Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

Интеграция чата GPT с Битрикс24 и 1С-Битрикс: Управление сайтом


По мнению аналитиков Gartner, цифровая трансформация - это один из трендов в развитии бизнеса на сегодняшний день. Цифровая трансформация - это внедрение цифровых технологий, которые приводят к качественным экономическим и культурным изменениям. 

Она стоит наряду с производством, продажами, управлением персоналом. Так одним из перспективных направлений в развитии бизнеса является внедрение искусственного интеллекта. 

Сегодня мы поговорим о том, как интеграция ChatGPT с популярными системами Битрикс24 и 1С-Bitrix: Управление сайтом может улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать работу компании и какие преимущества это дает вашему бизнесу. 

Что такое Битрикс24?

Битрикс24 - платформа, благодаря которой в рамках единого окна можно настроить все нужные инструменты и кастомизировать их с учетом специфики вашего бизнеса, автоматизировать рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы. Система включает в себя CRM, позволяет настраивать различные интеграции. 

Что такое 1С-Битрикс: Управление сайтом?

1С-Bitrix: Управление сайтом - это система для создания и управления интернет-магазинами, корпоративными сайтами и порталами. Она предоставляет широкий спектр возможностей для настройки и управления сайтом, включая создание и редактирование контента, управление товарами и заказами, а также настройку дизайна и функциональности сайта.

Зачем интегрировать ChatGPT с этими системами?

Возможности ChatGPT: 

Предоставление точных данных

Благодаря интеграции вы получите “подручного”, который будет быстро отвечать на ваши вопросы, формировать аналитические отчеты и вдохновлять вас на новые идеи. Работа в компании станет эффективнее, качественнее. Вы сможете принимать важные решения значительно быстрее. 

Генерировать SEO теги и тексты для Битрикс24

Поможет выполнить монотонную работу по созданию и обновлению карточек. У вас исчезнет страх “белого листа”. Тексты, посты для соцсетей, описание товаров, новости, рекламные объявления- все это будет сгенерировано автоматически. 

Консультация клиентов

ChatGPT станет вашим “продажником”, поможет улучшить уровень обслуживания клиентов и повысить их лояльность. 

Интеграция ChatGPT с системами управления бизнесом позволит улучшить аналитику и контроль над работой с клиентами. В Битрикс24 можно будет отслеживать: вопросы. которые задают клиенты и как на них отвечает ChatGPT, а в 1С-Битрикс: Управление сайтом- анализировать статистику обращений и конверсию сайта.

Позволит автоматизировать работу с клиентами и повысить эффективность работы сотрудников.ChatGPT можно использовать для ответа на вопросы клиентов, помощи в выборе товаров или услуг, а также для предоставления информации о компании и ее продуктах.

Наконец, интеграция позволит сократить затраты на обслуживание клиентов, так как чат-бот может работать круглосуточно, без перерывов и выходных.

Анализ и обработка текстовой информации

ChatGPT может использоваться для анализа текстовой информации, такой как отзывы клиентов, обратная связь, маркетинговая информация и т.д. Это поможет вам лучше понять потребности вашего бизнеса и найти решения по его модернизации, чтобы оставаться конкурентоспособной единицей на рынке.

Расшифровка звонков в карточках CRM с автозаполнением полей  

Искусственный интеллект может анализировать разговор менеджера с лидом и выявлять ключевые фразы и слова. Отметим, что при анализе используется вся информация по лиду, в том числе и предыдущие взаимодействия с лидом. После этого может автоматически заполнить соответствующие свойства сделки в Битрикс24. 

Таким образом, интеграция ChatGPT с Битрикс24 и 1C-Битрик: Управление сайтом предоставляет множество преимуществ для вашего бизнеса. Автоматизация общения с клиентами, улучшение качества обслуживания, сбор статистики и анализ эффективности работы – вот лишь некоторые из них. Благодаря этому, ваш бизнес сможет постоянно развиваться, при этом вы будете прилагать для этого меньше усилий и сможете сосредоточиться на важных задачах. 

Как подключить? 

ChatGPT есть в облачном решении Битрикс24, его только нужно подключить в настройках. Для того чтобы использовать ИИ в коробочном решении Битрикс24 необходимо выполнить кастомную разработку, то есть по запросу наши специалисты могут разработать интеграцию, или поставить готовое приложение, предварительно, оформив подписку Битрикс24 Маркет Плюс. 

Уже разработанный модуль ChatGPT есть на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом. Модуль реализует автозаполнение метаданных, например, для страниц, товаров. 

Оставляйте заявку на консультацию на сайте или напиши  нам в мессенджеры. 

#цифровой сервис #Битрикс24 #Интеграция #Искусственный интеллект #ChatGPT

Статьи на тему

Как реализовать ЭДО с клиентами в Битрикс24 (ЭЦП)

Как реализовать ЭДО с клиентами в Битрикс24 (ЭЦП)

Количество и объемы документов, которые компании используют, на сегодняшний день постоянно растут. От бумажных носителей информации избавиться навсегда...

#Битрикс24 #продажи #CRM #ЭДО #электронный документооборот #электронная подпись #ЭЦП #разработка #портал #цифровой сервис #рабочее место #бронирование

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!