Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.

Кейс Интернет-магазин компании "Матрица12.ru"

Интернет-магазин компании "Матрица12.ru"

Интернет-магазин компьютерной и бытовой техники с доставкой по всей России. Аудитория интернет-магазина – более 60 000 зарегистрированных пользователей, а ежедневная аудитория более 2000 уникальных посетителей.

задача

Создание мобильного приложения.

Мотивация на покупки путем внутренних механик: системы лояльности, розыгрышей и бонусной системы.

Уменьшение расходов на смс-рассылки путем замены их на бесплатные push-уведомления.

Детали

Результаты

  • Генерация QR-кода для каждого пользователя для дальнейшего сканирования при покупках и накопления баллов.
  • Возможность отправки пользователям уведомлений об акциях и скидках.
  • Новостная лента, формируемая администратором с возможностью лайков и комментариев со стороны пользователей.
  • Возможность проводить внутри приложения игры, реализована геймификация, в случае, если покупатель попадает на акцию – он может увидеть игры.

Технологии

Технологии и инструменты которые были применены

  • Виды услуг
    Аналитика, UX/UI, Front-end,Back-end

Похожие проекты

CRM / BPM Высоконагруженные решения Личные кабинеты

#Промышленность
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
90%

сохранился прежний уровень цифровизации процессов продажи

100%

покупателей "переехало" на новую платформу

  • UX/UI
  • Frontend
  • Backend
  • Аналитика
  • CRM
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)

Давайте работать
вместе