Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

Бронирование рабочих мест в Битрикс24: как автоматизировать управление рабочим пространством


В эпоху цифровизации, успешное управление рабочим пространством играет важную роль в эффективности и гибкости бизнеса. Одним из ведущих инструментов в этой области является платформа Битрикс24. Ее функционал позволяет автоматизировать бронирование рабочих мест и оптимизировать процесс управления рабочим пространством. В данной статье мы рассмотрим основные возможности Битрикс24 и его преимущества для эффективного управления рабочими пространствами в офисных комплексах.

Бронирование рабочих мест - это процесс, позволяющий сотрудникам заранее резервировать определенные рабочие места для выполнения своих задач. Это особенно актуально в больших компаниях, где есть много людей и ограниченное количество рабочих мест. Бронирование рабочих мест помогает сократить расходы на содержание офиса, так как не каждому сотруднику нужно присутствовать в офисе ежедневно, а также обеспечивает эффективное использование времени и ресурсов.

Преимущества бронирования рабочих мест

  • Повышение эффективности работы: сотрудники могут заранее планировать свое рабочее время и пространство, что позволяет им сосредоточиться на выполнении задач.

  • Улучшение коммуникации: бронирование рабочего места позволяет сотрудникам заранее знать, какие места заняты, а какие свободны.

  • Экономия времени: сотрудникам не нужно тратить время на поиск свободного рабочего места, если они знают, что забронировали его заранее.

Как автоматизировать бронирование рабочих мест в Битрикс24?

Битрикс24 предоставляет инструменты для автоматизации бронирования рабочих мест, которые помогают оптимизировать рабочее пространство и повысить производительность.

Стандартный функционал: 

Бронирование переговорных

Есть возможность забронировать переговорную, сотрудник выбирает дату и время. Также он может отправить приглашение коллеге, чтобы он принял участие в определенной встрече. 

Календарь бронирования

Бронь будет отображаться в календаре Битрикс24. 

2024-01-31_10-19-19 (1).png

В одном из наших реализованных кейсов мы расширили стандартный функционал. Были реализованы следующие функции: 

План офиса

В данном разделе отображаются план офиса, можно наглядно увидеть, где находится определенное место. 

Бронирование рабочих мест

Есть возможность осуществлять бронирование рабочих мест с учетом необходимого оборудования, редактировать и удалять брони для сотрудника и его подчиненных с компьютера.

скрин2 (1).png

Оценка затрат на офис

Предоставляет сбор данных по планируемым и фактическим затратам на офис в разрезе МВЗ (структурных единиц) и сотрудников для составление фин.отчетности.

Аналитика и отчетность 

  • Онлайн отчетность по посещаемости сотрудником офиса, по длительности и эффективности использования рабочих мест в офисе.

  • Отчетность по использованию офиса в разрезе структур, руководителей и сотрудников.

  • Выгрузка данных в различных форматов для подготовки отчетности на уровне рабочих мест, сотрудников и подразделений.

Используя Битрикс24 для управления рабочим пространством, компании могут значительно повысить эффективность использования офисных ресурсов и оперативно реагировать на изменения в потребностях сотрудников. Автоматизация процессов бронирования и аналитика доступных данных позволяют получить максимальную отдачу от использования рабочих мест и успешно управлять офисным пространством в современной рабочей среде.

Оставляйте заявку на консультацию на сайте или напиши  нам в мессенджеры. 

#цифровой сервис #Битрикс24 #рабочее место #бронирование

Статьи на тему

Битрикс24 КЭДО + Госключ

Битрикс24 КЭДО + Госключ

Для подписания документов больше не нужно бегать по офису, ждать руководителя, отправлять курьера или оплачивать электронные ключи. Теперь вы можете...

#Битрикс24 #КЭДО #Госключ #электронный документооборот #Искусственный интеллект #CoPilot #Битрикс24 CoPilot #AI #аналитика #аналитика в Битрикс24 #CMS #Мультиязычность #мультирегиональность
Битрикс24 CoPilot

Битрикс24 CoPilot

Битрикс24 CoPilot AI-ассистент, который поможет вашему бизнесу стать лучшей версией. С ИИ вы и ваши сотрудники смогут сосредоточиться на важных задачах,...

#Битрикс24 #КЭДО #Госключ #электронный документооборот #Искусственный интеллект #CoPilot #Битрикс24 CoPilot #AI #аналитика #аналитика в Битрикс24 #CMS #Мультиязычность #мультирегиональность
Аналитика в Битрикс24: как повысить эффективность работы отделов

Аналитика в Битрикс24: как повысить эффективность работы отделов

Каждый предприниматель хочет, чтобы его бизнес развивался и как следствие приносил больше прибыли, однако для этого важно держать руку на пульсе и постоянно...

#Битрикс24 #КЭДО #Госключ #электронный документооборот #Искусственный интеллект #CoPilot #Битрикс24 CoPilot #AI #аналитика #аналитика в Битрикс24 #CMS #Мультиязычность #мультирегиональность
Мультиязычность и мультирегиональность на CMS Битрикс

Мультиязычность и мультирегиональность на CMS Битрикс

Интернет-ресурс сегодня – это больше, чем просто визитка в сети. Часто бизнес имеет связи, партнеров, клиентов не только внутри своей страны, тогда...

#Битрикс24 #КЭДО #Госключ #электронный документооборот #Искусственный интеллект #CoPilot #Битрикс24 CoPilot #AI #аналитика #аналитика в Битрикс24 #CMS #Мультиязычность #мультирегиональность

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!