Компания ОСК (Объединенная сырьевая компания) занимается поставкой сырьевых материалов для стальной промышленности и является важным игроком в металлургической отрасли. Также это единственная компания в России, которая делает собственные аналитические прогнозы.
Для того, чтобы объединить участников металлургического рынка и поддержать имидж ОСК решила разработать собственный металлургический портал. Миссия портала:
Предоставить удобные инструменты и научить участников металлургического рынка пользоваться аналитическими материалами, чтобы в дальнейшем извлекать для себя выгоду.
Помочь небольшим металлургическим организациям, которые не могут разработать свой сайт и интернет-магазин, выйти на рынок электронной коммерции.
Создать ресурс, который позволил бы участникам металлургического рынка всегда быть в курсе актуальных новостей и оперативно следить за динамикой цен на мировом рынке. Портал должен был отвечать требованиям современного Интернет-сообщества:
Иметь User-friendly интерфейс,
Современный дизайн и удобную компоновку,
Отображать в личном кабинете персонализированную сводку новостей в зависимости от предпочтений и типа пользователя.
Перед командой RDN Group стояла задача сделать ребрендинг сайта и подготовить ресурс к монетизации.
Усовершенствование функционала, включало 3 больших блока:
Выполнен редизайн всех страниц,
Созданы личные кабинеты под каждый тип пользователя со своей экосистемой: Личный кабинет покупателя, Личный кабинет поставщика, Личный кабинет Аналитика.
Реализована персонализированная лента новостей c аналитической сводкой и мероприятиями.
Был разработан портал Metallplace.ru, посвященный металлургии, включающий широкий набор уникальных возможностей:
1. Аналитический блок:
Индекс цен на основные сырьевые материалы и готовую продукцию;
Краткосрочные прогнозы цен;
2. Коммерция: металлургическая доска объявлений и торговая площадка.
3. Информационный блок:
актуальные новости мирового и российского рынка;
полезные публикации для общего понимания металлургической тематики;
таймлан важных мероприятий (конференции, форумы, выставки) для металлургов;
металлургические калькуляторы (ж/д тарифов, стоимости и массы стальной продукции);
Участниками сообщества уже стали более 11 000 тысяч пользователей не только из России, но и других русскоговорящих стран.
Посещаемость портала выросла до 3 тыс. человек в сутки.
Помимо аналитического раздела большой популярностью пользуется доска объявлений. На ней было размещено более 7000 товаров и более 14 000 объявлений.
Фактически был создан Яндекс для металлургов, где пользователи получают оперативную информацию, доступ к ценам и аналитике.
Основным отличием портала от конкурентов стал современный внешний вид и удобство для пользователя.
Виктория Аксенова руководитель аналитического отдела ООО "МЕТАЛЛПЛЭЙС": “Металлургический портал уже завоевал большой авторитет в металлургическом сообществе. Представителей ОСК узнают на всех отраслевых мероприятиях и благодарят за качественный ресурс. Также MetallPlace в октябре 2022 организовал металлургическую конференцию MetallConf, на которой было получено много положительных отзывов за создание полезного ресурса, а также участники активно делились впечатлениями и опытом по его использованию”.