Мы разрабатываем личные кабинеты и системы самообслуживания (Self Service) для поставщиков или клиентов любой сложности. Вы получаете решение, которое отвечает всем современным требованиям.
Для партнеров
Для компаний, которые стремятся создать прозрачные условия для партеров и сократить нагрузку на менеджеров за счёт оперативного предоставления актуальной информации в системе (сервисов самообслуживания - self service portal)
Для клиентов
Для сайтов с большим количеством онлайн-платежей и необходимостью их учета и обработки: сайтов-ритейлеров, ЖКХ, логистических компаний, сервисов еды, мероприятий и прочих
E-Commerce
Подключение систем электронной коммерции с большой пропускной способностью по количеству транзакций, их обработкой и учётом
Учёт финансовых операций
Отслеживание данных о реализации товаров и услуг: текущей стоимости, истории операций, документообороте по операциям (договоры, спецификации, акты и т. д.)
Отправка запросов
Возможность формирования запроса в какой-либо отдел или на имя конкретного сотрудника, в том числе ответственного менеджера
Хранение и структурирование документов
В случае интеграции с документооборотом, настройка доступа к нужным документам
Уведомления
Отправка уведомлений об изменении статуса или другой значимой информации в систему, на email и по sms
Системы бронирования
Бронирование переговорных, кабинетов и прочих помещений. Запись на встречу или консультацию с руководством или специалистом. Формирование расписания, интерактивная карта помещений.
Торговые площадки и маркетплейсы
Личный кабинет может стать дополнительно площадкой для проведения торгов и тендеров, покупок и продаж товаров и услуг от различных поставщиков
Работа с высоконагруженными системами
Мы обладаем компетенциями, которые позволяют разрабатывать кластерные системы без потери скорости загрузки данных
Интеграция с различными системами учета
SAP, 1С, Битрикс24, системы аналитики, Документооборот и другие
Безопасность
Двойная аутентификация по смс и email. Шифрование данных. Внутренний периметр для интеграции с ИТ-инфраструктурой Заказчика
Настройка прав доступа
Гибкая настройка прав доступа в пользовательском режиме позволяет назначать роли или управлять правом на отображение или редактирование какой-либо информации
Подбор платформы осуществляется с учетом всей инфраструктуры Заказчика. Мы не ограничиваемся одной платформой для создания личных кабинетов, а применяем технологии:
Для отраслей: металлургия, строительство, логистика и пр.
Для жилищно коммунальных служб (ЖКХ)
Для школ, вузов и прочих учебных заведений
Для государственных учреждений и медицинских центров
Мы являемся технологическими лидерами в области разработки личных кабинетов и систем самообслуживания:
разработали одно из первых тиражных решений для личных кабинетов интегрированных 1С (в рамках группы ВДГБ)
одни из первых сделали быструю интеграцию для 3 млн товаров между 1С и 1С-Битрикс, используя промежуточную NoSQL-базу данных на MongoDB
одни из первых сделали обмен между 1С-Битрикс24 и несколькими нетиповыми конфигурациями ЗУП
одни из первых сделали обмен между 1С-Битрикс управлением сайтом и SAP с более чем 43 000 000 записей
одни из первых сделали нетиповой четырехсторонний обмен между 1С, Битрикс Управление сайтом, 1С-Битрикс24 и базой данных мобильного приложения
одни из первых стали применять scrum на сложных интеграционных проектах объемом более 10 000 часов
Компания ООО НПТК «ОСК» занимается поставкой сырьевых материалов для стальной промышленности (железорудное сырье, уголь, коксовая продукция, ферросплавы, руды различных металлов и другие сырьевые материалы).
В сферу деятельности компании входит также консультационная деятельность и научно-технические разработки в области производства чугуна и стали.
Сервис «ОМК_Аукционы» позволил увеличить маржинальность продаж: цена продукции увеличивается в среднем до 10-15% от первоначальной стоимости благодаря тому, что участники аукционов имеют возможность устанавливать ее самостоятельно.
На данный момент сервис «ОМК_Аукционы» посетило 2 500 пользователей – представителей юридических лиц.Постоянных посетителей-участников торгов порядка – 30-35 юридических лиц.
В среднем каждый аукцион посещают 70 клиентов.
В «ОМК_Личный кабинет» интегрированы данные из SAP ERP по 9 000 организациям – клиентам ОМК. Уже в рамках тестовой версии представители организаций получили доступ к нескольким миллионам отгрузочных документов и оперативному отслеживанию информации о статусах заказов и финансах.