Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

CRM маркетинг в Битрикс24


Какой бизнес не приносит прибыль? Тот, где нет продаж и в том, где неправильно используют маркетинг или вообще исключают его.
С помощью маркетинга вы можете привлекать релевантных клиентов. Клиенты являются ценным активом компании. 

Чтобы привлекать клиентов, необходимо рекламировать свой продукт, чтобы о нем узнала ваша целевая аудитория. Однако реклама с каждым годом становится все дороже, искать клиентов становится сложнее, поэтому важно автоматизировать данные процессы и иметь перед глазами наглядную картинку для принятия важных стратегических решений. 

Сегодня поговорим про CRM маркетинг в Битрикс24. CRM-маркетинг – это инструмент для работы с вашей клиентской базой. Вы сможете с его помощью создавать специализированные рассылки, сегментировать ваших клиентов, наполнять аудиторию рекламных кабинетов. 

Данный инструмент решает основные задачи: 

  1. помогает убедить клиентов совершить повторную покупку,

  2. помогает закрыть возражения новых клиентов и довести их до покупки,

  3. увеличивает лояльность клиентов и создает позитивный имидж компании. 

Инструменты CRM маркетинга: 

Сегментация клиентов

Важно распределить клиентов по группам на основании контактов, лидов, сделок. Вы сможете сформировать сегменты по необходимому вам признаку и увеличить эффективность маркетинговых кампаний. Например, высылать предложения только тем клиентам, которыми они интересовались, поздравлять клиентов с днем рождения. 

На картинке приведен пример, как по признаку «повторный» можно настроить отправку sms с благодарностью или перевести лид в отдел по работе с повторными, выполнив соответствующую настройку робота.

Email-рассылки и SMS- рассылки

На основе сформированных сегментов можно запускать индивидуальные предложения для клиентов, что способствует увеличению их лояльности. В Битрикс24 вы можете создать фирменные рассылки с нуля или воспользоваться шаблоном. 

Открытые линии

В Битрикс24 можно выполнить интеграцию с мессенджерами и общаться с клиентами в рамках единого окна. Все сообщения будут собраны в одном месте, что позволит увеличить эффективность работы менеджеров, увеличить конверсию, выделить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов. 

Генератор продаж

В Битрикс24 вы сможете запускать автоматически повторные продажи по существующим лидам и сделкам. 

Таргетированная реклама в соцсетях

С помощью Битрикс24 мы сможете создать рекламное объявление и определить целевую аудиторию, подключить сегмент из CRM к площадке через модуль маркетинга. 

CRM-маркетинг будет полезен для любой компании вне зависимости от размеров вашего бизнеса. С инструментами CRM-маркетинга вы сможете лучше понять клиентов и заботиться о своем имидже.

 Малый бизнес Например, автосервис сделает рассылку с предложением о проведении регулярного ТО, кондитерская сделает рассылку с предложением сделать торт к празднику.
 Средний бизнес Магазин одежды сделает рассылку о поступлении новой одежды, о проведении распродажи, о скидках для именинников.
 Крупный бизнес Торговые сети сделают рассылку об открытии новых магазинов. Банки расскажут о новых условиях кредита.


Преимущества CRM для маркетинга и компаний

Скорость обслуживания 

В Битрикс24 хранится история взаимодействия с клиентом, если у ваших клиентов возникнет проблема, то сотрудник может обратиться к нужной ему информации и оперативно решить проблему. 

Автоматизация повседневных задач

С Битрикс24 вы можете минимизировать ошибки ваших сотрудников, так как при заключении сделок приходится работать с большим количеством мелких деталей. Благодаря платформе можно автоматизировать рутинные задачи и сосредоточиться на важном. 

Аналитика и отчетность 

В Битрикс24 вы сможете автоматически создавать отчеты, чтобы оценивать эффективность маркетинговых кампаний, оперативно принимать решения, не тратить время на формирование отчетов и таблиц. 

Лояльность клиентов

С помощью CRM вы сможете лучше понимать клиентов, оперативнее решать их проблемы и повысить уровень обслуживания. 

Таким образом, CRM-маркетинг является важным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Он позволяет автоматизировать важные процессы взаимодействия с клиентами, сегментировать их и сделать рекламные кампании эффективнее. 

Если вас заинтересовал данный функционал или у вас остались вопросы, то заполните форму обратной связи или напишите нам в мессенджеры.

#Битрикс24 #внедрение CRM #маркетинг #сегментация #рассылки

Статьи на тему

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!