Высоконагруженные решения Личные кабинеты
Доступ к информации
Рост транзакционной эффективности для каждой из сторон
- UX/UI
- Аналитика
- Frontend
- Backend
- DevOps
- Интеграция
Vitrulan - это около 500 сотрудников с тремя представительствами в Германии и Финляндии, которые за десятилетия превратили компанию в одного из самых известных поставщиков решений. Компания занимается изготовлением технического текстиля из стекловолокна, пластика, природного волокна, а также производством настенных покрытий и инфракрасных обогревателей.
Задачи проекта:
Проблема:
Компания хотела автоматизировать автозаполнение заявок от клиентов, минимизировать рутинную работу менеджеров в начале сделки. Для того, чтобы решить данную проблему Vitrulan обратилась к веб-интегратору RDN Group.
Решение:
Специалисты RDN Group провели аналитику бизнес-процессов компании и на основании требования от компании заказчика составили ТЗ для работы.
В результате было принято решение внедрить Битрикс24 Коробочная версия - архивный тариф 1С-Битрикс24: CRM.
Пользователи системы (12 человек): руководитель отделов, руководитель менеджеров, менеджеры и администратор Битрикс24. Были настроены права доступа для каждого сотрудника.
Функционал:
Форма для дилеров
Для компании Vitrulan была разработана кастомная форма, которая отправляется через контакты. Работа ведется примерно с 40-50 дистрибьюторами. Заполнив все поля в форме, дилеры могли оставить заявку на работу. В форме дилер указывают необходимую информацию о компании и оставляет свои контактные данные.
После чего данная заявка отображалась в CRM-системе. В Битрикс24 создается сделка.
Сделка
Вкладка “Сделка” была кастомизирована исходя из запросов компании. Была настроена вкладка “История сделки”. Она была расширена, в ней отображается любое изменение по сделке. Каждому изменению присваивается свой ID, а также отображается кто из сотрудников внес изменения. (просмотры, изменения полей, экспорт)
Заполнение поля “Дилер” происходит автоматически. Оно подтягивается из кастомной формы.
Сделки настроены списком. Имеют 2 стадии.
Карточка контакта
В карточке контакта отображается логин и пароль дилера, данные вносятся в систему автоматически. Их может редактировать только сотрудник с правами администратора.
Наблюдатели
При создании сделки в графу “наблюдатели” проставляются сотрудники исходя из их структуры, занятости. Данная информация заполняется автоматически на основании скрипта.
У сотрудников появляется задача в рамках определенной сделки.
Лиды
При появлении нового лида система автоматически определяет, кто из сотрудников будет отвечать за работу с ним.
Уведомления
Сотрудникам в Битрикс24 приходит уведомление о том, что поступила новая заявка от дилера, которую нужно взять в работу.
Сотруднику на рабочую почту и в “колокольчик” на платформе приходит уведомление, что он назначен наблюдателем в рамках конкретной сделки.
Дилеру на почту приходит письмо, в котором содержится информация о том, кто назначен ответственным за его заявку и контактные данные менеджера.
Интеграция:
В карточке клиента и поставщика отображается контактная информация о них, в нее входит и адрес клиента. Была проведена интеграция с “Google Карты”.
В результате мы получили, что сотрудники могут видеть в реальном времени “географию” клиентов, открывая свою Google Карту. Специалисты RDN Group кастомизировали раздел “область”. Отображаются только те клиенты и поставщики, которые находятся в радиусе 5 км.
Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.
Технологии и инструменты которые были применены