Оцифровали процесс сверхурочной работы для 35 000 сотрудников ОМК через сервис “Мои возможности” и повысили эффективность на 1200% Высоконагруженные решения Корпоративные порталы 1200% ускорение бизнес-процесса по сверхурочной работе 35 000 сотрудников UX/UI Backend Frontend
Цифровой сервис: Кабинет клиента Объединенной Металлургической Компании Высоконагруженные решения Личные кабинеты #Металлургия 24/7 Доступ к информации 10-15% Рост транзакционной эффективности для каждой из сторон UX/UI Frontend DevOps Аналитика Backend Интеграция
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim) CRM / BPM Высоконагруженные решения Личные кабинеты #Промышленность 90% сохранился прежний уровень цифровизации процессов продажи 100% покупателей "переехало" на новую платформу UX/UI Backend CRM Frontend Аналитика
Платформа для работы с контрагентами на градостроительных проектах столицы Высоконагруженные решения Личные кабинеты 500 зарегистрированных организаций за 3 месяца 30% на 30% ускорили процесс мониторинга за счет полной цифровизации и хранения данных в системе UX/UI Backend Frontend