процесс
Специалисты RDN Group предложили реализовать проект на платформе Битрикс24.
Было выполнено поэтапное внедрение Битрикс24, начиная с использования его стандартного функционала и развертывания системы "из коробки". После этого были введены пользователи, и произведена необходимая настройка на стороне клиента для обеспечения полноценного администрирования.
Далее был осуществлен процесс доработки Битрикс24 для ведения проектов по методологии Scrum. В рамках этих изменений был модернизирован функционал. Разработаны новые активити для контроля прохождения задач по стадиям спринта.
Канбан-доска была разделена на две:
- на бизнес-канбан, на котором отображаются высокоуровневые задачи, здесь можно посмотреть на каком этапе находится базовая задача,
- на канбан для разработчиков, предоставляющий возможность отслеживать этапы выполнения подзадач и перемещать задачи по мере их выполнения в рамках спринта.
Для более детального описания уровня задач были введены различные типы задач, от UserStory до SubTask’ов. Это позволило более точно описывать и управлять задачами, обеспечивая более эффективное ведение проектов.
Одним из важных аспектов проекта стало внедрение управления инцидентами. Для этого были созданы точки входа для подачи инцидентов, организованные на CRM-формах (сообщить об ошибке могут также сотрудники ОМК, которые не имеют доступа к Трекеру).
Все эти инциденты хранятся и обрабатываются в одном процессе, где за каждый инцидент отвечает соответствующий специалист. Для смарт процесса, который отвечает за управление инцидентами, была реализована кастомная аналитика, показывающая время обработки инцидентов в разрезе стадий и специалистов. Это позволило определять “слабые места” в решении инцидентов.
Разработан функционал релизов. Релизы - смарт-процесс со встроенной вкладкой-виджетом “Задачи”, на которой выведены все задачи релиза и основная значимая информация по ним.