!
Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом. Изменить настройки
+7 (495) 374-97-71

Кейс Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

АО «ОМК» – российский производитель высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. Поставляет продукцию в более чем в 20 стран мира. Среди потребителей продукции: «Газпром», «РЖД», «ЛУКОЙЛ», «АК Транснефть», «Роснефть», «Сибур», GeneralElectric, Samsung, «КамАЗ», ГАЗ, МАЗ и другие.

задача

После ухода с российского рынка системы отслеживания ошибок Jira компания ОМК столкнулась с проблемой поиска актуального решения, которое эффективно бы заменило платформу и позволило успешно вести проекты по разработке микросервисов.

Компания решила обратиться к веб-интегратору RDN Group. RDN Group специализируется на проектах веб-разработки, преимущественно на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise, корпоративных порталах на платформе Битрикс24 Enterprise, 1С и интеграционных проектах. RDN Group один из 30 партнеров Битрикс с расширенной компетенцией крупные корпоративные внедрения Enterprise.

Главной целью проекта было внедрение трекера задач, инструмента для отслеживания задач, обеспечивающего эффективное управление процессом.

процесс

Специалисты RDN Group предложили реализовать проект на платформе Битрикс24.

Было выполнено поэтапное внедрение Битрикс24, начиная с использования его стандартного функционала и развертывания системы "из коробки". После этого были введены пользователи, и произведена необходимая настройка на стороне клиента для обеспечения полноценного администрирования.

Далее был осуществлен процесс доработки Битрикс24 для ведения проектов по методологии Scrum. В рамках этих изменений был модернизирован функционал. Разработаны новые активити для контроля прохождения задач по стадиям спринта.

Канбан-доска была разделена на две:

  • на бизнес-канбан, на котором отображаются высокоуровневые задачи, здесь можно посмотреть на каком этапе находится базовая задача,
  • на канбан для разработчиков, предоставляющий возможность отслеживать этапы выполнения подзадач и перемещать задачи по мере их выполнения в рамках спринта.

Для более детального описания уровня задач были введены различные типы задач, от UserStory до SubTask’ов. Это позволило более точно описывать и управлять задачами, обеспечивая более эффективное ведение проектов.

Одним из важных аспектов проекта стало внедрение управления инцидентами. Для этого были созданы точки входа для подачи инцидентов, организованные на CRM-формах (сообщить об ошибке могут также сотрудники ОМК, которые не имеют доступа к Трекеру).

Все эти инциденты хранятся и обрабатываются в одном процессе, где за каждый инцидент отвечает соответствующий специалист. Для смарт процесса, который отвечает за управление инцидентами, была реализована кастомная аналитика, показывающая время обработки инцидентов в разрезе стадий и специалистов. Это позволило определять “слабые места” в решении инцидентов.

Разработан функционал релизов. Релизы - смарт-процесс со встроенной вкладкой-виджетом “Задачи”, на которой выведены все задачи релиза и основная значимая информация по ним.

Результаты

Основные результаты проекта:

  1. Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
  2. Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
  3. Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.

Технологии

Технологии и инструменты которые были применены

  • Платформа
    Битрикс24
  • Виды услуг
    Аналитика, внедрение
  • Методология проекта
    Scrum
Персональная демо-встреча

Запишитесь на персональную демо-встречу с участием нашего клиента!

Узнайте, как решения RDN Group работают в реальных проектах. Примите участие в живой демонстрации вместе с представителем компании, уже внедрившей наши ИТ-решения.

Демо-встреча

01
Увидите результат "вживую"
02
Получите ответы от текущего клиента
03
Задайте любые технические и бизнес-вопросы

Похожие проекты

CRM / BPM Высоконагруженные решения Личные кабинеты

#Промышленность
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
90%

сохранился прежний уровень цифровизации процессов продажи

100%

покупателей "переехало" на новую платформу

  • UX/UI
  • Frontend
  • Backend
  • Аналитика
  • CRM
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)

Давайте работать
вместе