https://www.facebook.com/tr?id=592246827906368&ev=PageView &noscript=1"/>
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж
Меню страницы

Разработка личного кабинета

Мы разрабатываем личные кабинеты и системы самообслуживания (Self Service) для поставщиков или клиентов любой сложности. Вы получаете решение, которое отвечает всем современным требованиям.

01.Интуитивно-понятный интерфейс и интерактивное обучение
02.Единая точкой входа, не зависимо от сложности вашей инфраструктуры
03.Быстрая загрузка отчетов и других данных
04.Оптимизированные бизнес-процессы, даже когда для этого требуется доработка существующих систем или внедрение новых

Для партнеров

Для компаний, которые стремятся создать прозрачные условия для партеров и сократить нагрузку на менеджеров за счёт оперативного предоставления актуальной информации в системе (сервисов самообслуживания - self service portal)

Для клиентов

Для сайтов с большим количеством онлайн платежей и необходимостью их учета и обработки: сайтов-ритейлеров, ЖКХ, логистических компаний, сервисов еды, мероприятий и прочих

Ключевые возможности Личных кабинетов от RDN GROUP:

E-Commerce

Подключение систем электронной коммерции с большой пропускной способностью по количеству транзакций, их обработкой и учётом

Учёт финансовых операций

Отслеживание данных о реализации товаров и услуг: текущей стоимости, истории операций, документообороте по операциям (договора, спецификации, акты и т. д.)

Отправка запросов

Возможность формирования запроса в какой-либо отдел или на имя конкретного сотрудника, в том числе ответственного менеджера

Хранение и структурирование документов

В случае интеграции с документооборотом настройка доступа к нужным документам

Уведомления

Отправка уведомлений об изменении статуса или другой значимой информации в систему, на email и по sms

Системы бронирования

Бронирование переговорных, кабинетов и прочих помещений. Запись на встречу или консультацию с руководством или специалистом. Формирование расписания, интерактивная карта помещений.

Торговые площадки и маркетплейсы

Личный кабинет может стать дополнительно площадкой для проведения торгов и тендеров, покупок и продаж товаров и услуг от различных поставщиков

Работа с высоконагруженными системами

Мы обладаем компетенциями, которые позволяют разрабатывать кластерные системы без потери скорости загрузки данных

Интеграция с различными системами учета

SAP, 1С, Битрикс24, системы аналитики, Документооборот и другие

Безопасность

Двойная аутентификация по смс и email. Шифрование данных. Внутренний периметр для интеграции с ИТ-инфраструктурой Заказчика

Настройка прав доступа

Гибкая настройка прав доступа в пользовательском режиме позволяет назначать роли или управлять правом на отображение или редактирование какой-либо информации

Технологии

Подбор платформы осуществляется с учетом всей инфраструктуры Заказчика. Мы не ограничиваемся одной платформой для создания личных кабинетов, а применяем технологии:

5 ключевых преимуществ работы с нами

01.Мы стояли у истоков рынка личных кабинетов
02.Вместе с нашими акционерами и партнерами мы входим в группу компаний, в которой задействовано более 150 специалистов в разных областях как по Web, так и по SAP, Oracle и 1С
03.Наличие в штате devops-инженеров и системных архитекторов
04.Работаем как по гибким методологиям (scrum, agile), так и по классическому проектному подходу
05.Имеем все статусы и компетенции битрикс-партнера Enterprise (крупные корпоративные внедрения, интеграция, CRM, бизнес-процессы, композитные сайты и тд), а также имеем компетенции в других популярных фреймворках PHP (Laravel , Yli, Zend) и других (NodeJS, React Natve и тд).

Типовые решения и примеры личных кабинетов

Оптовый закупщик

Для отраслей: металлургия, строительство, логистика и пр.

  • Отображение остатков в каталоге товаров с количеством и их стоимостью
  • Резервирование товаров и отправка заказа по выбранным позициям
  • Отображение финансовой информации о доступных кредитах, задолженностях, выставленных счетах и пр.
  • Возможность отправит запрос в интересующую службу: отдел продаж, финансовую, бухгалтерскую
  • Доступ к документам: возможность отображения и загрузки финансовых документов из основной системы бух. учета предприятия, а также отображение необходимых документов из документооборота предприятия.
  • Навигация и система бронирований: бронирование переговорных, карта помещений
  • Интеграция с SAP, 1С, маркетплейсами, площадками для проведения тендеров и аукционов

ЛК B2B или B2C Интернет-магазина, маркетплейса

  • E-commerce: онлайн платежи, корзина товаров, отображение данных о доступности товара, количестве, местонахождении
  • Учет программ лояльности: кэшбэк, баллы, скидки
  • Мобильное приложение
  • Система уведомлений: о спец. предложениях, незавершенных покупках и другой значимой информации
  • История заказов
  • Интеграция с 1С

ЛК Дилера и дистрибьютора

  • Оформление заявок с учетом имеющихся программ лояльности
  • Отображение финансовой информации о доступных кредитах, задолженностях, выставленных счетах и пр.
  • Информирование партнеров о маркетинговых акциях, бонусах, мероприятиях.
  • Рейтинг дилеров/партнеров
  • Хранение документов (Инструкции, справочники, сертификаты, часто задаваемые вопросы)
  • Отправка заявки, рекламации в необходимый отдел
  • Интеграция с 1С

ЛК Жителя

Для жилищно коммунальных служб (ЖКХ)

  • Формирование квитанций об оплате
  • Передача показаний счетчиков
  • Оплата квитанций и задолженностей онлайн
  • История финансовых операций
  • Прием заявок в диспетчерскую службу
  • Система напоминаний: о необходимости передать показания, задолженности и так далее
  • Коммуникации: сообщения, голосования.

ЛК Ученика

Для школ, вузов и прочих учебных заведений

  • Отображение актуальной информации о структуре учебного заведения, расписании, преподавателе, кабинете, где будет проходить занятие и т. д.
  • Карта помещений
  • Система уведомлений: об изменениях в расписании, домашнем задании и пр.
  • Коммуникации: групповые чаты, сообщения (для отправки домашних заданий), видеозвонки
  • Рейтинг и доска почета учеников
  • Тестирование
  • Отображение журнала успеваемости: оценки, данные о посещениях

ЛК Гражданина

Для государственных учреждений и медицинских центров

  • Отправка обращений в необходимую структуру
  • Запись на прием
  • Отслеживание статуса обращение
  • Система уведомлений: информирование об изменениях статуса обращения, режиме работы, напоминание о записи и пр.
  • Отображение необходимой документации

Технологическое лидерство

Мы являемся технологическими лидерами в области разработки личных кабинетов и систем самообслуживания:

разработали одно из первых тиражных решений для личных кабинетов интегрированных 1С (в рамках группы ВДГБ)

одни из первых сделали быструю интеграцию для 3 млн товаров между 1С и 1С-Битрикс, используя промежуточную NoSQL-базу данных на MongoDB

одни из первых сделали обмен между 1С-Битрикс24 и несколькими нетиповыми конфигурациями ЗУП

одни из первых сделали обмен между 1С-Битрикс управлением сайтом и SAP с более чем 43 000 000 записей

одни из первых сделали нетиповой четырехсторонний обмен между 1С, Битрикс Управление сайтом, 1С-Битрикс24 и базой данных мобильного приложения

одни из первых стали применять scrum на сложных интеграционных проектах объемом более 10 000 часов

Кейсы личных кабинетов

Металлургический портал «ОБЪЕДИНЕННОЙ СЫРЬЕВОЙ КОМПАНИИ»

Компания ООО НПТК «ОСК» занимается поставкой сырьевых материалов для стальной промышленности (железорудное сырье, уголь, коксовая продукция, ферросплавы, руды различных металлов и другие сырьевые материалы).

В сферу деятельности компании входит также консультационная деятельность и научно-технические разработки в области производства чугуна и стали.

Подробнее о кейсе
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК»)

Российский производитель высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. Среди потребителей продукции – ведущие российские и зарубежные компании: «Газпром», «РЖД», «ЛУКОЙЛ», «АК Транснефть», «Роснефть», «Сибур», GeneralElectric, Samsung, «КамАЗ», ГАЗ, МАЗ и другие. ОМК поставляет продукцию в более чем в 20 стран мира.

Подробнее о кейсе
Инград

ПАО «Инград» — инвестиционно-девелоперский холдинг со штаб-квартирой в Москве. Специализируется на строительстве жилых кварталов комфорт и бизнес-класса. В портфеле компании проекты в Москве и Московской области площадью свыше 2,2 млн м². В 2019 году по данным рейтинга Forbes компания впервые возглавила 5-ку самых быстро растущих предприятий частного бизнеса. По данным Единого ресурса застройщиков компания включена в топ-5 крупнейших застройщиков РФ по объему текущего строительства.

Подробнее о кейсе
Компания «Агора»

Одна из самых крупных дистрибьюторских компаний Московского региона в области непродовольственных потребительских товаров повседневного спроса (FMCG). Осуществляет прямые поставки в более чем 5 000 торговых точек Москвы и Московской области. В ассортименте компании 11 000 наименований, поставщиками «Агоры» являются более 100 компаний.

Подробнее о кейсе
АО «Гражданские самолеты Сухого»

Российская компания, основной вид деятельности – производство пассажирских самолётов SSJ 100. В настоящее время вошла (на правах филиала "Региональные самолёты") в ПАО «Корпорация «Иркут».

Занимается разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования гражданских самолётов.

Подробнее о кейсе
АльфаСклад: интеграционный проект CRM + сайт + 1С

Крупнейший оператор складских помещений. Специализация компании – индивидуальное хранение вещей (Self Storage). К услугам клиентов «АльфаСклад» 5 современных теплых складских комплексов в разных районах Москвы и на МКАД общей площадью 17 тыс. кв. м.

Подробнее о кейсе
Управляющая компания «Самолет»

Реализовать личный кабинет для жильцов дома с возможностью промотра и оплаты квитанций онлайн.

Был разработан портал управляющей компании, куда выгружаются данные о домах УК, новости и информация о лицевых счетах жильцов. Система интегрирована с учетной системой 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК дл получения данных об оплатах и задолженностях жильцов. Каждый жилец может авторизоваться в личном кабинете для доступа к данным его недвижимости и оплаты счетов.

Подробнее о кейсе
Корпоративный портал АльфаСклад

Крупнейший оператор складских помещений. Специализация компании - индивидуальное хранение вещей (self-storage). К услугам клиентов «АльфаСклад» 5 современных теплых складских комплексов в разных районах Москвы и на МКАД общей площадью 16 тыс. кв. м.

Подробнее о кейсе
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Крупнейшая ассоциация России, объединяющая более 300 ключевых участников рынка детских товаров.

Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

Является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров.

Подробнее о кейсе

Мы создали личные кабинеты для следующих отраслей

  • Оптовая торговля
  • Оказание услуг для бизнеса
  • ЖКХ
  • Нефть и переработка
  • Розничная торговля
  • Услуги для частных лиц
  • Автотранспорт
  • Металлургия
  • Строительство
  • Проектная деятельность
  • Учебные заведения
  • Финансовые холдинги
  • Аудиторские и консалтинговые компании
Веб-интегратор RDN Group
Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», офис 619 117218 Москва г, РФ info@rdn-grp.ru

Рассчитать стоимость
проекта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Рассчитать стоимость проекта

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА