Высоконагруженные решения Личные кабинеты
Доступ к информации
Рост транзакционной эффективности для каждой из сторон
- UX/UI
- Аналитика
- Frontend
- Backend
- DevOps
- Интеграция
Крупнейший оператор складских помещений. Специализация компании – индивидуальное хранение вещей (Self Storage). К услугам клиентов «АльфаСклад» 5 современных теплых складских комплексов в разных районах Москвы и на МКАД общей площадью 17 тыс. кв. м.
Внедрение CRM и веб-сайта с возможностью онлайн-аренды склада с личным кабинетом пользователя, а также с интеграцией 1С с CRM и самим сайтом.
Работы начались в мае 2019 года с составления технического задания, в котором было учтено, что у Заказчика есть собственная доработанная 1С и интеграция со стороны 1С будет производиться силами Заказчика при взаимодействии со специалистами RDN Group.
Были составлены документы по интеграции (маппинги) для сущностей, хранящихся в CRM, веб-сайте и 1С. Развернута тестовая CRM и произведена настройка/доработка сущностей и справочников по документу функциональных требований. Настройка отчетности. Настройка прав доступа, ролей - руководитель менеджеров, менеджер и администратор, а также настройка групп по 5 складам.
Проведено подключение действующей телефонии Заказчика к CRM для создания лидов со звонков.
Проведена интеграция CRM с 1С, оттестированы и доработаны нужные бизнес-процессы.
Сайт также был развернут на тестовом сервере, произведена настройка шаблонов страниц для web и мобильной версии, отрисованы схемы складов для онлайн-аренды.
Разработан ЛК пользователя со следующими возможностями:
Произведена интеграция сайта и CRM, а также сайта и 1C по необходимым сущностям: Контрагенты, Товары (боксы), Услуги, Договоры, Счета.
После тестирования интеграционного контура осуществлен перенос на действующий сервер Заказчика.
В полном объеме проект был сдан в июле 2020 года.
За 15 месяцев разработана и внедрена интеграционная система, состоящая из веб-сайта с личным кабинетом, CRM Битрикс24 и учетной системы 1С.
Клиенты «АльфаСклад» получили сервис, позволяющий самостоятельно, без привлечения сотрудников «АльфаСклад» оформлять и оплачивать заказы на хранение, а также управлять договорами, балансом и счетами в личном кабинете.
Сотрудники компании «АльфаСклад» получили возможность работать в CRM с разбивкой по складам. Вся клиентская и договорная база находится в быстром доступе с возможностью связаться с клиентом и пояснить необходимую информацию.
Менеджерам компании стало удобно работать с заявками, а руководителям планировать ресурсы и контролировать работу менеджеров.
Звонки фиксируются CRM в автоматическом режиме, их можно прослушать для отслеживания эффективности работы менеджеров и уточнить ситуацию по каждому клиенту.
Потери клиентов при звонках и подаче заявок с сайта сведены к нулю.
Пользователей, приходящих на склад, можно проверить на их наличие в CRM по телефону и оперативно завести в базу.
Для оформления компаний все данные подтягиваются по ИНН из справочника, поэтому требует небольших временных затрат со стороны менеджеров.
Благодаря ведению задач в CRM отстроена система «листа ожидания» для клиентов, заинтересованных в освобождении склада нужной площади.
Конкуренты компании АльфаСклад признали его систему как самую технологичную на рынке Self Storage.
Технологии и инструменты которые были применены