Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.

Кейс СИТИ-XXI век

СИТИ-XXI век

Российская девелоперская компания.  Создана в 1997 году.

Основными объектами инвестиционной деятельности СИТИ-XXI век являются новостройки Москвы и Подмосковья, объекты социальной инфраструктуры и коммерческой недвижимости.

задача

Оптимизация работы Call-центра компании (300 рабочих мест) с целью оперативного управления задолженностью.

Результаты

  • Внедрен Битрикс24 Корпоративный портал + CRM.
  • Внедрена новая подсистема работы с заявками и обращениями: платными и бесплатными заявками жильцов.
  • Произведена интеграция 1С телефонии с CRM системой с возможностью автоматического формирования списков должников.

  • Оптимизирована работа по оперативному управлению дебиторской задолженностью.
  • Реализована возможность продавливания из портала в 1С для расшифровки списка должников (реализация через JSON + Web-расширение)

Технологии

Технологии и инструменты которые были применены

  • Виды услуг
    Аналитика, UX/UI, Front-end,Back-end

Похожие проекты

Давайте работать
вместе