Какой бизнес не приносит прибыль? Тот, где нет продаж и в том, где неправильно используют маркетинг или вообще исключают его.
С помощью маркетинга вы можете привлекать релевантных клиентов. Клиенты являются ценным активом компании.
Чтобы привлекать клиентов, необходимо рекламировать свой продукт, чтобы о нем узнала ваша целевая аудитория. Однако реклама с каждым годом становится все дороже, искать клиентов становится сложнее, поэтому важно автоматизировать данные процессы и иметь перед глазами наглядную картинку для принятия важных стратегических решений.
Сегодня поговорим про CRM маркетинг в Битрикс24. CRM-маркетинг – это инструмент для работы с вашей клиентской базой. Вы сможете с его помощью создавать специализированные рассылки, сегментировать ваших клиентов, наполнять аудиторию рекламных кабинетов.
помогает убедить клиентов совершить повторную покупку,
помогает закрыть возражения новых клиентов и довести их до покупки,
увеличивает лояльность клиентов и создает позитивный имидж компании.
Сегментация клиентов
Важно распределить клиентов по группам на основании контактов, лидов, сделок. Вы сможете сформировать сегменты по необходимому вам признаку и увеличить эффективность маркетинговых кампаний. Например, высылать предложения только тем клиентам, которыми они интересовались, поздравлять клиентов с днем рождения.
На картинке приведен пример, как по признаку «повторный» можно настроить отправку sms с благодарностью или перевести лид в отдел по работе с повторными, выполнив соответствующую настройку робота.
Email-рассылки и SMS- рассылки
На основе сформированных сегментов можно запускать индивидуальные предложения для клиентов, что способствует увеличению их лояльности. В Битрикс24 вы можете создать фирменные рассылки с нуля или воспользоваться шаблоном.
Открытые линии
В Битрикс24 можно выполнить интеграцию с мессенджерами и общаться с клиентами в рамках единого окна. Все сообщения будут собраны в одном месте, что позволит увеличить эффективность работы менеджеров, увеличить конверсию, выделить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов.
Генератор продаж
В Битрикс24 вы сможете запускать автоматически повторные продажи по существующим лидам и сделкам.
Таргетированная реклама в соцсетях
С помощью Битрикс24 мы сможете создать рекламное объявление и определить целевую аудиторию, подключить сегмент из CRM к площадке через модуль маркетинга.
CRM-маркетинг будет полезен для любой компании вне зависимости от размеров вашего бизнеса. С инструментами CRM-маркетинга вы сможете лучше понять клиентов и заботиться о своем имидже.
Малый бизнес | Например, автосервис сделает рассылку с предложением о проведении регулярного ТО, кондитерская сделает рассылку с предложением сделать торт к празднику. |
---|---|
Средний бизнес | Магазин одежды сделает рассылку о поступлении новой одежды, о проведении распродажи, о скидках для именинников. |
Крупный бизнес | Торговые сети сделают рассылку об открытии новых магазинов. Банки расскажут о новых условиях кредита. |
Преимущества CRM для маркетинга и компаний
Скорость обслуживания
В Битрикс24 хранится история взаимодействия с клиентом, если у ваших клиентов возникнет проблема, то сотрудник может обратиться к нужной ему информации и оперативно решить проблему.
Автоматизация повседневных задач
С Битрикс24 вы можете минимизировать ошибки ваших сотрудников, так как при заключении сделок приходится работать с большим количеством мелких деталей. Благодаря платформе можно автоматизировать рутинные задачи и сосредоточиться на важном.
Аналитика и отчетность
В Битрикс24 вы сможете автоматически создавать отчеты, чтобы оценивать эффективность маркетинговых кампаний, оперативно принимать решения, не тратить время на формирование отчетов и таблиц.
Лояльность клиентов
С помощью CRM вы сможете лучше понимать клиентов, оперативнее решать их проблемы и повысить уровень обслуживания.
Таким образом, CRM-маркетинг является важным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Он позволяет автоматизировать важные процессы взаимодействия с клиентами, сегментировать их и сделать рекламные кампании эффективнее.
Если вас заинтересовал данный функционал или у вас остались вопросы, то заполните форму обратной связи или напишите нам в мессенджеры.