Снимем с Вас задачи по поддержке серверной инфраструктуры и окружения. Разрабатываем архитектуру, настраиваем по последним технологиям и обеспечиваем мониторинг 24/7 вашего оборудования и проектов. Опыт работы с VMware, KVM, Xen, Hyper-V, Kubernetes, Docker Более 150 специалистов в разных областях как по Web, ИТ, 1С. Продвинутая команда devops-инженеров и системных архитекторов, разработчиков и администраторов Неограниченная поддержка по SLA Мгновенная реакция на аварии
Наименование тарифа Продвинутый Комплексный Первичная настройка сервисов. В настройку входит: БД: MySQL/PerconaDB/MariaDB/PostgreSQL/MSSQL Веб-серверы: Apache/Nginx Почтовые сервисы: Sendmail/Exim/Postfix/Dovecot Файловые сервисы: Любой FTP-сервер* + + Мониторинг на наличие уязвимостей и применение обновлений безопасности + + Диагностика и аналитика работы систем и приложений (По запросу можем настроить APM-мониторинг) + + Резервное копирование *Дисковое пространство не входит в стоимость + + CI/CD + Kubernetes, Docker + Kubernetes, Docker Кластеризация серверов (Можем предоставить геораспределенный сервер по запросу) (Выполняется совместно со специалистами со стороны разработки) + + Настройка кластеров высокой доступности и высокой производительности + + Скорость реагирования на обращения и инциденты по SLA До 1 часа в основное рабочее время До 30 минут круглосуточно Индивидуальный SLA По запросу По запросу Прямой чат с инженерной командой По запросу По запросу Возможность аттестации по 152-ФЗ + + Услуги архитектора информационных систем По запросу По запросу Обучение разработчиков методологии По запросу По запросу Гибридные (multicloud) решения По запросу По запросу Выделенный менеджер По запросу + Катастрофоустойчивые решения + + Контейнеризация + + Заключение договора NDA + + Еженедельный аудит сервера + + Ведение документации проекта + + Оптимизация сервера* стандартная/1С Битрикс + +
Работаем по соглашению об уровне сервиса, где подробно описаны все бизнес-процессы и детали услуг, скорость исполнения и условия оплаты Вместе с нашими акционерами и партнерами мы входим в группу компаний, в которой задействовано более 150 специалистов в разных областях как по Web и ИТ, так и по 1С, и имеем в штате devops-инженеров и системных архитекторов Являемся технологическим лидером рынка личных кабинетов на платформе 1С Битрикс Работаем как по гибким методологиям (scrum, agile), так и по классическому проектному подходу Имеем все статусы и компетенции Битрикс-партнера Enterprise (крупные корпоративные внедрения, интеграция, CRM, бизнес-процессы, композитные сайты и тд.), а также имеем компетенции в других популярных фреймворках PHP (Laravel , Yli, Zend), а также (NodeJS, React Natve и тд)
Оцифровали процесс сверхурочной работы для 35 000 сотрудников ОМК через сервис “Мои возможности” и повысили эффективность на 1200% Высоконагруженные решения 1200% ускорение бизнес-процесса по сверхурочной работе 35 000 сотрудников UX/UI Backend Frontend
Цифровой сервис: Кабинет клиента Объединенной Металлургической Компании Высоконагруженные решения #Металлургия 24/7 Доступ к информации 10-15% Рост транзакционной эффективности для каждой из сторон UX/UI Frontend DevOps Аналитика Backend Интеграция
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim) CRM / BPM #Промышленность 90% сохранился прежний уровень цифровизации процессов продажи 100% покупателей "переехало" на новую платформу UX/UI Backend CRM Frontend Аналитика
Платформа для работы с контрагентами на градостроительных проектах столицы Высоконагруженные решения 500 зарегистрированных организаций за 3 месяца 30% на 30% ускорили процесс мониторинга за счет полной цифровизации и хранения данных в системе UX/UI Backend Frontend
Металлургический портал «ОБЪЕДИНЕННОЙ СЫРЬЕВОЙ КОМПАНИИ» Высоконагруженные решения #Металлургия 9К Количество зарегистрированных пользователей с момента запуска >35К Уникальных посетителей ежемесячно UX/UI Frontend Интеграция Аналитика Backend
Цифровая платформа для партнёров «Газпромнефть-СМ» Высоконагруженные решения 75% заказов оформляется через новую систему в 3 раза - сокращение времени обработки заказов UX/UI Backend Frontend