Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.

Кейс Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24

Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продвижения и реализации товаров и услуг для детей. Создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. 

Ассоциация объединяет более 300 ключевых участников рынка и успешно решает задачи по развитию и защите индустрии детских товаров в России. 

задача

Цель: автоматизация процесса вступления в организацию и сопровождение компаний.

Задачи проекта:

  1. Сократить время обработки запросов на вступление в ассоциацию.
  2. Улучшить коммуникацию между участниками.
  3. Сделать процесс работы ассоциации более эффективным.

Детали

Процесс

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров решила оптимизировать бизнес-процессы, улучшить эффективность работы сотрудников, минимизировать участие сотрудников в рутинных задачах.

Ранее RDN Group внедряла для АИДТ платформу Битрикс24. Для решения данных задач ИТ-специалисты настроили воронки, исходя из технического задания.

Для автоматизации процесса вступления в АИДТ была выполнена настройка и внедрение воронки “Вступление” в рамках платформы Битрикс24. Были определены этапы процесса и их последовательность. Например, запрос/ в работе/подтвержден/пакет отправлен/ пакет получен/счет отправлен/счет оплачен/сертификат отправлен. 

Для каждого этапа были назначены ответственные сотрудники, которые были автоматически уведомлены о необходимости выполнения определенных задач. 

Все запросы от компаний и их текущий статус на вступление отображаются на канбан- доске. Это позволяет быстро найти нужный запрос, изменить статус сделки и повысить прозрачность работы сотрудников. 

Система автоматически переводит запросы с одного этапа на другой после выполнения соответствующих задач, упрощая процесс контроля и отслеживания текущего состояния каждого запроса.

Настройка CRM- форм:

Чтобы собирать необходимые данные от потенциальных участников, были созданы специальные формы на сайте АИДТ. Эти формы интегрированы с платформой Битрикс24, что позволяет автоматически создавать заявки в системе при получении новых запросов.


Настройка автоматического распределения задач:

Для оптимизации процессов АИДТ в рамках платформы Битрикс24 был установлен робот, который автоматически генерирует и распределяет задачи на соответствующих сотрудников. Это позволяет обеспечить более равномерную нагрузку на сотрудников и эффективное выполнение задач в рамках процесса вступления в АИДТ.


Результаты

В результате проведенной работы удалось значительно упростить процесс вступления в АИДТ и его сопровождения. Автоматизация процессов позволила снизить объем ручной работы сотрудников АИДТ и улучшить качество обслуживания участников организации.

Технологии

Технологии и инструменты которые были применены

  • Платформа
    Битрикс24

Похожие проекты

Давайте работать
вместе