Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

Разработка и внедрение BPM (BPMS) для управления процессами

BPM–система предназначена для моделирования и автоматизации управления бизнес-процессами (процессного управления).

RDN Group выполняет разработку и внедрение BPM-систем (BPMS) в IT-инфраструктуру компаний.

  • Срок внедрения от 10 дней
  • Простой Low-code редактор процессов
  • Готовые шаблоны процессов, модули и темплейты
  • Используем Битрикс24 и другое программное обеспечение
Разработка и внедрение BPM (BPMS) для управления процессами
Оставить заявку
Оставить заявку
Автоматический контроль процессов и KPI
Автоматический контроль процессов и KPI
Автоматизация управления кадрами и трудоустройства
Автоматизация управления кадрами и трудоустройства
Автоматизация обработки заказов
Автоматизация обработки заказов
Автоматизация обработки обращений и претензий
Автоматизация обработки обращений и претензий
Оптимизация взаимодействия сотрудников
Оптимизация взаимодействия сотрудников
Мониторинг дебиторской задолженности
Мониторинг дебиторской задолженности
Заказать демонстрацию
Оставить заявку
Напишите нам в мессенджеры:

хотите узнать более подробно? Мы, С удовольствием, проконсультируем:

Консультация
Оставить запрос

Преимущества BPM

  • Повышение скорости бизнес-процессов и оптимизация рутинной работы за счет составления продуманных регламентов и разработки на их основе прозрачных комплексных автоматизированных процессов с установленными временными сроками.
  • Полноценная оркестрация за счет консолидации данных из всех систем и сервисов, и сквозной автоматизации процессов.
  • Снижение ошибок сотрудников благодаря четкому регламенту, конкретным срокам и мониторингу каждого процесса.
  • Быстрая адаптация к изменениям внешних условий работы путем масштабирования, изменения регламентов и состава участников процессов с помощью удобных инструментов.
  • Улучшение результатов работы за счет возможности анализа показателей и последующего определения по ним оптимального времени, использования ресурсов и других видов затрат на каждый процесс.
  • Для разработки процессов не требуется опыта и знания кода, их моделирование и администрирование выполняется самостоятельно по методу Low-code в визуальном редакторе с интуитивным интерфейсом.
  • Вы можете использовать готовые шаблоны процессов или заказать у нас их разработку по вашим регламентам для индивидуальных целей, а также анализ вашей компании с подготовкой регламентов.
  • При настройке интеграции с вашей информационной системой возможен автоматический запуск процессов в соответствии с определенными событиями.
  • Доступ к исходному коду открыт для доработки нашими или вашими программистами.
  • Высокий уровень безопасности данных.
  • Использование целей KPI для анализа и контроля процессов.
Сроки и стоимость
Заказать демонстрацию
Оставить заявку
Консультация
Оставить запрос
Напишите нам в мессенджеры:

Кто применяет

В основном в использовании BPM нуждаются компании B2B сферы и организации с большим числом подразделений, взаимодействие которых требуется реализовать или улучшить.

Компании финансовой, банковской отрасли
Компании финансовой, банковской отрасли
Производства
Производства
Крупные ИТ-компании и небольшие студии
Крупные ИТ-компании и небольшие студии, телекоммуникационные компании
Компании ритейла, e-commerce
Компании ритейла, e-commerce
Поставщики услуг, сервисные компании
Поставщики услуг, сервисные компании
Государственные учреждения и ЖКХ
Государственные учреждения и ЖКХ

Принцип работы и возможности BMP-системы

  • Моделирование (проектирование) процесса

    Для проектирования, описания и внедрения процессов используются графический и символьный способы визуального отображения в виде блок-схем (графические нотации BPMN) в визуальном Low-code редакторе, для работы с которым не требуется программирование.
  • Исполнение

    Система автоматически запускает, назначает и уведомляет ответственных сотрудников на выполнение задач исполняемого процесса с учетом сроков, автоматически управляет динамическими процессами на каждом шаге по разработанным маршрутам.
  • Контроль

    Система автоматически контролирует и оповещает ответственных исполнителей и руководителя при несоблюдении показателей, чтобы можно было в реальном времени повлиять на ситуацию и устранить проблемы.
  • Анализ и оптимизация

    По обратной связи от сотрудников и накопленным показателям производится анализ успешных и неуспешных процессов, выполняется их необходимая дополнительная настройка с целью оптимизации под действующие условия или адаптации к новым условиям, либо масштабирование.
Принцип работы и возможности BMP-системы
Смотреть примеры проектов
Напишите нам в мессенджеры:

Сроки и стоимость

Стоимость проекта разработки, доработки и внедрения BPM определяется индивидуально. На практике, цена внедрения и настройки процессов начинается от 500 000 руб.

Сроки разработки и внедрения занимают от месяца до года в зависимости от количества и сложности бизнес-процессов компании.

Оставить заявку
Оставить заявку

Ролик об RDN Group

Кейсы

Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24

В результате проведенной работы удалось значительно упростить процесс вступления в АИДТ и его сопровождения. Автоматизация процессов позволила снизить объем ручной работы сотрудников АИДТ и улучшить качество обслуживания участников организации.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"

В результате в каждом разделе документации реализован механизм связанных документов: в соответствующее поле можно добавить документ любого раздела, после чего текущий документ автоматически запишется в добавленный. При удалении документ из связанных, связь аналогично прекратит свое действие с двух сторон.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"
Разработка кастомной формы и внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan

Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
 Разработка кастомной формы и внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Система объединила более 200 пользователей, а B2B платформа позволила клиентам оперативно мигрировать на новую современную систему. На новую площадку переехало 100% оптовых покупателей.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Компания «Агора»
  • Автоматизирован процесс работы с клиентами за счет модуля CRM.
  • Произведена фиксация всей информации о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения.
  • Разработан внутренний портал для работы сотрудников компании с возможностью ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «Агора»
Компания «ТАЛАНМАШ»
  • Внедрена CRM для сбора и обработки заявок со звонков, электронной почты и сайта.
  • Произведена интеграция с сайтом, телефонией и электронной почтой.
  • Осуществлен перевод заявок (лидов) в сделки одного из двух направлений.
  • Внедрено ведение сделки ответственным менеджером.
  • Осуществлено индивидуальное распределение суммы доставки по товарам в сделке.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «ТАЛАНМАШ»
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

Основные результаты проекта:

  • Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
  • Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
  • Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы

В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:

  • Сформировать и вести единую базу клиентов.
  • Улучшить эффективность работы сотрудников.
  • Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.
  • Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.
  • Вести отчеты по настроенным шаблонам.
  • Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы
Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий

В результате типографии МДМпринт удалось настроить СRM-систему. Теперь сотрудники могут в формате единого окна работать с обращениями клиентов, которые систематизируются и автоматически направляются сотрудникам нужного подразделения.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий

Ключевые преимущества

  • Быстрая разработка - внедрение MVP за 3 месяца
  • Наличие в штате специалистов 1С, аналитиков и ИТ-инженеров
  • Собственные методологии внедрения (в том числе - "гибридные команды" совместно с заказчиком и использование гибких методологий (scrum,agile) совместно с классическими подходами).
Подробнее о нашем подходе и компетенциям
Ключевые преимущества

Наша команда

Вместе с нашими акционерами и партнерами, мы входим в группу компаний, в которой задействовано более 150 специалистов в разных областях как по Web и ИТ, так и по 1С, и имеем в штате devops-инженеров и системных архитекторов.

Дмитрий
Дмитрий
директор
Лидер - стратег - инициатор
Настасья
Настасья
правая рука директора
Исполнитель - тактик - коммуникатор
Никита
Никита
руководитель проектного офиса
Стратег - перфекционист
Александр
Александр
руководитель проектов
Тактик - инициатор
Андрей
Андрей
DevOps-инженер
Коммуникатор - систематизатор
Ольга
Ольга
Sales-менеджер
Коммуникатор - тактик - вдохновитель

Отзывы

У вас другие задачи? Мы, с удовольствием, их обсудим:

Оставить запрос менеджеру
Оставить запрос
Веб-интегратор RDN Group
Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», офис 619 117218 Москва г, РФ info@rdn-grp.ru

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!