Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
+7 (495) 374-97-71

Кейс Интранет "Пространство ОМК"

Интранет "Пространство ОМК"

ОМК — один из крупнейших российских производителей металлопродукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний. ОМК выпускает трубы различного назначения, железнодорожные колеса, листовой прокат, соединительные детали трубопроводов, трубопроводную арматуру, рессоры. Среди потребителей продукции: «Газпром», «РЖД», «ЛУКОЙЛ», «АК Транснефть», «Роснефть», «Сибур», GeneralElectric, Samsung, «КамАЗ», ГАЗ, МАЗ и другие.

Функционал

  1. Календарь бронирований. Возможность просматривать календарь бронирования рабочих мест

  2. Бронирование рабочего места. Осуществлять бронирование рабочих мест и переговорных с учетом необходимого оборудования, редактировать и удалять брони для сотрудника и его подчиненных с компьютера, а также мобильного телефона.

  3. Интерактивная карта офиса. Просмотр интерактивной карты офиса и помещений для поиска своего рабочего места или нужного специалиста

  4. Оценка затрат на офис. Сбор данных по планируемым и фактическим затратам на офис в разрезе МВЗ (структурных единиц) и сотрудников для составление фин.отчетности

  5. Аналитика и отчетность

    • Онлайн отчетность по посещаемости сотрудником офиса, по длительности и эффективности использования рабочих мест в офисе 
    • Отчетность по использованию офиса в разрезе структур, руководителей и сотрудников 
    • Выгрузка данных в различных форматов для подготовки отчетности на уровне рабочих мест, сотрудников и подразделений

Разработанный сервис "Пространство ОМК" позволяет бронировать рабочее месте в офисе, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований.

lk.omk.ru

Детали

Процесс

Разработка Интранета осуществлялась с нуля, поскольку ни одно из готовых решений на рынке не отвечало всем бизнес-задачам системы.

Цифровой сервис Пространство ОМК позволяет бронировать рабочее месте в офисе, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований.

Доступ к Интранету имеют все офисные сотрудники, менеджеры, а также часть сотрудников из сервисных и производственных отделов.

Сервис включает:

Календарь бронирования. Включает отображение данных о доступных рабочих местах, подтвержденных бронированиях рабочих мест и переговорных.


Выбор места в офисе. Новое бронирование: подбор места, оборудования, интерактивная карта помещения.

Профиль администратора.

Мобильная версия. Отдельного мобильного приложения не планировалось разрабатывать, но была разработана адаптивная версия для мобильных устройств, в которой можно забронировать место или отменить бронь.

 С помощью мобильной версии Интранета "Пространство ОМК" можно:
5aio0tcqe6vtdc022vhwisrttu5xcxdj.png

Результаты

  1. Оптимизировали расходы на аренду офисов на 66%. 
    С помощью новой организации рабочих мест и запуска Интранета “Пространство ОМК” снизилась нагрузка на офисы и получилось отказаться от аренды части помещений.

  2. Снизили расходы на содержание персонала в офисе на 22%. 
    Сюда относятся хозяйственные расходы: коммунальные платежи, оборудование и так далее.

  3. Обеспечили безопасность сотрудников. 
    Между новыми рабочими местами была соблюдена дистанция, для того, чтобы снизить риски заражения инфекционными заболеваниями. А также с помощью Интранета стало легко проверять, кто сидел рядом с заболевшим сотрудником и оперделять потенциально заразившихся, чтобы позволить им работать из дома на период карантина.

  4. Ввели гибкое планирование рабочего дня. 
    Интранет позволил сотрудникам более гибко и продуктивно планировать рабочий день, экономя время и средства на дорогу в офиси обратно. 


66%
Оптимизировали расходы на аренду офисов
22%
Снизили расходы на содержание персонала в офисе

ОМК весной 2020г. одной из первых в промышленности внедрила гибридный график работы для офисных сотрудников чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции. Мы предоставили коллегам возможность работать частично или удаленно и ушли от закрепленных рабочих мест в офисах. В связи с этим у нас возникла потребность в сервисе, который позволил бы нашим сотрудникам получать актуальную информацию о доступных рабочих местах и резервировать их для краткосрочного использования, а нам - оценить загрузку и востребованность рабочих мест, чтобы оптимизировать свои затраты на аренду офисных помещений. Готовые решения, которые представлены на рынке, не отвечали всем нашим требованиям: что-то было внедрять долго, что-то - сложно интегрировать с нашими информационными системами. Команда ОМК под руководством Артема Гребенюка в сжатые сроки разработала сервис “ОМК Пространство” с понятным интерфейсом, в котором учтены как лучшие практики на рынке, так и особенности нашей работы. Сервис охватывает предприятия группы ОМК. Имеет простую систему управления, не требующую привлечения программистов. И при необходимости может быть доработан силами наших специалистов.

Наталья Еремина, президент ОМК

Технологии

Технологии и инструменты которые были применены

  • Языки программирования
    PHP, JavaScript
  • Веб-инструменты
    GIT, GitLab
  • Шаблонизация, рендер разметки
    HTML, PHP
  • Контейнеризация и виртуализация
    VMware
  • Мониторинг, логирование и диагностика
    Zabbix, Elasticsearch, Logstash, Kibana, New Relic
  • Framework
    Bitrix
  • Системы хранения и обработки данных
    MySQL (Percona)
  • Очереди и кэширование
    Memcached
  • API-интерфейсы и интеграции
    API REST (XML/JSON/SOAP), SSO (OAuth), Swagger (документация)

Публикации в СМИ

RDN Group на церемонии награждения RB Digital Awards 2023 в номинации “Цифровые услуги”
RDN Group реализовала для одной из ведущих металлургических компаний России – ОМК – цифровые сервисы для клиентов и сотрудников
RDN Group участвует в трансформации цифровых сервисов ОМК

Похожие проекты

CRM / BPM Высоконагруженные решения Личные кабинеты

#Промышленность
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
90%

сохранился прежний уровень цифровизации процессов продажи

100%

покупателей "переехало" на новую платформу

  • UX/UI
  • Frontend
  • Backend
  • Аналитика
  • CRM
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)

Давайте работать
вместе