Customer development (сокращенно «кастдев») позволяет:
на ранних этапах создать востребованный продукт, который будет нравиться пользователям;
избежать больших вложений средств на разработку некачественного или невостребованного функционала;
масштабировать проект в соответствии с запросами клиентов.
На этапе разработки прототипов проекта мы проводим проблемные интервью с целевой группой, где оцениваем и дорабатываем дизайн и удобство основных страниц сайта, формируем концепцию ценностей для потенциальных клиентов.
Сюда входит:
На этапе запуска MVP осуществляется проверка гипотез:
Product manager совместно с Заказчиком формирует концепцию по развитию цифровой стратегии (предложения по развитию продукта и закрытие “болей” целевых групп).
Пример:
Компания занимается разработкой обучающих приложений. При создании продукта для обучения рисованию она руководствовалась стереотипом, что рисовать стремятся в первую очередь для того, чтобы избавиться от внутреннего напряжения и стресса. Опрос показал, что основная аудитория продукта стремится невербально выразить свои эмоции и чувства, сохранить впечатления от увиденного и ощутить творческое вдохновение. И что большинство потенциальных пользователей имеет уверенные навыки рисования. Благодаря CustDev разработчик расширил функционал продукта и отказался от подхода к обучению «с азов», чем сделал его интересным взрослым платежеспособным пользователям.
Пример:
После изучения рынка компания поняла, что ее продукт будет востребован, после чего создала прототип продукта (MVP) и протестировала спрос на него. Для этого она воспользовалась различными инструментами: были проведены вебинары и конференции, запущены рекламные кампании с разными смыслами в социальных сетях и др. Начались продажи. Значит, спрос подтвердился и продукт можно тиражировать.
По результату проекта Вы получите:
Сотрудники RDN-Group настроили корректное взаимодействие с партнерами для компании ООО «Витрулан Текстильглас» в Битрикс24. Была создана отдельная форма для дилерской сети, с помощью которой в CRM настроены разные права доступа и отображаются разные цены в зависимости от уровня прав, с настроенной интеграцией по проектам в 1С.
Огромная работа была проделана с сущностями CRM – настроена карточка лида и его стадии, карточка компании и контакта, автоматизировано направление сделок, ведется генерация номера проекта, созданы необходимые отчеты.
Для компании ООО «Ода» требовалось оперативно создать Интернет-магазин электрических средств. Была изменена главная страница сайта, выполнена настройка сервера и хостинга, настроено оформление заказов. Также в сжатые сроки был создан парсер для массовой загрузки товаров компаний-партнеров и поставщиков – товары попадают в нужные категории без сбоев.
АО «Сет-1» требовалась разработка английской версии сайта и доработка русскоязычной версии по ЧПУ. Специалисты RDN-Group устранили недостатки русскоязычной версии, а также провели аудит сайта на выявление технических ошибок в работе. Также были выполнены настроена многосайтовость, перенесен актуальный контент, в формы связи добавлены защита от спама.
Сотрудники RDN-Group успешно прошли по проекту все тесты раздела Мониторинг качества, настроили работу по безопасному соединению и установили сертификат SSL, настроили необходимые редиректы и зеркала.
Работа была выполнена качественно и в срок.
Сотрудникам RDN-Group была поставлена задача по разработке Интернет ресурса с множественным назначением продаж. Была реализована интеграция с системой учета 1С Штрих=М: Торговое предприятие, в дальнейшем в рамках поддержки проекта была реализована интеграция с 1С УТ 11.4 по номенклатуре и заказам. Выполнена задача по нетиповому переключению стилей интернет магазина для разделов Гипермаркет, Красота и здоровье, Детство, Зоомагазин, Дом и офис.
Сформированный комплекс задач позволил сделать гипермаркет удобным Интернет-магазином с отлаженной мобильной версией сайта.
Сотрудники RDN Group провели комплексную работу по интеграции личного кабинета и заказов сайта с CRM Битрикс 24 и 1С для компании «АльфаСклад» для того, чтобы предоставить максимально удобные и профессиональные склады для хранения вещей и товаров.
В ходе работ были реализованы сложные задачи: выстроена архитектура сайта, CRM, их интеграция между собой. Далее был настроен обмен данных с 1С по личному кабинету клиента и финансовым аспектам, онлайн аренда складов. В результате был создан современный сервис, которым активно пользуются клиенты.
Компания «RDN-Group» быстро и качественно выполнила перенос данных с облака Битрикс24 в коробочную версию корпоративного портала для ООО «РМИ». Дополнительно специалисты «RDN-Group» выполнили все необходимые настройки на портале для дальнейшей работы.
ПодробнееНаш проект был комплексным и непростым. Сначала были выполнены предпроектные исследования, аудит и анализ работоспособности и кода текущего сайта. Такой подход позволяет получить наглядную картину того, с чем предстоит работать, детализировать и заранее обсудить все нюансы.
Сайт был доработан, модифицирован и настроен на интеграцию с 1С и Битрикс24. В частности, появилась детальная настройка стадий и полей у разных сделок, разработаны бизнес-процессы.
Быстрая реакция на наши задачи и компетентное решение проблем позволяют нам рекомендовать RDN Group в качестве надежного партнера в сфере IT–разработки.
ПодробнееБлагодарим RDN Group и VDGB Group за плодотворное сотрудничество при внедрении CRM-системы Битрикс24 к мероприятию «Зимний Остров 2019».
Отдельно хотим выразить благодарность и отметить профессионализм команды, возглавляемой Россихиным Н.
Хочется отметить качественную работу сотрудников RDN Group, которые создали сайт и успешно интегрировали его с 1С:Бухгалтерия. Также были подключены эквайринг, кассовый аппарат и модуль парсера контента.
Для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче были подключены метрики и произведена настройка метаданных всех страниц сайта, а также настройка микроразметки.
Ресурс за 4 года хорошо зарекомендовал себя в отрасли. Количество созданных пользователей с момента запуска составило более 9 тысяч. Ежемесячно площадку посещают более 35 тысяч уникальных посетителей. Когда раздел «торговая площадка» пройдет промышленную эксплуатацию планируется монетизация ресурса.
Компания RDN Group выражает благодарность ООО НПТК за интересные задачи и амбициозные цели, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Сервис «ОМК_Аукционы» позволил увеличить маржинальность продаж: цена продукции увеличивается в среднем до 10-15% от первоначальной стоимости благодаря тому, что участники аукционов имеют возможность устанавливать ее самостоятельно.
На данный момент сервис «ОМК_Аукционы» посетило 2 500 пользователей – представителей юридических лиц.Постоянных посетителей-участников торгов порядка – 30-35 юридических лиц.
В среднем каждый аукцион посещают 70 клиентов.
В «ОМК_Личный кабинет» интегрирова...