https://www.facebook.com/tr?id=592246827906368&ev=PageView &noscript=1"/>
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
portfolio_item_page
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

АльфаСклад: интеграционный проект CRM + сайт + 1С

Крупнейший оператор складских помещений. Специализация компании – индивидуальное хранение вещей (Self Storage). К услугам клиентов «АльфаСклад» 5 современных теплых складских комплексов в разных районах Москвы и на МКАД общей площадью 17 тыс. кв. м.

Сфера:
Склады
Сайт:
ЗАДАЧА

Внедрение CRM и веб-сайта с возможностью онлайн-аренды склада с личным кабинетом пользователя, а также с интеграцией 1С с CRM и самим сайтом.


РЕАЛИЗОВАНО

За 15 месяцев разработана и внедрена интеграционная система, состоящая из веб-сайта с личным кабинетом, CRM Битрикс24 и учетной системы 1С. 

Клиенты «АльфаСклад» получили сервис, позволяющий самостоятельно, без привлечения сотрудников «АльфаСклад» оформлять и оплачивать заказы на хранение, а также управлять договорами, балансом и счетами в личном кабинете.

Сотрудники компании «АльфаСклад» получили возможность работать в CRM с разбивкой по складам. Вся клиентская и договорная база находится в быстром доступе с возможностью связаться с клиентом и пояснить необходимую информацию.

Менеджерам компании стало удобно работать с заявками, а руководителям планировать ресурсы и контролировать работу менеджеров.

Звонки фиксируются CRM в автоматическом режиме, их можно прослушать для отслеживания эффективности работы менеджеров и уточнить ситуацию по каждому клиенту.

Потери клиентов при звонках и подаче заявок с сайта сведены к нулю.

Пользователей, приходящих на склад, можно проверить на их наличие в CRM по телефону и оперативно завести в базу.

Для оформления компаний все данные подтягиваются по ИНН из справочника, поэтому требует небольших временных затрат со стороны менеджеров.

Благодаря ведению задач в CRM отстроена система «листа ожидания» для клиентов, заинтересованных в освобождении склада нужной площади.

Конкуренты компании АльфаСклад признали его систему как самую технологичную на рынке Self Storage.

ПРОЦЕСС

Работы начались в мае 2019 года с составления технического задания, в котором было учтено, что у Заказчика есть собственная доработанная 1С и интеграция со стороны 1С будет производится силами Заказчика при взаимодействии со специалистами RDN Group.

Были составлены документы по интеграции (маппинги) для сущностей, хранящихся в CRM, веб-сайте и 1С. Развернута тестовая CRM и произведена настройка/доработка сущностей и справочников по документу функциональных требований. Настройка отчетности. Настройка прав доступа, ролей - руководитель менеджеров, менеджер и администратор, а также настройка групп по 5 складам.

Проведено подключение действующей телефонии Заказчика к CRM для создания лидов со звонков.

Проведена интеграция CRM с 1С, оттестированы и доработаны нужные бизнес-процессы.

Сайт также был развернут на тестовом сервере, произведена настройка шаблонов страниц для web и мобильной версии, отрисованы схемы складов для онлайн-аренды.

Разработан ЛК пользователя со следующими возможностями:

  • быстрая оплата счетов и пополнение баланса;
  • просмотр информации по договорам и счетам, детализация счета;
  • ведение описи вещей в боксе;
  • просмотр информации по арендуемому боксу;
  • заявка на ремонт и уборку;
  • заявка на установку видеонаблюдения;
  • заявка на доставку вещей на склад или со склада на адрес;
  • заказ упаковочных материалов, стеллажей и дополнительных услуг;
  • карта филиалов;
  • обратная связь с менеджерами компании;
  • общее информационное пространство для клиентов склада и обмен объявлениями.

Произведена интеграция сайта и CRM, а также сайта и 1C по необходимым сущностям: Контрагенты, Товары (боксы), Услуги, Договоры, Счета.

После тестирования интеграционного контура осуществлен перенос на действующий сервер Заказчика.

В полном объеме проект был сдан в июле 2020 года.

Веб-интегратор RDN Group
Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», офис 619 117218 Москва г, РФ info@rdn-grp.ru

Рассчитать стоимость
проекта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Рассчитать стоимость проекта

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!