Битрикс24 — эффективная и универсальная CRM-система, с помощью которой можно организовать полный цикл взаимодействия с клиентами, а также управлять бизнес-процессами в компании. Платформа максимально надежна, но иногда в ее работе возникают проблемы и сбои.
Консультации и рекомендации штатной службы поддержки не всегда позволяют разрешить возникшие трудности. Кроме того, они не оказывают помощь в сложной настройке и доработке системы.
Предупредить возникновение проблем, получить помощь в оптимизации работы и профилактике CRM, реализовать сложную автоматизацию бизнес-процессов и решить другие задачи вам поможет служба технической поддержки нашей компании.
Техническое обслуживание CRM Битрикс24 производится согласно договору (SLA) между заказчиком и нашей компанией. Стоимость зависит от объема и сложности предоставляемых услуг.
Техническое сопровождение от нашей компании — идеальный вариант для того, чтобы постоянно поддерживать связь с консультантом независимо от режима работы вашего бизнеса или по расписанию. За клиентом закрепляется персональный менеджер и формируется личный кабинет. Это упрощает администрирование системы и сокращает время ответа на запрос.
Договором о предоставлении услуг предусмотрены дополнительные работы: аудит CRM и проверка работоспособности системы, восстановление после сбоев и настройка функционала. По результатам работы в течение месяца предоставляется отчет.
Также заключаемое соглашение предусматривает предоставление оперативной технической помощи при возникновении проблем с использованием корпоративного портала. Кроме того, предоставляются дополнительные расширенные услуги средним и крупным бизнесам:
Если это необходимо заказчику, специалисты службы технической поддержки могут настроить автоматизацию сложных бизнес-процессов. В рамках оказания услуг профессиональной техподдержки наши специалисты выполняют такие работы (по согласованию с заказчиком):
На рынке с 2017 года;
Работаем по SLA, все важные параметры закреплены в договоре и мы неукоснительно их соблюдаем;
Мы входим в топ-26 партнеров Битрикс по сложным компетенциям;
Обладаем всеми необходимыми статусами: 1С:Франчайзинг, Битрикс крупные корпоративные внедрения (перечислить наши сертификаты). Подробнее на странице наши компетенции;
У нас в штате Full stack команда: программисты Битрикс, 1С, DevOps специалисты, системные архитекторы и администраторы;
Мы реализуем сложные интеграционные задачи, которые не могут решить большинство небольших партнеров;
Наш опыт показывает, что 2 из 3 клиентов, которые выбрали дешевле возвращаются;
Нам доверяют лидеры российского рынка, а результаты подтверждены отзывами;
Используем современные методики для разработки, что позволяет выполнять работу с учетом бизнес-задач клиентов, учитывая сроки и бюджет. Подробнее о нашем подходе.
Ресурс за 4 года хорошо зарекомендовал себя в отрасли. Количество созданных пользователей с момента запуска составило более 9 тысяч. Ежемесячно площадку посещают более 35 тысяч уникальных посетителей. Когда раздел «торговая площадка» пройдет промышленную эксплуатацию планируется монетизация ресурса.
Компания RDN Group выражает благодарность ООО НПТК за интересные задачи и амбициозные цели, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Сервис «ОМК_Аукционы» позволил увеличить маржинальность продаж: цена продукции увеличивается в среднем до 10-15% от первоначальной стоимости благодаря тому, что участники аукционов имеют возможность устанавливать ее самостоятельно.
На данный момент сервис «ОМК_Аукционы» посетило 2 500 пользователей – представителей юридических лиц.Постоянных посетителей-участников торгов порядка – 30-35 юридических лиц.
В среднем каждый аукцион посещают 70 клиентов.
В «ОМК_Личный кабинет» интегрирова...
Вместе с нашими акционерами и партнерами, мы входим в группу компаний, в которой задействовано более 150 специалистов в разных областях как по Web и ИТ, так и по 1С, и имеем в штате devops-инженеров и системных архитекторов.