!
Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом. Изменить настройки
+7 (495) 374-97-71

Кейс СИТИ-XXI век

СИТИ-XXI век

Российская девелоперская компания.  Создана в 1997 году.

Основными объектами инвестиционной деятельности СИТИ-XXI век являются новостройки Москвы и Подмосковья, объекты социальной инфраструктуры и коммерческой недвижимости.

задача

Оптимизация работы Call-центра компании (300 рабочих мест) с целью оперативного управления задолженностью.

Результаты

  • Внедрен Битрикс24 Корпоративный портал + CRM.
  • Внедрена новая подсистема работы с заявками и обращениями: платными и бесплатными заявками жильцов.
  • Произведена интеграция 1С телефонии с CRM системой с возможностью автоматического формирования списков должников.

  • Оптимизирована работа по оперативному управлению дебиторской задолженностью.
  • Реализована возможность продавливания из портала в 1С для расшифровки списка должников (реализация через JSON + Web-расширение)

Технологии

Технологии и инструменты которые были применены

  • Виды услуг
    Аналитика, UX/UI, Front-end,Back-end
Персональная демо-встреча

Запишитесь на персональную демо-встречу с участием нашего клиента!

Узнайте, как решения RDN Group работают в реальных проектах. Примите участие в живой демонстрации вместе с представителем компании, уже внедрившей наши ИТ-решения.

Демо-встреча

01
Увидите результат "вживую"
02
Получите ответы от текущего клиента
03
Задайте любые технические и бизнес-вопросы

Похожие проекты

CRM / BPM Высоконагруженные решения Личные кабинеты

#Промышленность
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
90%

сохранился прежний уровень цифровизации процессов продажи

100%

покупателей "переехало" на новую платформу

  • UX/UI
  • Frontend
  • Backend
  • Аналитика
  • CRM
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)

Давайте работать
вместе