Любая компания не сможет существовать без продаж. Поэтому бизнесы постоянно ищут способы как их повысить и конвертировать в прибыль. Сегодня поговорим про один из модулей отечественной платформы Битрикс24 “Открытые линии”. Именно этот инструмент позволит вам не упустить заявку ни от одного клиента, проверить эффективность работы менеджеров, соберет все лиды в одном месте.
Для начала рассмотрим, что такое Битрикс24. Это система управления бизнесом, которая предлагает широкий спектр инструментов для оптимизации бизнес-процессов и улучшения взаимодействия с клиентами, между сотрудниками. Битрикс24 это как дом для вашей компании, в котором уютно и приятно работать. А взаимодействовать с вами намного легче, если его двери открыты.
Давай разберемся как эффективно общаться с клиентами, чтобы они хотели с вами взаимодействовать.
Что такое “открытые линии” в Битрикс24.
Открытые линии- это инструмент, который позволяет эффективно, быстро обрабатывать сообщения от клиентов, которые приходят из различных источников.
На сегодняшний день все больше людей предпочитают общаться через мессенджеры и социальные сети. Также в приоритете остается телефонная связь. Так намного удобнее оставить заявку, чем искать сайт компании в интернете и ждать ответа на электронную почту, которую редко кто проверяет.
Возникает вопрос: как не упустить все обращения, если они находятся в разных приложениях. Эту проблему решает модуль “Открытые линии”.
Для чего нужны открытые линии?
возможность для клиентов общаться в удобном для них формате,
распределения нагрузки среди менеджеров,
организация единого рабочего пространства,
сохранение контактов клиента, истории сообщений,
автоматическое объединение обращений благодаря CRM-системе.
Сервисы, доступные для подключения:
ВКонтакте;
Одноклассники;
Авито;
Facebook: Сообщения*;
Instagram Direct*;
Edna.ru WhatsApp;
Viber;
Facebook: Комментарии*;
Apple Messages for Business;
Битрикс24.Network.
Возможности “Открытых линий”
Работа с сообщениями
Все обращения клиентов с подключенных каналов будут поступать в единое окно CRM-системы. Для того чтобы ответить на сообщение менеджеру не нужно переходить в стороннее приложение, он может отвечать на обращение в Битрикс24, а ответ будет получать клиент там, где они оставили заявку: онлайн-чате на сайт, в мессенджерах, в социальных сетях.
Все обращения хранятся и обрабатываются в CRM-системе. Это дает возможность дополнительно подключить необходимого специалиста для решения определенного вопроса, сформировать отчетность.
Так как вся переписка хранится на платформе, то в случае болезни или увольнения менеджера, другой сотрудник без ущерба для клиента сможет продолжить ведение сделки.
Систему можно настроить так, чтобы заявки поступали в порядке очереди свободному менеджеру и повторялись, если заявка не была принята в работу.
Система автоматически формирует карточку клиента, когда поступает новый лид. В карточке клиента хранится контактная информация о нем, история переписки.
Оценка клиента
Система автоматически предлагает клиенту оценить качество работы менеджера. Это мотивирует сотрудника качественно выполнять свою работу и помогает руководителю следить за эффективность работы менеджеров.
Подведем итоги
Открытые линии в Битрикс24 являются эффективным инструментом для объединения онлайн коммуникации с клиентами в едином окне. Они позволяют оптимизации работу с обращениями клиентов, повышая их лояльность. Данный модуль дает возможность анализировать работу сотрудников и повышать их эффективность.
Модуль “Открытые линии” поставляется Битрикс24 по умолчанию. Настройка одной линии занимает до 2-х часов. Для решения такой задачи предлагаем техническую поддержку. Подробно о вариантах технической поддержки предлагаем ознакомиться на странице "Поддержка".
Оставляйте заявку на консультацию на сайте или напиши нам в мессенджеры.