, дислокация отгруженных вагонов и стоимость автодоставки.
  • Документы и сертификаты: выгрузка документов по за...
Подробнее о кейсе
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК»)
Инград
  • Произведена интеграция сайта ЖКХ с 1С и с мобильным приложением.
  • Разработаны и внедрены новые личные кабинеты под несколько управляющих компаний.
Подробнее о кейсе
Инград
Компания «Агора»
  • Автоматизирован процесс работы с клиентами за счет модуля CRM.
  • Произведена фиксация всей информации о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения.
  • Разработан внутренний портал для работы сотрудников компании с возможностью ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии.
Подробнее о кейсе
Компания «Агора»

Мы создали личные кабинеты для следующих отраслей

  • Оптовая торговля
  • Оказание услуг для бизнеса
  • ЖКХ
  • Нефть и переработка
  • Розничная торговля
  • Услуги для частных лиц
  • Автотранспорт
  • Металлургия
  • Строительство
  • Проектная деятельность
  • Учебные заведения
  • Финансовые холдинги
  • Аудиторские и консалтинговые компании

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!