ПРОЦЕСС
Компания обратилась к веб-интегратору RDN Group, так как столкнулась с необходимостью автоматизировать бизнес-процессы в CRM для улучшения и оптимизации воронки продаж.
Девелопер уже использовал систему Битрикс24, однако, портал не закрывал все потребности компании. Специалисты RDN Group провели аудит бизнес-процессов, выявили потребности клиента и выделили следующие задачи:
- Настройка интеграции.
- Настройка карточек и этапов сделок для удобного отслеживания процесса продажи.
- Автоматизация работы сотрудников в рамках сделок.
- Настройка прав доступа к сущностям CRM-системы для обеспечения конфиденциальности и безопасности данных.
- Проведение обучения сотрудников по использованию CRM-портала для эффективного использования системы.
Для того, чтобы реализовать поставленные задачи, было принято решение перейти с тарифа “Стандартный” облачного решения Битрикс24 на тариф “Профессиональный”.
Как результат, сервис позволил упростить и ускорить коммуникацию с клиентом, а также оптимизировать бизнес-процессы.