Компания RDN Group применяет Customer development на разных этапах развития проекта:
Ключевые задачи
Customer development (сокращенно «кастдев») позволяет:
на ранних этапах создать востребованный продукт, который будет нравиться пользователям;
избежать больших вложений средств на разработку некачественного или невостребованного функционала;
масштабировать проект в соответствии с запросами клиентов.
Возможности
Разработка прототипа
На этапе разработки прототипов проекта мы проводим проблемные интервью с целевой группой, где оцениваем и дорабатываем дизайн и удобство основных страниц сайта, формируем концепцию ценностей для потенциальных клиентов.
Сюда входит:
- определение целевых групп;
- формирование опросника под каждую группу;
- проведение интервью;
- сбор инсайтов, формирование гипотез;
- адаптация UX/UI в соответствии с полученными инсайтами.
Запуск MVP
На этапе запуска MVP осуществляется проверка гипотез:
- просмотр хронометража на каждом этапе релиза продукта, сравнение метрик;
- формирование карты пути Заказчика (Customer Journey Map);
- проведение глубинных интервью с целевыми группами.
Product manager совместно с Заказчиком формирует концепцию по развитию цифровой стратегии (предложения по развитию продукта и закрытие “болей” целевых групп).
Когда полезна услуга
CustDev помогает понять аудиторию продукта, проблемы и желания потребителей.
Пример:
Компания занимается разработкой обучающих приложений. При создании продукта для обучения рисованию она руководствовалась стереотипом, что рисовать стремятся в первую очередь для того, чтобы избавиться от внутреннего напряжения и стресса. Опрос показал, что основная аудитория продукта стремится невербально выразить свои эмоции и чувства, сохранить впечатления от увиденного и ощутить творческое вдохновение. И что большинство потенциальных пользователей имеет уверенные навыки рисования. Благодаря CustDev разработчик расширил функционал продукта и отказался от подхода к обучению «с азов», чем сделал его интересным взрослым платежеспособным пользователям.
CustDev дает возможность сократить сроки заключения сделки.
Пример:
В IT-сфере в среднем с момента первого контакта с заказчиком проходит 4 месяца. Иногда этот период может длиться до 1 года. IT-компания воспользовалась опытом зарубежных R&D-проектов и предложила клиенту услугу развертывания кластеров для управления контейнерами в качестве сервиса для ИТ-разработчиков. Сначала услуга носила преимущественно обучающий характер, что помогло пользователям больше узнать о продукте. С начала работы сервиса до активных продаж у компании прошло 1,5 года.
CustDev позволяет создать сразу работающий прототип продукта.
Пример:
После изучения рынка компания поняла, что ее продукт будет востребован, после чего создала прототип продукта (MVP) и протестировала спрос на него. Для этого она воспользовалась различными инструментами: были проведены вебинары и конференции, запущены рекламные кампании с разными смыслами в социальных сетях и др. Начались продажи. Значит, спрос подтвердился и продукт можно тиражировать.
Кому нужен CustDev
Этапы
Результат
По результату проекта Вы получите:
- Карту “влияний” пользователей,
- CJM (Customer Journey Map - формирование пути Заказчика),
- Отчет со структурированными инсайтами респондентов в случае проведения интервью,
- Отчет с рекомендациями по улучшениям
Отзывы
В ходе совместной работы было реализовано лингвистическое обеспечение системы. Это позволило:
- увеличить количество пользователей, интегрировав в нее зарубежных бизнес-партнеров;
- снизить количество ручного труда сотрудников компании;
- автоматизировать процессы коммуникации с бизнес-партнерами.
Компания ООО “МДМ Принт” выражает благодарность команде RDN Group за проделанную работу по настройке CRM-системе, внедрению телефонии. Это было необходимо выполнить, чтобы систематизировать обращения в компанию, улучшить качество обслуживания и упростить работы менеджеров.
ПодробнееНашей компании EGGER требовалась создание имиджевого сайта для российского подразделения, так как оно было выделено в отдельную структуру. С веб-интегратором RDN Group был создан информационный сайт с адаптивной версткой под мобильные устройства.
ПодробнееКомпания «ПСБ Инновации и Инвестиции» обратилась к команде RDN Group с задачей – внедрить современные технологии в системе управления проектами для повышения эффективности внутренних и внешних бизнес-процессов на базе Битрикс24.
Подробнее
Компания ЦЕМЕНТУМ (ранее Holcim Russia) выражает благодарность компании веб-интегратору RDN Group за качественно проделанную работу по импортозамещению CRM и B2B платформы для покупателя. Для нашей компании было необходимо перейти на отечественное По для снижения рисков при использовании иностранного ПО, повышения гибкости ИТ ландшафта, снижения, стоимости владения продуктами и повышения контроля управления данными.
Девелоперская компания ООО “Hansa Group” благодарит команду RDN Group за профессионально проделанную работу. Для нашей компании требовалось автоматизировать бизнес-процессы в CRM для улучшения и оптимизации воронки продаж.
Внедрение CRM и трехсторонняя интеграция позволила обеспечить клиенту кратчайшие сроки обработки заказов. Команде RDN Group удалось создать процесс приемки вещей в CRM с видеофиксацией, максимально эргономичной для приемщика, что увеличило скорость обслуживания и свело на нет взаимные претензии о наличии/отсутствии загрязнений и иные спорные моменты.
ПодробнееСотрудники RDN-Group настроили корректное взаимодействие с партнерами для компании ООО «Витрулан Текстильглас» в Битрикс24. Была создана отдельная форма для дилерской сети, с помощью которой в CRM настроены разные права доступа и отображаются разные цены в зависимости от уровня прав, с настроенной интеграцией по проектам в 1С.
Огромная работа была проделана с сущностями CRM – настроена карточка лида и его стадии, карточка компании и контакта, автоматизировано направление сделок, ведется генерация номера проекта, созданы необходимые отчеты.
Для компании ООО «Ода» требовалось оперативно создать Интернет-магазин электрических средств. Была изменена главная страница сайта, выполнена настройка сервера и хостинга, настроено оформление заказов. Также в сжатые сроки был создан парсер для массовой загрузки товаров компаний-партнеров и поставщиков – товары попадают в нужные категории без сбоев.
АО «Сет-1» требовалась разработка английской версии сайта и доработка русскоязычной версии по ЧПУ. Специалисты RDN-Group устранили недостатки русскоязычной версии, а также провели аудит сайта на выявление технических ошибок в работе. Также были выполнены настроена многосайтовость, перенесен актуальный контент, в формы связи добавлены защита от спама.
Сотрудники RDN-Group успешно прошли по проекту все тесты раздела Мониторинг качества, настроили работу по безопасному соединению и установили сертификат SSL, настроили необходимые редиректы и зеркала.
Работа была выполнена качественно и в срок.