Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

Customer Development

Customer Development - это метод оценки нового продукта. CustDev при разработке решения помогает понять потребности клиентов с таких позиций, как

  • дизайн;
  • удобство;
  • функциональность;
  • информативность.
Customer Development

Компания RDN Group применяет Customer development на разных этапах развития проекта:

Появлении идеи нового продукта;
Тестировании прототипа;
Создании MVP;
Масштабировании и «перезапуска» проекта.

Ключевые задачи

Customer development (сокращенно «кастдев») позволяет:

на ранних этапах создать востребованный продукт, который будет нравиться пользователям;

на ранних этапах создать востребованный продукт, который будет нравиться пользователям;

избежать больших вложений средств на разработку некачественного или невостребованного функционала;

избежать больших вложений средств на разработку некачественного или невостребованного функционала;

масштабировать проект в соответствии с запросами клиентов.

масштабировать проект в соответствии с запросами клиентов.

Оставить заявку
Напишите нам в мессенджеры:

Возможности

Разработка прототипа

На этапе разработки прототипов проекта мы проводим проблемные интервью с целевой группой, где оцениваем и дорабатываем дизайн и удобство основных страниц сайта, формируем концепцию ценностей для потенциальных клиентов.

Сюда входит:

  • определение целевых групп;
  • формирование опросника под каждую группу;
  • проведение интервью;
  • сбор инсайтов, формирование гипотез;
  • адаптация UX/UI в соответствии с полученными инсайтами.
Разработка прототипа

Запуск MVP

На этапе запуска MVP осуществляется проверка гипотез:

  • просмотр хронометража на каждом этапе релиза продукта, сравнение метрик;
  • формирование карты пути Заказчика (Customer Journey Map);
  • проведение глубинных интервью с целевыми группами.

Product manager совместно с Заказчиком формирует концепцию по развитию цифровой стратегии (предложения по развитию продукта и закрытие “болей” целевых групп).

Запуск MVP
Оставить заявку

Когда полезна услуга

CustDev помогает понять аудиторию продукта, проблемы и желания потребителей.

Пример:

Компания занимается разработкой обучающих приложений. При создании продукта для обучения рисованию она руководствовалась стереотипом, что рисовать стремятся в первую очередь для того, чтобы избавиться от внутреннего напряжения и стресса. Опрос показал, что основная аудитория продукта стремится невербально выразить свои эмоции и чувства, сохранить впечатления от увиденного и ощутить творческое вдохновение. И что большинство потенциальных пользователей имеет уверенные навыки рисования. Благодаря CustDev разработчик расширил функционал продукта и отказался от подхода к обучению «с азов», чем сделал его интересным взрослым платежеспособным пользователям.

CustDev помогает понять аудиторию продукта, проблемы и желания потребителей.

CustDev дает возможность сократить сроки заключения сделки.

Пример:

В IT-сфере в среднем с момента первого контакта с заказчиком проходит 4 месяца. Иногда этот период может длиться до 1 года. IT-компания воспользовалась опытом зарубежных R&D-проектов и предложила клиенту услугу развертывания кластеров для управления контейнерами в качестве сервиса для ИТ-разработчиков. Сначала услуга носила преимущественно обучающий характер, что помогло пользователям больше узнать о продукте. С начала работы сервиса до активных продаж у компании прошло 1,5 года.

CustDev дает возможность сократить сроки заключения сделки.

CustDev позволяет создать сразу работающий прототип продукта.

Пример:

После изучения рынка компания поняла, что ее продукт будет востребован, после чего создала прототип продукта (MVP) и протестировала спрос на него. Для этого она воспользовалась различными инструментами: были проведены вебинары и конференции, запущены рекламные кампании с разными смыслами в социальных сетях и др. Начались продажи. Значит, спрос подтвердился и продукт можно тиражировать.

CustDev позволяет создать сразу работающий прототип продукта.

Кому нужен CustDev

Компаниям, занимающимся разработкой ПО
Стартаперам
Продакт-менеджерам
Онлайн-школам
Всем, кто выводит на рынок новый продукт

Этапы

Этапы
01.Customer Research - анализ продукта и рынка методом дизайн-мышления (формируем гипофизы, ценностные предложения, аудитории).
02.Проведение проблемных и решенческих интервью с представителями целевой аудитории (подготовка вопросов, проведение опросов).
03.Анализ поведенческих факторов (на этапе запуска MVP или развития продукта).
04.Подготовка отчета и рекомендаций (формирование пути Заказчика в CJM (Customer Journey Map), структурированные инсайты респондентов, рекомендации по улучшению).

Результат

По результату проекта Вы получите:

  • Карту “влияний” пользователей,
  • CJM (Customer Journey Map - формирование пути Заказчика),
  • Отчет со структурированными инсайтами респондентов в случае проведения интервью,
  • Отчет с рекомендациями по улучшениям
Результат

Стоимость

Цена от 200 000 руб.

Напишите нам в мессенджеры:

Отзывы

Совместная и высококачественная работу над развитием системы по работе с дистрибьюторской сетью «Личный кабинет контрагента» с ООО «Газпромнефть-СМ»

В ходе совместной работы было реализовано лингвистическое обеспечение системы. Это позволило:

  • увеличить количество пользователей, интегрировав в нее зарубежных бизнес-партнеров; 
  • снизить количество ручного труда сотрудников компании; 
  • автоматизировать процессы коммуникации с бизнес-партнерами.

Подробнее
Оптимизация HR процессов в компании "ПСБ ИННОВАЦИИ и ИНВЕСТИЦИИ"

Компания «ПСБ Инновации и Инвестиции» обратилась к команде RDN Group с задачей – внедрить современные технологии в системе управления проектами для повышения эффективности внутренних и внешних бизнес-процессов на базе Битрикс24.

Подробнее
Импортозамещение CRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (ранее HOLCIM)

Компания ЦЕМЕНТУМ (ранее Holcim Russia) выражает благодарность компании веб-интегратору RDN Group за качественно проделанную работу по импортозамещению CRM и B2B платформы для покупателя. Для нашей компании было необходимо перейти на отечественное По для снижения рисков при использовании иностранного ПО, повышения гибкости ИТ ландшафта, снижения, стоимости владения продуктами и повышения контроля управления данными. 

Подробнее
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании Hansa Group с помощью CRM-системы

Девелоперская компания ООО “Hansa Group” благодарит команду RDN Group за профессионально проделанную работу. Для нашей компании требовалось автоматизировать бизнес-процессы в CRM для улучшения и оптимизации воронки продаж.

Подробнее
Разработали сайт, мобильное приложение и внедрили CRM

Внедрение CRM и трехсторонняя интеграция позволила обеспечить клиенту кратчайшие сроки обработки заказов. Команде RDN Group удалось создать процесс приемки вещей в CRM с видеофиксацией, максимально эргономичной для приемщика, что увеличило скорость обслуживания и свело на нет взаимные претензии о наличии/отсутствии загрязнений и иные спорные моменты.

Подробнее
Битрикс24 для дилерской сети

Сотрудники RDN-Group настроили корректное взаимодействие с партнерами для компании ООО «Витрулан Текстильглас» в Битрикс24. Была создана отдельная форма для дилерской сети, с помощью которой в CRM настроены разные права доступа и отображаются разные цены в зависимости от уровня прав, с настроенной интеграцией по проектам в 1С.

Огромная работа была проделана с сущностями CRM – настроена карточка лида и его стадии, карточка компании и контакта, автоматизировано направление сделок, ведется генерация номера проекта, созданы необходимые отчеты.

Подробнее
Внедрение Интернет-магазина в сжатые сроки

Для компании ООО «Ода» требовалось оперативно создать Интернет-магазин электрических средств. Была изменена главная страница сайта, выполнена настройка сервера и хостинга, настроено оформление заказов. Также в сжатые сроки был создан парсер для массовой загрузки товаров компаний-партнеров и поставщиков – товары попадают в нужные категории без сбоев.

Подробнее
Комплексный подход по доработкам сайта

АО «Сет-1» требовалась разработка английской версии сайта и доработка русскоязычной версии по ЧПУ. Специалисты RDN-Group устранили недостатки русскоязычной версии, а также провели аудит сайта на выявление технических ошибок в работе. Также были выполнены настроена многосайтовость, перенесен актуальный контент, в формы связи добавлены защита от спама.

Сотрудники RDN-Group успешно прошли по проекту все тесты раздела Мониторинг качества, настроили работу по безопасному соединению и установили сертификат SSL, настроили необходимые редиректы и зеркала.

Работа была выполнена качественно и в срок.

Подробнее
Удобный Интернет-гипермаркет с отлаженной мобильной версией

Сотрудникам RDN-Group была поставлена задача по разработке Интернет ресурса с множественным назначением продаж. Была реализована интеграция с системой учета 1С Штрих=М: Торговое предприятие, в дальнейшем в рамках поддержки проекта была реализована интеграция с 1С УТ 11.4 по номенклатуре и заказам. Выполнена задача по нетиповому переключению стилей интернет магазина для разделов Гипермаркет, Красота и здоровье, Детство, Зоомагазин, Дом и офис.

Сформированный комплекс задач позволил сделать гипермаркет удобным Интернет-магазином с отлаженной мобильной версией сайта.

Подробнее
Интеграция личного кабинета с CRM Битрикс24 и 1С

Сотрудники RDN Group провели комплексную работу по интеграции личного кабинета и заказов сайта с CRM Битрикс 24 и 1С для компании «АльфаСклад» для того, чтобы предоставить максимально удобные и профессиональные склады для хранения вещей и товаров.

В ходе работ были реализованы сложные задачи: выстроена архитектура сайта, CRM, их интеграция между собой. Далее был настроен обмен данных с 1С по личному кабинету клиента и финансовым аспектам, онлайн аренда складов. В результате был создан современный сервис, которым активно пользуются клиенты.

Подробнее

Нам доверяют

Газпром нефть
ОМК
ПСБ Инновации и Инвестиции
Мосинжпроект
Цементум
Татспирт пром
АИДТ
Сухой
Веб-интегратор RDN Group
Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», офис 619 117218 Москва г, РФ info@rdn-grp.ru

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!