Высоконагруженные решения Личные кабинеты
![Цифровой сервис: Кабинет клиента Объединенной Металлургической Компании](/upload/resize_cache/iblock/acd/505_410_1/lhq0knopn18yzbnjl2vxlzjwdyppfm11.png)
Доступ к информации
Рост транзакционной эффективности для каждой из сторон
- UX/UI
- Аналитика
- Frontend
- Backend
- DevOps
- Интеграция
![Цифровой сервис: Кабинет клиента Объединенной Металлургической Компании](/upload/resize_cache/iblock/e5e/466_302_1/i9wlzinhymcodybf2pokcqzsrfyup2h1.png)
Hansa Group - девелоперская компания, реализующая проекты в соответствии с европейскими стандартами качества и собственной системы QES. За 24-летний опыт работы реализовали более 50 собственных и партнерских проектов по всей России.
Компания обратилась к веб-интегратору RDN Group, так как столкнулась с необходимостью автоматизировать бизнес-процессы в CRM для улучшения и оптимизации воронки продаж.
Девелопер уже использовал систему Битрикс24, однако, портал не закрывал все потребности компании. Специалисты RDN Group провели аудит бизнес-процессов, выявили потребности клиента и выделили следующие задачи:
Для того, чтобы реализовать поставленные задачи, было принято решение перейти с тарифа “Стандартный” облачного решения Битрикс24 на тариф “Профессиональный”.
Как результат, сервис позволил упростить и ускорить коммуникацию с клиентом, а также оптимизировать бизнес-процессы.
В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:
Технологии и инструменты которые были применены