CRM-система для диспетчеризации и автоматизированного контроля завода на базе Битрикс24 12.09.2025 36 Завод — это огромный организм, где десятки процессов происходят параллельно: производство, отгрузки, транспортировка, контроль сырья, документация, общение с клиентами и поставщиками. Когда объём заказов... CRM для завода Битрикс24 Автоматизация Диспетчеризация производства Управление производственными процессами
Уровни аналитики на ИТ-проектах: от стратегии до конкретного плана 10.09.2025 124 Любой ИТ-проект — это не только про технологии. Даже самая современная CRM или платформа не принесёт результата, если не понимать, какие задачи она должна решать и как встроится в реальный бизнес клиента.... Уровни аналитики Бизнес-консалтинг Технический консалтинг Аналитик-ПМ ИТ-проекты
Три линии обороны: как устроена многоуровневая поддержка ИТ-проектов 10.09.2025 211 Успех цифровой трансформации определяет то, как система работает и развивается после внедрения. А ключевой элемент её жизнеспособности — это отлаженная, предсказуемая и эффективная служба технической ... Техническая поддержка Уровни поддержки Первая линия поддержки Вторая линия поддержки Третья линия поддержки SLA
CRM-система для монтажа, ремонта и сервисного обслуживания на базе Битрикс24 08.09.2025 138 Зачастую компания, работающая в сфере монтажа, технического обслуживания и ремонта, сталкивается с рядом типичных проблем. Заявки теряются в мессенджерах, инженеры выезжают без нужных материалов, срок... Сервисный бизнес CRM для сервиса Монтаж и ремонт Битрикс24 Автоматизация сервисных компаний Управление заявками
CRM-система для управления вендинговым бизнесом на базе Битрикс24 01.09.2025 178 Автоматизация сегодня становится ключевым фактором конкурентоспособности любого бизнеса. Если раньше достаточно было просто контролировать продажи и вести учёт вручную, то сейчас, в условиях высокой к... Вендинговый бизнес CRM для вендинга Битрикс24 Автоматизация вендинга Управление вендинговыми автоматами
CRM-детокс: как мы очистили систему от 50 лишних стадий воронки и более 20 роботов 15.08.2025 373 Перегруженная CRM — как переполненный склад: даже найти нужную заявку становится подвигом. Когда воронка продаж растянута на 50 стадий с десятками роботов на каждой, а сделки зависают из-за конфликтующих... оптимизация CRM настройка воронок настройка роботов